Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Есть ли смысл тюнинговать данную повозку и какой прирост мощности а л.с. можно добиться? И как повлияет на расход и мощность поднятие стоковой отсечки с 3500 до 4500 оборотов?
Есть ли смысл тюнинговать данную повозку и какой прирост мощности а л.с. можно добиться? И как повлияет на расход и мощность поднятие стоковой отсечки с 3500 до 4500 оборотов?
Сам по себе тюнинг бензинки там не имеет смысла.
Всё самое вкусное в гибриде.
Что кстати сейчас до сих пор не изученное.
Ограничения по скорости. Круиз контроль
А так можете весилиться.
P.S.
Озвучил свою точку зрения ни только за ваш кузов приуса, так за более свежие поколения.
Сам по себе тюнинг бензинки там не имеет смысла.
Всё самое вкусное в гибриде.
Что кстати сейчас до сих пор не изученное.
Ограничения по скорости. Круиз контроль
А так можете весилиться.
P.S.
Озвучил свою точку зрения ни только за ваш кузов приуса, так за более свежие поколения.
Потом газ воткнуть на эту колесницу самый дешовый, который за 20-30тыс спалит католиз ,а потом давай отключим 2 лямду (Е2 сделаем), потом лошадей табун и понеслось. Не хочу выражаться.
Потом газ воткнуть на эту колесницу самый дешовый, который за 20-30тыс спалит католиз ,а потом давай отключим 2 лямду (Е2 сделаем), потом лошадей табун и понеслось. Не хочу выражаться.
Есть ли смысл тюнинговать данную повозку и какой прирост мощности а л.с. можно добиться? И как повлияет на расход и мощность поднятие стоковой отсечки с 3500 до 4500 оборотов?