Что нового?

Решение вопроса клиента по телефону

-а вам надо совет или консультацию?
-а разница в чем!?
-ну совет бесплатный, консультация платная
-совет конечно.!
-мой тебе совет, запишись друг на консультацию.
 
для особо одарённых говорю номер счёта и все вопросы отпадают сами...
 
Я в таких случаях говорю что я не Кашпировский. Пригоняйте машину уедете своим ходом на исправной машине. А если про ценник, сразу говорю, не знаю, но дорого
 
Кстати, фото с горящим EPC мне несколько раз присылали. Даже не звонят и не спрашивают что это. И я не перезваниваю.
 
А я всегда отвечаю - наверно машина поломалась, надо смотреть.
 
По поводу звонков-надо человеку обьяснять, многие в авто вообще ни бум бум, для них это что то типа автобуса, только рулишь сам. В автошколе сказали про педали и руль, про остальное не сказали. Ну и они не интересуются. Естественно нужно озвучивать начальные условия
 
А по поводу бесплатных консультаций-вежливо посылаю, нынче в магазинах бесплатно ничего не дают. Тем более как правило кто соображает-гуглят правильно и решают свои проблемы сами, остается небольшой процент реально сложных случаев, которые априори не решить по телефону, и м.даки которые нахватаются чего то и думают что все теперь знают и умеют.
 
А по поводу бесплатных консультаций-вежливо посылаю, нынче в магазинах бесплатно ничего не дают. Тем более как правило кто соображает-гуглят правильно и решают свои проблемы сами, остается небольшой процент реально сложных случаев, которые априори не решить по телефону, и м.даки которые нахватаются чего то и думают что все теперь знают и умеют.
и тех кто думает что все знают и умеют,становится все больше)))DRIVE2 зло))))
 
Вообще не вздумайте ниячего конкретного говорить клиенту, от этого наша работа обесценивается, и обесценивается еще за счет свободной информации и фотоотчетов выложенных в сети и форумах автовладельцев.
Цель этих обзвонов - вытянуть из вас информацию.
Делая это вы теряете и клиента и заработок .
Исходя из собственного опыта авторемонта, никогда не говорю точных цифр на ремонт, и не даю советов , все при личном осмотре в живую.
 
Читаю эту тему и в этот момент мне человек в Whatsapp скидывает фото приборки с «чек и Epc” - и спрашивает «что это и сколько стоить будет»)))
Чистка дросселя и адаптация = 2500р.
 
По поводу звонков-надо человеку обьяснять, многие в авто вообще ни бум бум, для них это что то типа автобуса, только рулишь сам. В автошколе сказали про педали и руль, про остальное не сказали. Ну и они не интересуются. Естественно нужно озвучивать начальные условия
Я говорю от 700р и в космос. Чем больше нарою, тем дороже будет.
 
Чистка дросселя и адаптация = 2500р.
Чек и ЕРС может много каких неисправностей в моторчике а иногда и Акпп может зажечь «Чек»
Так что говорить о конкретной неисправности здесь нет смысла
 
Чек и ЕРС может много каких неисправностей в моторчике а иногда и Акпп может зажечь «Чек»
Так что говорить о конкретной неисправности здесь нет смысла
Это был пример гадания по фотографии. ?
 
Анекдот в тему(с бородой): приходит клиент в мастерскую по ремонту телевизоров и слышит как мастер по телефону обьясняет как "привести телевизор в рабочее состояние".Когда мастер кладет трубку, клиент спрашивает: "начальство в курсе за такой ремонт?",на что мастер отвечает ,что начальство даже настаивает на такой помощи по телефону т.к. профессиональный ремонт после самостоятельного, стоит дороже!
 
ух как же много в питере удаляльщиков при любом запросе на ремонт!
 
Вы не умеете ремонтировать машины по телефону и по фотографии - я удивлен, надо на онлайн курсы записываться... Порчу, сглаз не можите убрать - дожили...
 
Я сразу спрашиваю" а сколько денег ты готов потратить на решение этого вопроса" ,на его нытье отвечаю "мне некогда ,я деньги зарабатываю " и ложу трубку
 
Сверху