Что нового?
Bosch MG1UA008

Тоёта Приус 2002 с двигателем 1NZ fxe.

RuD
Активный
Участник

Сообщения
245
Репутация
2
Реакции
98
Есть ли смысл тюнинговать данную повозку и какой прирост мощности а л.с. можно добиться? И как повлияет на расход и мощность поднятие стоковой отсечки с 3500 до 4500 оборотов?
 
Есть ли смысл тюнинговать данную повозку и какой прирост мощности а л.с. можно добиться? И как повлияет на расход и мощность поднятие стоковой отсечки с 3500 до 4500 оборотов?
Хм... Интересный вопрос ))) (комментарий, исключительно для слежения этой ветки)
 
Сам по себе тюнинг бензинки там не имеет смысла.
Всё самое вкусное в гибриде.
Что кстати сейчас до сих пор не изученное.
Ограничения по скорости. Круиз контроль

А так можете весилиться.
P.S.
Озвучил свою точку зрения ни только за ваш кузов приуса, так за более свежие поколения.
 
Сам по себе тюнинг бензинки там не имеет смысла.
Всё самое вкусное в гибриде.
Что кстати сейчас до сих пор не изученное.
Ограничения по скорости. Круиз контроль

А так можете весилиться.
P.S.
Озвучил свою точку зрения ни только за ваш кузов приуса, так за более свежие поколения.
Владыка данного авто утверждает, что на рестайле годом позже увеличили отсечку до 4500( против евошних 3500) и тем самым подняли мощность на 16л.с.
 
Потом газ воткнуть на эту колесницу самый дешовый, который за 20-30тыс спалит католиз ,а потом давай отключим 2 лямду (Е2 сделаем), потом лошадей табун и понеслось. Не хочу выражаться.
 
Это из личного опыта ,никого не имел в виду.
 
Потом газ воткнуть на эту колесницу самый дешовый, который за 20-30тыс спалит католиз ,а потом давай отключим 2 лямду (Е2 сделаем), потом лошадей табун и понеслось. Не хочу выражаться.
Кат уже выбит, так что часть вышеуказанного квеста уже пройдена)
 
Есть ли смысл тюнинговать данную повозку и какой прирост мощности а л.с. можно добиться? И как повлияет на расход и мощность поднятие стоковой отсечки с 3500 до 4500 оборотов?
Вообще сток на нее есть у вас?
 
Владыка данного авто утверждает, что на рестайле годом позже увеличили отсечку до 4500( против евошних 3500) и тем самым подняли мощность на 16л.с.
Проблемы нет.
Можно раскачать гибрид до характеристик бензинового собрата.
Но гибридная установка не сможет переваривать долго такие нагрузки.

И вторая часть.
У него и так тяга тролейбусная вообще дурная. Если АКБ хорош, то он дерзкий)
 
Сверху