Что нового?

Зачем менять калибровку DSG?

Нужны изменения в заводском софте КПП DSG?

  • ДА

    Голосов: 38 69.1%
  • НЕТ

    Голосов: 3 5.5%
  • Затрудняюсь в ответе, надо подумать

    Голосов: 5 9.1%
  • Что такое софт DSG?

    Голосов: 0 0.0%
  • У меня самокат

    Голосов: 10 18.2%

  • Всего проголосовало
    55

*AG*
Активный
Участник

Сообщения
311
Репутация
2
Реакции
271
Credits
0
Всем Доброго времени суток!
Интересует Ваше мнение зачем прошивать, менять ПО, калибровать.. (Выбирайте по вкусу) Софт коробки DSG?
Не кажется ли Вам, что достаточно залить свежий софт от производителя и вуаля... даст ист гут дойче ауто?
Просто флейм в профильной теме. Прошу к высказыванию всех опытных калибровщиков, новичков, профи, любителей потролить и тд и тп.
 

Вложения

  • 33330950.jpg
    33330950.jpg
    121.2 KB · Просмотры: 20
Рассказываю коротко! Ниже выложу версии софта. Калибровки нужно менять в первую очередь при смене сухого сцепления. Сцепы разные бывают нового и старого образца под них и идут прошивки. Далее при смене мехатроника. Мехи взаимозаменяемы по аппаратной части. Тоесть из октавии можно переставить в етти и т.д. но с 1.2 нормально не поедит на 1.8 соответственно надо меня прошивку. Ну в каждой софтовой части как и везде есть свои нюансы. Какие то эмулируют акпп тоесть как ползучий режим какие то с разными характеристиками по давлению мехатрона и т.д.
 

Вложения

  • Таблица прошивок DSG 0AM, 0CW, 02E, 0BT, 0CG (DSG7 DQ200, DSG6 DQ250, DSG7 DQ500).pdf
    929.8 KB · Просмотры: 119
@skull2, разговор не про стоковый софт. Но по любому спасибо за широко открытые глаза про то, что к какому двигателю и от чего. Огромное спасибо!
 
@LittleTOXA, оценил ссылку на другой ресурс и тд и тп. Бегло пробежал и не стал вчитываться Но дискуссия идёт в рамках данного трэда! Выхватывать, копипастить сюда не совсем удобно. Да и зачем пиарить чужой ресурс??? Не комильфо однако.
Тема создана дабы разживать и положить в рот новичкам горящим освоить шитьё DSG
Мне есть с чем с Вами согласится, но также есть и над чем подискутировать.. ) Софт, на скринах не плох.. но в нём есть и изъяны. Но это тема уже другой беседы)
От себя могу лишь добавить, что сток порой уныл и скучен и хочется юного задора, а порой по пенсионерски тошнить и экономить, каждому своё.
Но сток бывает и хорош если свеж и снять лимиты ( комут первая нужна, а мне мешает и тд и тп дело вкуса) , а над моторником грамотно поработали!
 
Прочитал Д2, понял, что мне в моей будке не жалко сцепы и мотора. Есть желание гонять на максималке и не жалеть железа.
Ищу опытного калибровщика по мотроникам. По карабасам как нить сам под себя)
 
Интересует Ваше мнение зачем прошивать, менять ПО, калибровать.. (Выбирайте по вкусу) Софт коробки DSG?
Не кажется ли Вам, что достаточно залить свежий софт от производителя и вуаля... даст ист гут дойче ауто?
сток порой уныл и скучен и хочется юного задора, а порой по пенсионерски тошнить и экономить, каждому своё.
Не совсем понял для чего вы спросили это, если сами себе ответили?
 
@Balashov, дабы разжечь интерес к данному разделу и вести диалог с опытными калибровщиками.
Да и подоплёка была изначально и читалась сразу)
Хочется диспута, а не пиара своих акков и страниц.
 
Интересная тема.например такой случай,читал на драйве, что ставят dq250 от дизеля на бензинку.для лучшей динамики.но, нужно перешивать мехатрон вроде.я так понимаю что меняют точк переключения.или чтото в этом роде.
 
Совершенно верно, менять калибры надо по зубьям и тд и тп. От дизеля ставят ибо КПП дешевле. Есть такой проект у нас B6 свап 1.8 TSI + К04 и DQ500 как раз от дизеля, в субботу откатывать буду, попробую видео сделать.
 
у меня коробка не захотела работать.или чтото с коробасом или несовместимость.поставили, машина выехала.клиент настоял на проведении адаптации.сначала прошла, с кучей грохота из под капота.но машина стала себя плохо вести.при включении передачи сильные удары.второй раз не прошла адаптация.вот мне и интересно это коробка такая попалась ушатаная,или все таки несовместимость софта и акпп и машины.хотя если не брать удары в счет,то авто сносно передвигается и скорости переключаются.
 
еще вопрос,во всех дизельных акпп софт весит 448кб?а в бензинках больше по обьему.
 
@Balashov, дабы разжечь интерес к данному разделу и вести диалог с опытными калибровщиками.
Да и подоплёка была изначально и читалась сразу)
Хочется диспута, а не пиара своих акков и страниц.

Надо сказать, мне не до пиара, на д2 блог практически не веду. Просто сюда было заряжать текст сложнее, не принимал форматы картинок с айфона, я туда и вывалил. Без задней мысли, извините :)
 
у меня коробка не захотела работать.или чтото с коробасом или несовместимость.поставили, машина выехала.клиент настоял на проведении адаптации.сначала прошла, с кучей грохота из под капота.но машина стала себя плохо вести.при включении передачи сильные удары.второй раз не прошла адаптация.вот мне и интересно это коробка такая попалась ушатаная,или все таки несовместимость софта и акпп и машины.хотя если не брать удары в счет,то авто сносно передвигается и скорости переключаются.

Если мехатроник именно с этой коробки, ошибок по передаточным быть не должно, т.е. если остаются удары, то дальше уже, вероятно, в механику стоит смотреть.

А если ошибки по передаточным, то да, править.
 
мехатронк именно с дизеля.как была коробка так и поставили.ну есно масло залили.коробка от шкоды октавии аа5 дизель.поставили на пассат сс америкос 2.0 tsi.пока другой нет возможности достать.
 
@LittleTOXA, да я без подколов. Реально интересно поговорить с опытными людьми, думаю и другим интересно услышать. Соответственно заказчику читаю данные опусы будет понятно с кем имеет дело, с калибровщиком который свой софт катал, знает или теоретиком который умеет крутить графики, таблицы, лимитеры и тд и тп, а сам понятия не имеет, что за что и как оно на самом деле едет. С телефона... Ну дык не торопитесь, мыж подождём)

@andre41, напурква делать базу и пытаться сочленить насорога и бандерлога?
Адаптация... онаж базовые установки активируют на заведомо серийной машине и желательно без явных косяков по железу. Клиента в сады, пускай теперь после чтив на Д2 и тд и тп сам проводит опыты.
Софт есть чем заливать, сливать?
 
А если ошибки по передаточным, то да, править.
За 02Е точно не скажу, по опыту 0АМ не отдупляет и просто тупо начинает, как не в себя пинаться через 3-5 км. Особенно када с маховиком навертят слесаря)
 
Сверху