Что нового?
Bosch MG1UA008

Разница файлов типа "BIN" и просто "ФАЙЛ" по складчине ... Kess/Ktag или Чё?)

Для чего направлять и корректировать действия своих "коллег", если после них никто не хочет исправлять ошибки?
Под "коллегой" вы себя имеете ввиду? Давайте определимся, что вы имеете ввиду под словом коллега?
 
Под "коллегой" вы себя имеете ввиду? Давайте определимся, что вы имеете ввиду под словом коллега?
В том числе...
Я же не вечно молодой одуванчик...
Да и не молодой)
Но, и солидарность должна присутствовать по этике отношений.
Мне же за вами переделывать)
 
В том числе...
Я же не вечно молодой одуванчик...
Да и не молодой)
Но, и солидарность должна присутствовать по этике отношений.
Мне же за вами переделывать)
Ты с какого барака спрыгнул...все братанчики да кореша, кто попутал, кто не спеша...Может ты не в тот коллектив попал? Слушать уши вянут..., эхом отдает...здесь люди учатся и работают..., а шо по чем.. на привозе глаголь!!!!
 
Ты с какого барака спрыгнул...все братанчики да кореша, кто попутал, кто не спеша...Может ты не в тот коллектив попал? Слушать уши вянут..., эхом отдает...здесь люди учатся и работают..., а шо по чем.. на привозе глаголь!!!!
В тот Вася да ты не парься...
Учись, мотай да не пропадай...
А уж если пропал - то не попадай!
Ты за мурзой своей не спеши...
Да просто так не хипиши!
 
В тот Вася да ты не парься...
Учись, мотай да не пропадай...
А уж если пропал - то не попадай!
Ты за мурзой своей не спеши...
Да просто так не хипиши!
[/QUOTE
ААА... не позорься...нашел, где по фене ботать..., иди работать...
 
Успагойся учитель!
Тут совет спрашивают, а не феню наматывают...
Умник хренов...
Спи корешок, сладких)
 
поддерживаю, завсегдатаев. чтобы заниматся чиптюнингом надо быть не просто "пользователям пк" ,а очень опытным пользователем,даже продвинутым" и только потом начинать курс новечка чиптюнера.

рекомендую вам пройти курс "основы пк, дальше продвинутого пользователя" и только потом вернутся. к этой теме. и начать медленно скурпулёзно её изучать.

иначе у вас будет увал не изза обороудования. а изза того ,что вы в компьютерах "слабый юзер". а это убыток. и конкретный .он может перекрыть стоимость оборудования. а самое главное Репутацию

как бы вы не злились, но написать про демон тулс на узко профильном сайте это конечно вобще не знать основы пк.

рано или поздно научитесь. не сдавайтесь.удачи!
 
34сдец. Дожились, уже реп батлы... По идее на "профильном" форуме.... Хрен его знает, дальше уже только тема из разряда:
" Когда я шила тоёту, то нечаянно капнула блеском для губ на плату, попыталась замыть фейри, но авто все равно не заводится, помогите"....
 
форум жжет последние дни)) решаем почему бинарные файлы могут иметь разные расширения, на кайене расход уменьшаем при помощи чинского кесса, рекомендуем купить ноут с кучей ненужного мусора за 50кусков...
Журнал "крокодил", стэб бай стэп (англоговорящие поймут) уважаемая редакция...
 
Благодарю SKYnet за наставление и человечность!
С компьютером я вполне на ТЫ и вполне могу с ним работать, хоть и не на уровне программиста...
Остальных умных и сильных мира сего - тоже вполне понимаю!
Но, хочу объяснить Вам одну простую вещь.
Не все сразу становятся профессорами и не все рождаются дирректорами и начальниками!
А люди, которые такими стали(сами) и по жизни не гавно.
Не идут сразу шпилить и чмырить нового сотрудника, а как минимум объясняют и даже учат, перед тем как начинать с него что-то требовать!
Я 13лет прозанимался экспедированием и таможенной очисткой грузов в режиме кантрабас. Сам ходил в генералах и видел разных клоунов.
И практически каждая ошибка в этом бизнесе стоит денег, а иногда и с четырьмя нолями...
И своих сотрудников, а иногда даже коллег с параллельных организаций приходилось направлять и взбадривать.
Так как мы плыли в одной лодке и в этом течении косвенно, но по теме могли подставить не только себя, но и людей в погонах.
А это не только репутация ...
И столкнувшись с нашим братом - я наблюдаю даже не похожую, а реально животную ситуацию.
Не каждый, но через одного - пытается обгавнять ближнего и обосцать нижнего.
Я уверен, что процентов 95 здесь находящихся не заканчивали университеты чип-тюнеров и не имеют дипломов.
Все учились методом проб и ошибок, и каждый был пионером, а потом уже спецом или профессионалом.
И вопрос мой не оскорбительный и не профессиональный!
Я его задал в подгруппе форума аля для пионеров, так как понимаю, что это видят люди, которые только начинают свой путь и спросить такую глупость у Великих не каждый сможет. Но, чисто для себя знать и понимать захотят многие...
Я не прыгаю сходу в Вашу профессиональную лигу и не начинаю никого учить. Более того - ни хочу никого оскорблять и попускать.
Я просто обороняюсь... С детства учили давать здачи и я это хорошо усвоил)
Так-же Вас хочу попросить быть сдержаннее и не заходить в разделы для чайников, если Вы не собираетесь помочь, а преследуете только поржать и обговнять. Не нравится вопрос - проходите мимо!
С Уважением!!!
 
@Joker, хорошо что правильно восприняли происходящее.
Ответ ко всему выше написанному: для того чтобы делать что-то полезное в чиптюнинге, нужно работать с автомобилями по крайней мере 5 лет на уровне диагноста хотя бы, либо работать в электротехнической сфере, либо программистом. А желательно делать все вместе, тогда не будут казусы и странные вопросы на форумах. Для закрепления своих слов предлагаю открыть файл:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


и проверить какие авто вы хотите прошивать. Заметьте данный файл не содержит и 30% многообразия ЭБУ в мире!
 
@Joker, хорошо что правильно восприняли происходящее.
Ответ ко всему выше написанному: для того чтобы делать что-то полезное в чиптюнинге, нужно работать с автомобилями по крайней мере 5 лет на уровне диагноста хотя бы, либо работать в электротехнической сфере, либо программистом. А желательно делать все вместе, тогда не будут казусы и странные вопросы на форумах. Для закрепления своих слов предлагаю открыть файл:

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


и проверить какие авто вы хотите прошивать. Заметьте данный файл не содержит и 30% многообразия ЭБУ в мире!
Во втором абзаце изложено все то, что хочется написать всем новичкам в качестве ответа на вопросы.
 
Так вот: хочу написать ответ для всех, кто старался умничать и так не смог ответить ...
Дело в том, что когда мы считываем файл дампа кодировки блока - большинство меняют название файла и в том числе и затрагивая его тип, меняя его с bin.,rar,..... и т.д. А всё дело, в том, что после точки в названии файла люди пишут STAGE1/2, EGR/DPF или просто ничего не пишут!
Поэтому и не высвечивается расширение бинарного файла на компьютере в привычной для нас форме аля WinRar/7Zip или bin(DaemonTools) по определению и уставу компьютера!!!
Вот так господа! Вот такой должен был быть ответ без иронии, издевательств и подъёбов!
Решени такое: После точки, в названии файла мы вписываем нужный нам формат(тип) согласно его происхождению.
Например: BMW_X5.Stage_1_EGR_off или BMW_X5_Stage_1_EGR_off . bin(rar/zip)
 
. мы считываем файл дампа кодировки блока
Так вот что "мы" оказывается считываем....
Дальше вообще клиника.
Мил человек, пожалуйста - воспользуйся гуглом и вбей "расширение файла, что это". Уже даже не смешно читать этот бред...
 
Сверху