Простите, я может не правильно понял вас, а от5 это за дамп?От 5. Вопрос в том что вы не можете предоставить точного задания.
Обычно это по русски -А давай "мозг КороПки защъем" . А зачем ? А она не едет . Вариатор я лично видел смысл изменять калибровки , на примере ауди 2,7 v6 дизель при тюнинге двс . На ммс вполне приемлемо работает . Ркпп допустим делал софт под повершифт форд там тоже после тюнинга двс . Поймите правильно мне как инженеру не понятно иногда что хочет человек- так как он сам не понимает что хочет . Цели какие ? Да если заниматься то от 5000т .Я пока и сам не знаю толком что им нужно, поэтому спрашиваю хоть ориентировочную стоимость. Теперь хоть знаю цену "от", спасибо. Хочу определиться насколько целесообразно брать модуль
Только не живёт ?На ммс вполне приемлемо работает .
Это понятно и чаше из-за нерешенных мех проблем, сразу надо программировать .Только не живёт ?
Здравствуйте. Я занимаюсь ремонтом вариаторов. Если будет дамп, то можно ли будет изменить программно управление соленоида линейного давления. Чтобы он давление чуть выше положенного держал.От 5. Вопрос в том что вы не можете предоставить точного задания.
Приедет в ремонт, сразу попробую считать прошивку. А там поглядим!Если готовы платить, то возможно посмотреть .
В вариатор именно хочется поднять линейное давление на всех режимах работы. Даже на холостом ходу. И это как раз позволит нам защитить ремень от проскальзывания, так как ведущий конус будет сжимать его ещё сильнее!!!Была у меня старая митсуба. Там правда акпп была, не вариатор. Двигал точки переключения по скорости, уменьшал целевое время переключения, поднимал линейное давление с увеличением открытия дросселя. В итоге акпп работала намного быстрее в переходных режимах, типтроник стал типтроником а не его пародией (дернул рычаг когда на тахометре 4.5к, переключилась кпп на 6.5к). Пытались сделать замеры, в чистой динамике тоже был прирост, но мизерный, буквально 0.2-0.3сек на разгоне 0-100. При разгоне у стока 6.3-6.5 до ста. Во всех режимах получилось сохранить плавность хода не хуже чем у стока . В общем когда понимаешь что крутишь, профит вполне возможен и при стоковом моторе.
На вариаторе, лично мое мнение, опасность именно в его принципе действия. Стоит разок допустить пробуксовку цепи и уже будут необратимые повреждения в мех части. Отсюда и излишне ватные калибровки этого типа кпп, в стоке. Просто берегут узел, изначально ущербный по своим свойствам. При этом-думаю есть и там возможность улучшить что то, но явно с тестами вживую, не как с софтом двс.