Что нового?

Вариатор ASX

Grif54

Участник
Сообщения
48
Репутация
0
Реакции
0
Credits
0
Подскажите ориентировочную стоимость прошивки вариатора Mitsubishi ASX 1.8
 
Добрый день, дамп у вас есть?
 
Пока нету. Клиент организация занимающаяся ремонтом коробок, цену пока только спрашивают. Пока не было спроса на прошивку вариатора. Модуль для псм стоит 10, вот и интересуюсь сколько стоит работа по прошивке вариатора. Ну и если можно ориентировочно стоимость тюнинга дампа
 
От 5. Вопрос в том что вы не можете предоставить точного задания.
 
Я пока и сам не знаю толком что им нужно, поэтому спрашиваю хоть ориентировочную стоимость. Теперь хоть знаю цену "от", спасибо. Хочу определиться насколько целесообразно брать модуль
 
Я пока и сам не знаю толком что им нужно, поэтому спрашиваю хоть ориентировочную стоимость. Теперь хоть знаю цену "от", спасибо. Хочу определиться насколько целесообразно брать модуль
Обычно это по русски -А давай "мозг КороПки защъем" . А зачем ? А она не едет . Вариатор я лично видел смысл изменять калибровки , на примере ауди 2,7 v6 дизель при тюнинге двс . На ммс вполне приемлемо работает . Ркпп допустим делал софт под повершифт форд там тоже после тюнинга двс . Поймите правильно мне как инженеру не понятно иногда что хочет человек- так как он сам не понимает что хочет . Цели какие ? Да если заниматься то от 5000т .
 
От 5. Вопрос в том что вы не можете предоставить точного задания.
Здравствуйте. Я занимаюсь ремонтом вариаторов. Если будет дамп, то можно ли будет изменить программно управление соленоида линейного давления. Чтобы он давление чуть выше положенного держал.
 
Если готовы платить, то возможно посмотреть .
 
Тема очень хорошая, причём после 16го года пошли вариатор где очень нужно вмешаться в программу и поднять принудительно давление и вообще все токи на каждом соленоиде.
 
Была у меня старая митсуба. Там правда акпп была, не вариатор. Двигал точки переключения по скорости, уменьшал целевое время переключения, поднимал линейное давление с увеличением открытия дросселя. В итоге акпп работала намного быстрее в переходных режимах, типтроник стал типтроником а не его пародией (дернул рычаг когда на тахометре 4.5к, переключилась кпп на 6.5к). Пытались сделать замеры, в чистой динамике тоже был прирост, но мизерный, буквально 0.2-0.3сек на разгоне 0-100. При разгоне у стока 6.3-6.5 до ста. Во всех режимах получилось сохранить плавность хода не хуже чем у стока . В общем когда понимаешь что крутишь, профит вполне возможен и при стоковом моторе.
На вариаторе, лично мое мнение, опасность именно в его принципе действия. Стоит разок допустить пробуксовку цепи и уже будут необратимые повреждения в мех части. Отсюда и излишне ватные калибровки этого типа кпп, в стоке. Просто берегут узел, изначально ущербный по своим свойствам. При этом-думаю есть и там возможность улучшить что то, но явно с тестами вживую, не как с софтом двс.
 
Была у меня старая митсуба. Там правда акпп была, не вариатор. Двигал точки переключения по скорости, уменьшал целевое время переключения, поднимал линейное давление с увеличением открытия дросселя. В итоге акпп работала намного быстрее в переходных режимах, типтроник стал типтроником а не его пародией (дернул рычаг когда на тахометре 4.5к, переключилась кпп на 6.5к). Пытались сделать замеры, в чистой динамике тоже был прирост, но мизерный, буквально 0.2-0.3сек на разгоне 0-100. При разгоне у стока 6.3-6.5 до ста. Во всех режимах получилось сохранить плавность хода не хуже чем у стока . В общем когда понимаешь что крутишь, профит вполне возможен и при стоковом моторе.
На вариаторе, лично мое мнение, опасность именно в его принципе действия. Стоит разок допустить пробуксовку цепи и уже будут необратимые повреждения в мех части. Отсюда и излишне ватные калибровки этого типа кпп, в стоке. Просто берегут узел, изначально ущербный по своим свойствам. При этом-думаю есть и там возможность улучшить что то, но явно с тестами вживую, не как с софтом двс.
В вариатор именно хочется поднять линейное давление на всех режимах работы. Даже на холостом ходу. И это как раз позволит нам защитить ремень от проскальзывания, так как ведущий конус будет сжимать его ещё сильнее!!!
 
Добрый день. Есть ли какая нибудь прошивка под один датчик давления - клиент интересуется.
 
Сверху