Что нового?

Не читает сток, почему? Выдаёт ошибку на 85%

Aleks Shelby
Активный
Участник

Сообщения
56
Репутация
0
Реакции
22
Друзья столкнулся с проблемой при считывании стока, сегодня получил свой KESS, установил всё по инструкции, пошёл в машину, подкинул Power Bank к акуму и начал считывать, выбрал машину из списка, в окне K-Line или CAN, выбрал CAN, затем считал идентификаторы без проблем, сохранил и начал считывать сток, вроде всё шло нормально но на 85% остановилось, написало выключить зажигание и выдало окно с ошибкой: "Error while transferring data in reading" и так 3 раза подряд, теперь я здесь, благодарю за ранее всех за активность.
 
Друзья столкнулся с проблемой при считывании стока, сегодня получил свой KESS, установил всё по инструкции, пошёл в машину, подкинул Power Bank к акуму и начал считывать, выбрал машину из списка, в окне K-Line или CAN, выбрал CAN, затем считал идентификаторы без проблем, сохранил и начал считывать сток, вроде всё шло нормально но на 85% остановилось, написало выключить зажигание и выдало окно с ошибкой: "Error while transferring data in reading" и так 3 раза подряд, теперь я здесь, благодарю за ранее всех за активность.
Пробуйте K-Line
 
K-Line — однопроводная двунаправленная шина, предназначенная для связи между электронными блоками управления (ЭБУ) автомобиля и диагностическим оборудованием. Используется в системах с инжекторным впрыском топлива двигателей внутреннего сгорания (ДВС). K-Line регламентирована протоколами ISO 9141-2 и ISO 14230, которые входят в стандарт OBD II.

CAN (англ. Controller Area Network — сеть контроллеров) — стандарт промышленной сети, ориентированный, прежде всего, на объединение в единую сеть различных исполнительных устройств и датчиков. Режим передачи — последовательный, широковещательный, пакетный.
 
Другими словами, в более старых авто K-Line в новых в основном CAN
 
Другими словами, в более старых авто K-Line в новых в основном CAN
Ну у меня машина 11.2010 года производства, я думаю она современная ещё. Я вспомнил, я сразу выбрал. K-Line и он не захотел, выдал ошибку а с CAN пошёл.
 
@Aleks Shelby, А что на авто установлено? И машина не Форд случайно ?
 
53889F52-669C-42BD-B5B1-E8D270CBCF0C.jpeg53889F52-669C-42BD-B5B1-E8D270CBCF0C.jpegF0252D32-5674-4CF4-B994-A3696F981829.jpegC9519EFC-D5C7-438A-A34C-028BE0FEFFA1.jpeg53889F52-669C-42BD-B5B1-E8D270CBCF0C.jpegF0252D32-5674-4CF4-B994-A3696F981829.jpegC9519EFC-D5C7-438A-A34C-028BE0FEFFA1.jpegC9519EFC-D5C7-438A-A34C-028BE0FEFFA1.jpeg
 

Вложения

  • 9EBB44D7-45DD-41F6-ACFC-47ADF49E8690.jpeg
    9EBB44D7-45DD-41F6-ACFC-47ADF49E8690.jpeg
    3.9 MB · Просмотры: 1
  • F0223246-9104-4F9C-B4A3-2A49C1AD9D29.jpeg
    F0223246-9104-4F9C-B4A3-2A49C1AD9D29.jpeg
    5.9 MB · Просмотры: 1
  • 337EFE0A-E81F-42CB-8737-8288530E353C.jpeg
    337EFE0A-E81F-42CB-8737-8288530E353C.jpeg
    5.4 MB · Просмотры: 1
Ну НЕ НАДО!!!!!!!! Ну говорит же тебе прибор - : "Ты еще к этому не готов!!!" Ну не ленись!!!! Почитай об устройстве современного автомобиля!!! Ну поговори ты в пятницу вечером не за пивасом о телках, а с диагностом об электрике!!!! НУ КАК ТАКОГО не зная, ты берешься за эту процедуру???? Ну прошьешь ты на евро 2 и снимишь разьем с лямбда зонда, а автомобиль после этого не заведется..... два дня пота и поисков, а в итоге окажется что разьем это не датчика кислорода ... а...... ДПКВ ..... ну просто ты не знал как тот разьем выглядит,а этот ближе был.... а поитогу как обычно ... - "КЕСС Говно".....
 
такой блочек и вальнуть можно))))))))))) пробуй записать то что считал
 
Ну НЕ НАДО!!!!!!!! Ну говорит же тебе прибор - : "Ты еще к этому не готов!!!" Ну не ленись!!!! Почитай об устройстве современного автомобиля!!! Ну поговори ты в пятницу вечером не за пивасом о телках, а с диагностом об электрике!!!! НУ КАК ТАКОГО не зная, ты берешься за эту процедуру???? Ну прошьешь ты на евро 2 и снимишь разьем с лямбда зонда, а автомобиль после этого не заведется..... два дня пота и поисков, а в итоге окажется что разьем это не датчика кислорода ... а...... ДПКВ ..... ну просто ты не знал как тот разьем выглядит,а этот ближе был.... а поитогу как обычно ... - "КЕСС Говно".....
ну не всё так страшно как ты написал, все с чего то учатся, по пятницам мне поговорить пока не с кем об этом, ну если у тебя нет конструктивного ответа чтоб помочь, зачем ты меня критикуешь, я не собираюсь переводить машину на евро 2, глушить тоже ничего не собирался и прошивку мне бы сделал профессионал калибровщик которого я найду здесь, так в чём я накосячил что ты мне так высказал?!
 
тебя ненапрягает что мозги одни а протокол другой?
 
сними блок и глянь что на нем написано. и фото сюда
 
Сверху