Что нового?

Chevrolet Aveo ECU мт80

  • Автор темы Андрей Викторович
  • Дата начала
А

Андрей Викторович

День добрый. Приехала данная машинка с кучей ошибок из серии в последний путь))) Особо выделялась ошибка обрыв цепи управления 3 цилиндра( не помню номер). Прозвонил проводку, убедился что цела, вскрыл ЭБУ и заменил транзистор, ура не троит. Следующим шагом было решено посмотреть ошибку 366 неверный сигнал выпускного вала. Снял крышку проверил состояние задающего диска, всё норм. До меня на авто поменяли грм оба фазовращателя и промыли клапана управления. Снял фишку с выпуска на работающем авто и слегка удивился ошибка 366 как висела так и висит, я думал должна появится ошибка по обрыву данного датчика, но нет. Заменил по итогу оба датчика стёр ошибки и вуаля у меня висит ошибка 340. Поставил назад родные ошибка 340 мозолит глаза и на них. А теперь вопрос знатокам)) Сколько вольт и где должно быть на фишках распредвалов, кто говорит опорное +5 кто +12. У меня при включении зажигания проскакивает 12 и тут же падает до 5, проводка цела. Ну и как вишенка на торте до меня авто прошили убедив человека что все проблемы в кривой родной прошивке.
 
День добрый. Приехала данная машинка с кучей ошибок из серии в последний путь))) Особо выделялась ошибка обрыв цепи управления 3 цилиндра( не помню номер). Прозвонил проводку, убедился что цела, вскрыл ЭБУ и заменил транзистор, ура не троит. Следующим шагом было решено посмотреть ошибку 366 неверный сигнал выпускного вала. Снял крышку проверил состояние задающего диска, всё норм. До меня на авто поменяли грм оба фазовращателя и промыли клапана управления. Снял фишку с выпуска на работающем авто и слегка удивился ошибка 366 как висела так и висит, я думал должна появится ошибка по обрыву данного датчика, но нет. Заменил по итогу оба датчика стёр ошибки и вуаля у меня висит ошибка 340. Поставил назад родные ошибка 340 мозолит глаза и на них. А теперь вопрос знатокам)) Сколько вольт и где должно быть на фишках распредвалов, кто говорит опорное +5 кто +12. У меня при включении зажигания проскакивает 12 и тут же падает до 5, проводка цела. Ну и как вишенка на торте до меня авто прошили убедив человека что все проблемы в кривой родной прошивке.
По напряжению не подскажу а вот что то подобное было, то пропуски, то датчик положения коленвала, МТ80 не любит воду, особенно проявляется после мойки двигателя, подкинули б.у блок предварительно прописав Вин и привязка иммо при помощи Сканматика и машина ожила, не ошибок, ничего, работает ровно.
 
По напряжению не подскажу а вот что то подобное было, то пропуски, то датчик положения коленвала, МТ80 не любит воду, особенно проявляется после мойки двигателя, подкинули б.у блок предварительно прописав Вин и привязка иммо при помощи Сканматика и машина ожила, не ошибок, ничего, работает ровно.
Ну ввиду того что пришлось транзюк менять в ЭБУ согласен что это лучший вариант, мало ли там чего ещё есть, но пока найти б/у проблема.
 
Ну ввиду того что пришлось транзюк менять в ЭБУ согласен что это лучший вариант, мало ли там чего ещё есть, но пока найти б/у проблема.
Заметил что МТ80 найти проблема, свое время было полно, цена от 3000 до 5000 а сейчас на Авито от 10 и выше, а вот МТ80.1 полно, но разные ЭБУ.
 
Заметил что МТ80 найти проблема, свое время было полно, цена от 3000 до 5000 а сейчас на Авито от 10 и выше, а вот МТ80.1 полно, но разные ЭБУ.
А мт80 и мт80.1 не взаимозаменяемые?
 
На авео с мт80 можно смело начинать диагностику с осмотра разъема, прежде чем доставать сканер.
Раз видал лютый колхоз: скидываю фишку - половины контактов нет. Но я не про те контакты, которые видно, что отсутствовали с завода(разъём наборной, видимо экономия на лишних контактах), а про те, от которых остались пеньки, с вполне себе развитой экосистемой. Гляжу - с торца эбу дупло, замазанное обильно герметиком, с кучей плетёных витых пар. Кан шина там только одна, интернета и домофона не может быть подключено, оказалось провода далее ползут в родной жгут от эбу, и вплетаются, дублируя все используемые пины одного из разъёмов, как коннект к дереву жизни в фильме аватар. В жгуте заботливо, но бездумно скреплёные пайкой. Авто так ездило минимум лет 5
 
:ROFLMAO:Ещё бы бутпин до кучи вывели и разрыв дорожки петлёй, которую надо резать :ROFLMAO:
 
Взял творческую паузу с этим Пепелацом)))) Авто из рубрики эксперименты. На счёт напруги на датчики никто так и не просветил((
 
Взял творческую паузу с этим Пепелацом)))) Авто из рубрики эксперименты. На счёт напруги на датчики никто так и не просветил((
Там беда в механике) как обычно распредвалы от другого двс, сектор задающий отломан и т.п. каждый месяц такой чудо агрегат с лейблом made in разборка)))
 
Сверху