Что нового?
Bosch MG1UA008

Els 27 + pcm

Товарищи профессионалы заканчивайте Флудить )))
Привет друг !)))) Добра твоему дому !))) Флуд ... Я думал вопрос в теме уже обсужден , можно и отклониться от темы )))
 
Высказывание типо : - "не профессионален" я считаю самым оскорбительным оскорблением ... Ещё и необоснованным ... Странные критерии для выбора подобных определений... (На мой взгляд ) а на счёт регионов тоже писал ... Но тут так же как в нашей сфере ... По аналогии с рисовым ПО выбирать для ведения бизнеса Газель ... Считаю это лишь показателем отсутствия финансов ... А от сюда и все выходящие проблемы )))
Ну так я писал что можно усомнится , ну так же можно этого не делать , так что это чисто гипотеза но не истина и уж точно не определение , и вас тоже с наступающим !!!
 
Привет друг !)))) Добра твоему дому !))) Флуд ... Я думал вопрос в теме уже обсужден , можно и отклониться от темы )))
Таки здравствуйте )))
Так есть же курилка для поболтать, а тут, сидит новичек и думает как "Боязнь" отечественного автопрома относится к Els27? И что же это за звер J2534 )))
 
Ну так я писал что можно усомнится , ну так же можно этого не делать , так что это чисто гипотеза но не истина и уж точно не определение , и вас тоже с наступающим !!!
Спасибо )))
 
  • Лайк
Реакции: TUC
в вашей профессиональности можно усомнится и она явно под большим вопросом ))
Если научиться читать не по диагонали, либо ещё каким методом, то будет видно, что это ответ на какой то пост выше.)))
 
Если научиться читать не по диагонали, либо ещё каким методом, то будет видно, что это ответ на какой то пост выше.)))
Ну хватит )))) проехали ! ))) Все мы учимся всегда !!! И это будет всем уроком .... ))) Один не так сказал , другой не то услышал )))
 
Вы меня извините конечно я не такой профи как многие тут я пока только учусь, но хотел бы тоже добавить. Вот я например вообще не понимаю какая связь между не желанием делать какое-то авто будь то Росс автопром или авто иностранных производителей с профессионализмом. Мне думается что у любого мастера есть машины "нон-грат" которые не хочется делать. Ну а если за такую машину будут платить хорошую денежку то почему бы и ее не заделать не смотря на свое не желание или фобию или любую другую причину. Ведь конечной целью всех здесь собравшихся так или иначе является заработок.
Извините если кому то мой комментарий показался грубым или просто не понравился. В заключение напишу по теме, решил собирать денежку и брать СМ2 ПРО. Всем спасибо.
 
Ну хватит )))) проехали ! ))) Все мы учимся всегда !!! И это будет всем уроком .... ))) Один не так сказал , другой не то услышал )))
А третий, вот я например - обиделся.
Начиная с того что я терпеть не люблю машины ремонтировать и заканчивая тем что я , как сказали выше - "унылое, вечно ноющее гавно потому что нет денег" Ну потому что на тазике ездеет.
Ахренеть специалисты высокодоходной отрасли экономики. Владельцы иашин с двумя педалями, причем, одна педаль - газ, вторая - нефть.
Я лично знаком наверное с сотней а то и больше людей нашей профессии, многие, ну как и я, построили свои сеовися и мало сами работают, да и возраст, но такой заносчивости как выше, ну просто редко встретишь. Хотя более чем уверен найдутся люди среди моих знакомых и грамотнее и достойнее высказывателей.
Так что по поводу профессионализма выше правильно подметили. Если человек резок и необдумывает свои посты на форуме, таков он и по жизни. Накосячит пренепременно и гораздо больше даже чем начинающий, потому как резок и считает что все знает. Как правило по молодости, со временем может пройдет.
 
Беда не в машинах а в клиенте, думаю тут собравшиеся поэтому и не любят ваз и прочий автопром, что в основном это контингент специфический, со своим взглядом на мир. Если клиент пригонит ваз, привезет все зч что я скажу, не будет торговаться по цене и давить по срокам-буду делать. А если попросит сделать " что нибудь", то от такого проще сразу отказаться, ибо экономит клиент а ответственность несешь ты. И не важно, иномарка или ваз.
 
А третий, вот я например - обиделся.
Начиная с того что я терпеть не люблю машины ремонтировать и заканчивая тем что я , как сказали выше - "унылое, вечно ноющее гавно потому что нет денег" Ну потому что на тазике ездеет.
Ахренеть специалисты высокодоходной отрасли экономики. Владельцы иашин с двумя педалями, причем, одна педаль - газ, вторая - нефть.
Я лично знаком наверное с сотней а то и больше людей нашей профессии, многие, ну как и я, построили свои сеовися и мало сами работают, да и возраст, но такой заносчивости как выше, ну просто редко встретишь. Хотя более чем уверен найдутся люди среди моих знакомых и грамотнее и достойнее высказывателей.
Так что по поводу профессионализма выше правильно подметили. Если человек резок и необдумывает свои посты на форуме, таков он и по жизни. Накосячит пренепременно и гораздо больше даже чем начинающий, потому как резок и считает что все знает. Как правило по молодости, со временем может пройдет.
Не обижайтесь!!)) Пожалуйста) профессионализм , на мой взгляд, это не только возможность выявить и устранить Любую неисправность, но и способность объяснить клиенту какую-либо информацию, профессионализм - опыт , позволяющий не наступать в одну и ту же лужу , тем самым поднимать свой авторитет (в сфере бизнеса) @Konstantin1 - прям 100% точно указал !!!! Не в марке дело , дело в её хозяине ,а как показывает опыт и практика ... Процентов 80 (конечно же не все) клиентов на ВАЗ , приносят "огорчений" больше ,чем позитива ... Да и где заносчивость? Это выбор каждого... Тема в это русло зашла , исключительно из Моего Собственного мнения ... Те , кто поработали и с теми и с другими марками , а скорее даже не с марками,а с хозяевами этих марок - думаю поймут о чем я , и абсолютно не обязательно поддерживать в этом выборе мою позицию ... Но точно поймут !!!))
Не стоит обижаться ! Простите меня ! Это всё от глупости моей и неопытности )
 
нЕУДЕРЖАЛСЯ )) по выше написанному получается что хозяин авто ваза , купивший иномарку сразу становится привлекательным клиентом и )) расстается с баблом с превиликим удовольствием так что ли ? А как тогда если клиент имее несколько премиум иномарок за не хилое бабло и в то же время имеет парк газелей и вест , этого клиента к какой категории к позитиву или огорчению господа ? Уж тоже извините но я не делю на категории есть цена за работу и она оплачивается по факту кем не важно , как то так ..
 
Это чаще исключения, у кого парк газелей, дак эти газели как правило обслуживаются в специализированном сервисе в основном, а ведра сгнившие частников, которым просто надо чтобы работало и желательно без денег, таких да, я тоже просто не беру в работу и именно о таких, я думаю и идёт речь в постах выше
 
нЕУДЕРЖАЛСЯ )) по выше написанному получается что хозяин авто ваза , купивший иномарку сразу становится привлекательным клиентом и )) расстается с баблом с превиликим удовольствием так что ли ? А как тогда если клиент имее несколько премиум иномарок за не хилое бабло и в то же время имеет парк газелей и вест , этого клиента к какой категории к позитиву или огорчению господа ? Уж тоже извините но я не делю на категории есть цена за работу и она оплачивается по факту кем не важно , как то так ..
не в привлекательности дело.... может меня не правильно поняли ... попробую на цифрах...
сейчас в ремонте,стоит Т4 (95 г.в.) проблема следующая, после запуска ,выбивает предохранитель( на много чего,но клиент жалуется на лампу АКБ(горит)) надо найти коротыша, стоимость работ 1650р/час этот автомобиль стоит примерно 80 000 на рынке. уйдет наи решение этой проблемы часа 3-4 , так как не только требуется найти где, но и исправить максимально штатно ,с минимальным количеством соединений (я так работаю) если нужно будет - заменю провод целиком от соединения до соединения , ладно сейчас не об этом,а о цифрах...
1650х4=6600 .
6600 - это 8.25% от 80 000 ... за ремонт одной неисправности ,клиент отдаст почти 10% стоимости своего автомобиля, а тем самым не удорожив его конечную стоимость ни на пенсо!!!(допустим поставит музыку тыщ на 10 , может найдет своего покупателя уже за 90... но это уже другой рынок))
и возмем Т5 ... с его стоимостью в среднем 700т.р.
всё те же 6600 за работу , только в процентном соотношении(сами посчитайте) не так грустно получается...
и я понимаю таких клиентов. мне даже жалко их местами,но проще отказать, чем жалеть, а в конечном итоге придется и вовсе жалеть себя)))))))
это психология.... и математика....
кстати, о жигулях.... есть у меня два деда, каждый год перед дачным сезоном приезжают... с удовольствием делаю им всё что требуется... не платят они много денег,потому что не требуют автомобили вложений... и машинки у них чистенькие красивенькие , без всякой шушеры, типо провода на акум через дверь накинутых, без кнопок стартеров,без кнопок включения вентилятора , без болтающихся "самопоставленных" сигнализаций и отвалившихся диодных лент под ногами .... Простите ,если задел чьи-то чувства. не со зла! с наступающим праздником! Мира в ваш дом!!!! (улыбающийся смайлик)
 
Это чаще исключения, у кого парк газелей, дак эти газели как правило обслуживаются в специализированном сервисе в основном, а ведра сгнившие частников, которым просто надо чтобы работало и желательно без денег, таких да, я тоже просто не беру в работу и именно о таких, я думаю и идёт речь в постах выше
Исключение у кого как , у меня это просто работа и не на спец центр поэтом у кого то минус , у меня это жирный плюсик ))
 
А третий, вот я например - обиделся.
Начиная с того что я терпеть не люблю машины ремонтировать и заканчивая тем что я , как сказали выше - "унылое, вечно ноющее гавно потому что нет денег" Ну потому что на тазике ездеет.
Ахренеть специалисты высокодоходной отрасли экономики. Владельцы иашин с двумя педалями, причем, одна педаль - газ, вторая - нефть.
Я лично знаком наверное с сотней а то и больше людей нашей профессии, многие, ну как и я, построили свои сеовися и мало сами работают, да и возраст, но такой заносчивости как выше, ну просто редко встретишь. Хотя более чем уверен найдутся люди среди моих знакомых и грамотнее и достойнее высказывателей.
Так что по поводу профессионализма выше правильно подметили. Если человек резок и необдумывает свои посты на форуме, таков он и по жизни. Накосячит пренепременно и гораздо больше даже чем начинающий, потому как резок и считает что все знает. Как правило по молодости, со временем может пройдет.
Вот пример , почему я не люблю ремонтировать газели !!!!!! После этого чела ,к вам на диагностику авто попадет ... Я улыбнусь вспоминая ваши слова )))Screenshot_20210101_150621_com.android.chrome.jpg
 
Сверху