У
Удалённый пользователь 13628
Я был на windows 7 с vas 5054a, а сейчас я на windows 10 в связке c vas 6154 original
С нуля на разные системы ставил и бросил этот VAS , тут скачал прогу по DSG и подходит адаптор с VASOdis ставится один раз на чистую винду
Пробывал рабочию у электрика на станции ставить , тоже не идет .Значит корявую программу скачал
Где то касяк зарыт , еще эта прога не нравиться мне поэтому и не прет .Значит не хватает драйверов, либо сертификат корявый
Какая именно? Odis service или odis engineering?Где то касяк зарыт , еще эта прога не нравиться мне поэтому и не прет .
Не запомнил .Какая именно? Odis service или odis engineering?
Odis service с ведомым поиском неисправности, он подсказывает куда лезть, но прошиваете онлайн. Odis engineering он обновляет ПО блоков оффлайнНе запомнил .
Что за прога по DSG?С нуля на разные системы ставил и бросил этот VAS , тут скачал прогу по DSG и подходит адаптор с VAS
Если говорить про прошивку ДСГ, то кесс в топку, онли ПЦМ.День добрый.. Я занимаюсь вернее нетак давно начал заниматься vag группой и хочу приобрести для DSG флешер или программатор .. И на данный момент стоит выбор между оригинальным kess v2 slave с ихними кабелями для АКПП или pcm flash с power box и сторонами кабелями на сайте экотулс кабеля какого-то кузина. Но в дальнейшем и с помощью этих флешеров перепрошивать блоки тоже vag группы.
Вот и хочу совета..
Заранее спасибо
Довольно часто обращаются с ситуациями когда например после чипа двигателя коробка ограничивает момент по логам на 380 нм внутреннего крутящего момента (к примеру ВАГ 2.0 тди, коробка dq250) тогда как от мотора хотят к примеру 420 нм. В таком случае без калибровки дсг не обойтись. Кроме того дсг ограничивает и скорость увеличения момента. Обращайтесь.После приобретение FLEX Master встал вопрос возможности калибровки DSG. После чипа коробка рубит все прелести......Кто реально занимается?
Это что за мотор такой? Вот лог с CBBB 2.0 тди на дку250, там в стоке-то ограничение по логу показывает 400+, да и с тюном коробки она поехала +- так же, быстрее был замер исключительно за счет старта с ланча.двигателя коробка ограничивает момент по логам на 380 нм внутреннего крутящего момента (к примеру ВАГ 2.0 тди, коробка dq250)