Что нового?

Решение вопроса клиента по телефону

Я две отремонтировать за эту неделю. Бесплатно.
 
Анекдот в тему(с бородой): приходит клиент в мастерскую по ремонту телевизоров и слышит как мастер по телефону обьясняет как "привести телевизор в рабочее состояние".Когда мастер кладет трубку, клиент спрашивает: "начальство в курсе за такой ремонт?",на что мастер отвечает ,что начальство даже настаивает на такой помощи по телефону т.к. профессиональный ремонт после самостоятельного, стоит дороже!
примерно так и происходит))
если есть настроение - беседую, если не до того - приезжайте, на месте разберемся. Принцип тут такой: кто в теме - того не удивишь, а кто бестолковый - все равно не разберется. И заплатит потом дважды.
 
Сверху