Что нового?
Bosch MG1UA008

Мод прошивки DSG и S-tronic

Последний был свав для австралийского рынка с ограничением 380нм. Ограничение в 400 нм встречается гараздо чаще, но к примеру на голфах серии gtd с завода момент ограничен 380нм (опять же для австралийского рынка) , а коробка ограничивает его 400нм. Там запас для маневра остается уже не большой.
 
Опять же есть зависимость от того как делали чип двигателя. Если к примеру в процентах с декалибровкой таблиц конвертации нм в дозу впрыска, времени впрвюыска, давления топлива, то в этом случае блок управления двигателем зачастую определяет внутренний момент неправильно так как фактически моментная модель частично разрушается и момент передаваемых смежникам может быть не верный
 
пара скринов мотор BKD
 

Вложения

  • DSG.png
    DSG.png
    92.6 KB · Просмотры: 79
  • DSG2.png
    DSG2.png
    48 KB · Просмотры: 79
Он всегда определяет момент неправильно, на любом дизельном ваге, я хз кто туда ваще смотрит. Выше лог на стоке, там под 380 момента показывает, ниже ещё пара стоковых 2.0 тди. На тюне у себя вижу лог с ограничением в 430+ момента, без тюна коробки естессно. А вот лог с этой австралийской машины оч хотелось бы посмотреть)) Мало того что 2.0 тди на дку250 крайне мало, каков из них процент австралийских в нашей стране я просто не представляю))
 

Вложения

  • 21.png
    21.png
    350.3 KB · Просмотры: 26
  • 22.png
    22.png
    350.7 KB · Просмотры: 26
Он всегда определяет момент неправильно, на любом дизельном ваге, я хз кто туда ваще смотрит
Здесь я с Вами не соглашусь. Мотор оперирует внутренним виртуальным моментом и использует его для расчётов впрыска и всего остального к реальному он отношения не имеет. И смежникам как раз передаётся внутренний момент
 
Мало того что 2.0 тди на дку250 крайне мало, каков из них процент австралийских в нашей стране я просто не представляю))
Я жиау здесь на данный момент, в России думаю таких нет так как руль с другой стороны)))
 
Дык тут можно соглашаться, можно нет. Вот ваша цитата:
коробка ограничивает момент по логам на 380 нм
Три скриншота с логами по моменту выше. Могу такие же логи кинуть с 3.0 тди или 2.5, 1.9 могу поискать если нужно, думаю тоже есть у меня - везде будет не то что на самом деле там по моменту. Что по ограничению, что по модели, что по факту. По другой стране понял, но человек который спрашивал явно не в Австралии))
 
с трехлитрового лог ваще отлично смотрится, 600 моментам в стоке))
 

Вложения

  • 23.png
    23.png
    360.7 KB · Просмотры: 31
А там были логи австралийской машины?))
 
Скрины были, а логи при возможности сниму обязательно
 
Довольно часто обращаются с ситуациями когда например после чипа двигателя коробка ограничивает момент по логам на 380 нм внутреннего крутящего момента (к примеру ВАГ 2.0 тди, коробка dq250) тогда как от мотора хотят к примеру 420 нм. В таком случае без калибровки дсг не обойтись. Кроме того дсг ограничивает и скорость увеличения момента. Обращайтесь.
В прошивке обычно 350нм ограничение стоит
 
Ребят, у меня jetta gli 2019 usa с dsg dq 381, хочу чипануть, но мне многие говорят что коробку не трогай, а мне ее работа в стоке не особо нравиться. На режиме S нормально, ну а D не прикол. Что думаете?
 
Надо делать если не нравится.
 
Но сначала понять,чего хочешь.
 
Но сначала понять,чего хочешь.
Хочу более долгие передачи, что бы не так часто переключалась. А самое главное, я почему то уверен, что чип мотора без коробки не совсем верное решение
 
Хочу более долгие передачи, что бы не так часто переключалась. А самое главное, я почему то уверен, что чип мотора без коробки не совсем верное решение
Считывай прошивку и в стол заказов.
 
После тюна мотора,тоже заметные изменения,подругому нагрузка расчитывается.но в идеале dsg тоже перенастроить,под себя,у каждого разный стиль,ритм.всё индивидуально.
 
Сверху