Что нового?

OPEL ANTARA 2.2CDI 2014MY 184PS AT DELPHI DCM3.7AP ошибки P0263 P0269 P0272 P0266

Привет) почему тогда на прокрутке сразу по очереди появляются? Эбу не может же отследить баланс за один цикл прокрутки? Может с епром ом проблема? Может прикуривали машину?
Может быть и прикуривали, история пока этого не знает! Епром у него эмулирован в проц? И что с епром может случится?
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Модуль управления двигателем способен увеличивать и уменьшать подачу топлива в каждый цилиндр для обеспечения плавной работы на холостом ходу. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует количество топлива, необходимое для балансировки каждого цилиндра.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Двигатель работает.

После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Модуль ECM обнаруживает, что количество топлива, необходимое для балансировки системы, выше или ниже калиброванного значения.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Коды неисправности P0263, P0266, P0269 и P0272 относятся к типу C.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Коды неисправности P0263, P0266, P0269 и P0272 относятся к типу C.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Работа двигателя в широком диапазоне температур также может помочь найти неисправную топливную форсунку.

Выполнить проверку обмотки топливной форсунки в условиях, указанных клиентом. Неисправность топливной форсунки может явно проявиться только при конкретной температуре или при определенных условиях.
 

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Модуль управления двигателем способен увеличивать и уменьшать подачу топлива в каждый цилиндр для обеспечения плавной работы на холостом ходу. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует количество топлива, необходимое для балансировки каждого цилиндра.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Двигатель работает.

После выполнения вышеуказанных условий проверка кодов DTC запускается постоянно.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Модуль ECM обнаруживает, что количество топлива, необходимое для балансировки системы, выше или ниже калиброванного значения.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Коды неисправности P0263, P0266, P0269 и P0272 относятся к типу C.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Коды неисправности P0263, P0266, P0269 и P0272 относятся к типу C.


Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Работа двигателя в широком диапазоне температур также может помочь найти неисправную топливную форсунку.

Выполнить проверку обмотки топливной форсунки в условиях, указанных клиентом. Неисправность топливной форсунки может явно проявиться только при конкретной температуре или при определенных условиях.
Там есть граница за которую если выйдет форсунка то ее надо ремонтировать .
 
Коррекции сохранены. Ошибки удалили. А коррекции остались. Появляются на прокрутке. Логично я думаю.
 
Или посадке акб
и при 9в такого ни разу не видел, а тут кратковременно просадка до 10в. На холостом ходу балансировка только у 2 и 3 го цилиндров высокая а 1 и 4й совсем не большая. Заводится не всегда хорошо когда постоит минут 5-10, но стоит поработать пару минут и запуск с пол пинка, но и в этот момент они появляются!
 
Коррекции сохранены. Ошибки удалили. А коррекции остались. Появляются на прокрутке. Логично я думаю.
Каждая форсунка имеет свой код и привязку к целиндру , процессор видит код старой форсунки сразу рубит на карню .
 
Если форсы проверяли то проблема в другом .
Вот и я про то же ! Я еще в 1м посте написал, что с нима проблема есть но не такая она, что бы он по всем писал эти ошибки!
 
Сверху