Что нового?

EDC16 и др , и KESS

Пробовал,адрес куда меня отправлял блок при всех розеточных способах отката не менялся.....Пробовал CUW не писался на понижение
 
Если Такома на автомате, то подозреваю, что cuw проливает ещё и соответствующее оному обновление коробаса. Вы же обновили софт по двигателю, который не соответствует старому софту коробаса. Такое вроде читал в обсуждении 35го модуля на форуме Олега. И скорее всего надо было обновить софт АКПП.
 
Надо было обновить течстримом,а потом писать...Но я благополучно положил на эти все хороводы,и решил просто записать...
Зато дошло с первого раза,что так делать нельзя
 
Как закончу хоровод,попрошу кого-то из калибровщиков сравнить файлы стоковые обновы и родного,Самому интересно,калибровки и их адреса там отличаются или нет...
 
Надо было обновить течстримом,а потом писать...Но я благополучно положил на эти все хороводы,и решил просто записать...
Зато дошло с первого раза,что так делать нельзя
Так в 35 модуле есть и gearbox. Я ни разу не пользовался, но он подразумевает программирование АКПП. Можно было опосля пролить соответствующие калибры коробаса 89665-.....
 
Такой вариант не попробовал.....Тему создал в начале ноября,в этом направлении никто не пнул...
 
Вряд ли из-за разницы софтов ЕБУ ДВС и АКПП,висели бы не стираемые ошибки по подогревам вторых лямбд и бедной смеси,на заглушеном автомобиле,с полноценной прошивкой е2....Хотя все может быть
 
Времена меняются не по дням, а по минутам. Технология не стоит на месте.
Нужно было"транслюкатором"предложить сделать,я бы даже уточнил какая версия для тойот больше подходит
 
Нужно было"транслюкатором"предложить сделать,я бы даже уточнил какая версия для тойот больше подходит
Сейчас производители в плотную займутся выпуском электромобилей. Я видел и щупал e-golf. Под капотом элетромотор и все. Но я заметил одно но, мозги то стоят от бензиного двигателя.
 
В данном случае и мозги от бензинового двигателя,и бензиновый двигатель от Тойоты....
 
Сейчас производители в плотную займутся выпуском электромобилей. Я видел и щупал e-golf. Под капотом элетромотор и все. Но я заметил одно но, мозги то стоят от бензиного двигателя.
На счёт электричек,я полон скептицизма,хайп мнимой экологии пройдет,зададутся вопросом куда девать батареи,да и энергия то имеет достаточно грязное происхождение....А Тойота потихоньку испытывает водородные заправочные колонки и автомобиль с выхлопом H2O....
 
На счёт электричек,я полон скептицизма,хайп мнимой экологии пройдет,зададутся вопросом куда девать батареи,да и энергия то имеет достаточно грязное происхождение....А Тойота потихоньку испытывает водородные заправочные колонки и автомобиль с выхлопом H2O....
Тоже думаю что в ближайшее время скорее всего будет за гибридами, а потом хз, но вряд-ли это будут чистые электро.
 
Вряд ли из-за разницы софтов ЕБУ ДВС и АКПП,висели бы не стираемые ошибки по подогревам вторых лямбд и бедной смеси,на заглушеном автомобиле,с полноценной прошивкой е2....Хотя все может быть
Наоборот, именно так и бывает чаще всего. Софт другой, и все там по другому, кан сообщения, адреса калибровок к которым обращается софт и т.д.
 
Так в 35 модуле есть и gearbox. Я ни разу не пользовался, но он подразумевает программирование АКПП. Можно было опосля пролить соответствующие калибры коробаса 89665-.....
Только к автомобилю добрался,к Тойоте,не получилось бы обновы пролить в коробку,не нашел я модуля канового для gearbox manual.....Вот почему не попробовал Ваш вариант.
 
Только к автомобилю добрался,к Тойоте,не получилось бы обновы пролить в коробку,не нашел я модуля канового для gearbox manual.....Вот почему не попробовал Ваш вариант.
На этой Такое МКПП?
 
Да,записали в блок родной сток,но эти ошибки в диагностике сидят и не убиваются,пцм пишет ошибок 0....
Кто встречал такое?Если в прошивке их убить и записать,в диагностике они есть все равноScreenshot_2020-12-05-18-51-10-971_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg
 

Вложения

  • Screenshot_2020-12-05-18-51-14-704_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg
    Screenshot_2020-12-05-18-51-14-704_com.cnlaunch.x431.pro3S.jpg
    387.4 KB · Просмотры: 8
Да,записали в блок родной сток,но эти ошибки в диагностике сидят и не убиваются,пцм пишет ошибок 0....
Кто встречал такое?Если в прошивке их убить и записать,в диагностике они есть все равноПосмотреть вложение 35075
Повозка на газе?
Так и не понял, вам убрали эти ошибки в прошивке, но вы из снова выявили при диагностике?
 
Повозка на газе?
Так и не понял, вам убрали эти ошибки в прошивке, но вы из снова выявили при диагностике?
Эти ошибки должны стираться даже на стоке,и появляться при выходе лямбда регулирования в закрытый цикл,по крайней мере по смеси,они же были на другом софте,что на е2,что на стоке.Заливал в блок прошивку с отключеными этими ошибками,диагностика их видит,они не стираемы, прошу прочитать пцм ошибки что перед записью,что после,пишет 0 ошибок.Подключаю лаунч или течстрим,пишет 4 ошибки...
 
Сверху