Всем доброго времени суток!
Коллеги, хотелось бы услышать ваше мнение, как вы поступаете в таких ситуациях?
Последнее время участились подобные звонки:
- Здравствуйте! Автоэлектрик/Диагностикой занимаетесь?
---Да
- У меня вот машина периодически не заводится, реле поменял, проводку прозвонил, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ? (НУ И ПОДОБНЫЕ ВОПРОСЫ)
--- ну как бы начинаешь расспрашивать, отвечать. А в голове а зачем? Он же даже не говорит "помогите пожалуйста", звонит как в службу поддержки.
вроде и помогаю, на что то количество ТАКИХ звонков начало превышать количество реальных клиентов. Вот и задумался, а стоит ли это делать и как грамотно дать понять человеку что это моя работа, а на работу так или иначе мы все ходим из за денег.
Коллеги, хотелось бы услышать ваше мнение, как вы поступаете в таких ситуациях?
Последнее время участились подобные звонки:
- Здравствуйте! Автоэлектрик/Диагностикой занимаетесь?
---Да
- У меня вот машина периодически не заводится, реле поменял, проводку прозвонил, ЧТО ЕЩЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ? (НУ И ПОДОБНЫЕ ВОПРОСЫ)
--- ну как бы начинаешь расспрашивать, отвечать. А в голове а зачем? Он же даже не говорит "помогите пожалуйста", звонит как в службу поддержки.
вроде и помогаю, на что то количество ТАКИХ звонков начало превышать количество реальных клиентов. Вот и задумался, а стоит ли это делать и как грамотно дать понять человеку что это моя работа, а на работу так или иначе мы все ходим из за денег.