Компом на машине проверить работу иммо .Интересно, а имо не отключали ли часом в этой прошивке? Может кто нибудь из калибровщиков проверить прикрепленный файл?
Завтра сниму гляну!Оживленная тема... Заменил уже 3 блока dcm3.7 с комплектом ошибок по форсам. Проверьте эбу на предмет вскрытия: мало ли шаловливые ручки пытались что-то сделать. А так можете выкидывать на свалку.
Да проходили уже это, и софт лили заводской и от версии с 2х литровым мотором.Интересно, а имо не отключали ли часом в этой прошивке? Может кто нибудь из калибровщиков проверить прикрепленный файл?
Так в оборудование надо вкладываться. А зачем? Китай Кесс ктаг чпл1.97...Только не понятно, на кой фиг его снимать, можно же и по розетке свободно делать! Кстати Мерс 651 тоже шился у этого "товарища", и на нем тоже были ошибки по форсам но тот хоть ехал!
Коды ошибок можете указать? По указанным в топике кодам ошибкам неисправность фиксируется в момент прокрутки стартера. Какая балансировка по впрыску при прокрутке???У меня была такая же проблема, правда случилось это после мойки двигателя. На профессиональном сервисе приговорили ЭБУ, поменяли, проблема осталась. В общем виновниками оказались две форсунки, хотя на стенде все были абсолютно исправны(возили в 2 разные конторы). Пробуйте отключать по одной.....
Р0263 и р0272 точно были и ещё была ошибка на неисправность эбу- Толи 0605,толи 0606 сейчас уже не вспомню, примерно год назад былоКоды ошибок можете указать? По указанным в топике кодам ошибкам неисправность фиксируется в момент прокрутки стартера. Какая балансировка по впрыску при прокрутке???
А на стенде масса на форсунки во время работы подаётся?Есть проф. стенд ERAGON, MAKTEST и проверил их уже!
Да.А на стенде масса на форсунки во время работы подаётся?
Точно? Или чисто теоретически-должно подаваться. У меня товарищ докупал отдельно оборудование,чтобы можно было пробои катушек отлавливать.
А если подробнее...Проблему решили!
Решили программно!