так пиши кув на повышение!Пробовал,адрес куда меня отправлял блок при всех розеточных способах отката не менялся.....Пробовал CUW не писался на понижение
Так в 35 модуле есть и gearbox. Я ни разу не пользовался, но он подразумевает программирование АКПП. Можно было опосля пролить соответствующие калибры коробаса 89665-.....Надо было обновить течстримом,а потом писать...Но я благополучно положил на эти все хороводы,и решил просто записать...
Зато дошло с первого раза,что так делать нельзя
Времена меняются не по дням, а по минутам. Технология не стоит на месте.Такой вариант не попробовал.....Тему создал в начале ноября,в этом направлении никто не пнул...
Нужно было"транслюкатором"предложить сделать,я бы даже уточнил какая версия для тойот больше подходитВремена меняются не по дням, а по минутам. Технология не стоит на месте.
Сейчас производители в плотную займутся выпуском электромобилей. Я видел и щупал e-golf. Под капотом элетромотор и все. Но я заметил одно но, мозги то стоят от бензиного двигателя.Нужно было"транслюкатором"предложить сделать,я бы даже уточнил какая версия для тойот больше подходит
На счёт электричек,я полон скептицизма,хайп мнимой экологии пройдет,зададутся вопросом куда девать батареи,да и энергия то имеет достаточно грязное происхождение....А Тойота потихоньку испытывает водородные заправочные колонки и автомобиль с выхлопом H2O....Сейчас производители в плотную займутся выпуском электромобилей. Я видел и щупал e-golf. Под капотом элетромотор и все. Но я заметил одно но, мозги то стоят от бензиного двигателя.
Тоже думаю что в ближайшее время скорее всего будет за гибридами, а потом хз, но вряд-ли это будут чистые электро.На счёт электричек,я полон скептицизма,хайп мнимой экологии пройдет,зададутся вопросом куда девать батареи,да и энергия то имеет достаточно грязное происхождение....А Тойота потихоньку испытывает водородные заправочные колонки и автомобиль с выхлопом H2O....
Наоборот, именно так и бывает чаще всего. Софт другой, и все там по другому, кан сообщения, адреса калибровок к которым обращается софт и т.д.Вряд ли из-за разницы софтов ЕБУ ДВС и АКПП,висели бы не стираемые ошибки по подогревам вторых лямбд и бедной смеси,на заглушеном автомобиле,с полноценной прошивкой е2....Хотя все может быть
Только к автомобилю добрался,к Тойоте,не получилось бы обновы пролить в коробку,не нашел я модуля канового для gearbox manual.....Вот почему не попробовал Ваш вариант.Так в 35 модуле есть и gearbox. Я ни разу не пользовался, но он подразумевает программирование АКПП. Можно было опосля пролить соответствующие калибры коробаса 89665-.....
На этой Такое МКПП?Только к автомобилю добрался,к Тойоте,не получилось бы обновы пролить в коробку,не нашел я модуля канового для gearbox manual.....Вот почему не попробовал Ваш вариант.
Повозка на газе?Да,записали в блок родной сток,но эти ошибки в диагностике сидят и не убиваются,пцм пишет ошибок 0....
Кто встречал такое?Если в прошивке их убить и записать,в диагностике они есть все равноПосмотреть вложение 35075
Эти ошибки должны стираться даже на стоке,и появляться при выходе лямбда регулирования в закрытый цикл,по крайней мере по смеси,они же были на другом софте,что на е2,что на стоке.Заливал в блок прошивку с отключеными этими ошибками,диагностика их видит,они не стираемы, прошу прочитать пцм ошибки что перед записью,что после,пишет 0 ошибок.Подключаю лаунч или течстрим,пишет 4 ошибки...Повозка на газе?
Так и не понял, вам убрали эти ошибки в прошивке, но вы из снова выявили при диагностике?