А
Андрей Викторович
День добрый. Приехала данная машинка с кучей ошибок из серии в последний путь))) Особо выделялась ошибка обрыв цепи управления 3 цилиндра( не помню номер). Прозвонил проводку, убедился что цела, вскрыл ЭБУ и заменил транзистор, ура не троит. Следующим шагом было решено посмотреть ошибку 366 неверный сигнал выпускного вала. Снял крышку проверил состояние задающего диска, всё норм. До меня на авто поменяли грм оба фазовращателя и промыли клапана управления. Снял фишку с выпуска на работающем авто и слегка удивился ошибка 366 как висела так и висит, я думал должна появится ошибка по обрыву данного датчика, но нет. Заменил по итогу оба датчика стёр ошибки и вуаля у меня висит ошибка 340. Поставил назад родные ошибка 340 мозолит глаза и на них. А теперь вопрос знатокам)) Сколько вольт и где должно быть на фишках распредвалов, кто говорит опорное +5 кто +12. У меня при включении зажигания проскакивает 12 и тут же падает до 5, проводка цела. Ну и как вишенка на торте до меня авто прошили убедив человека что все проблемы в кривой родной прошивке.