Что нового?
Bosch MG1UA008

Зачем менять калибровку DSG?

Нужны изменения в заводском софте КПП DSG?

  • ДА

    Голосов: 38 69.1%
  • НЕТ

    Голосов: 3 5.5%
  • Затрудняюсь в ответе, надо подумать

    Голосов: 5 9.1%
  • Что такое софт DSG?

    Голосов: 0 0.0%
  • У меня самокат

    Голосов: 10 18.2%

  • Всего проголосовало
    55
Делайте тюн в паре и всё будет Ок..
 
0B5 очень шустрая коробка. В софте моторника и кпп есть много разных карт по моменту также есть ещё карты отвечающие за скорость переключения.
 
Тюн двигателя сделан сразу после покупки, с правкой после неоднократных выкатываний и снятия логов. На тюне и стоке реакция коробки одинаковая. В процессе езды проблем нет, только указанная пауза при трогании с места. По коробке знания общие, как писал выше, поэтому и спросил здесь, стандартная это проблема или нет, можно ли ее исправить, если да, то как. 58 модуль РСМ у меня есть, оригинал.
 
Я В самом начале своего общения, Вам пытался объяснить, что нужно делать парой тюнинг! Залитый свежий софт (заводской оригинальный) не есть хороший и шустрый! Сделайте пожалуйста правильные выводы. Затуп коробки это не проблема, а во благо экологи, и КПП сама себя бережёт. Калибровщик который делал Вам софт, должен знать об этом.
ВСЁ МОЁ ИМХО
 
Спасибо за подсказки, суть понял. Я сам тюнингом лет 14 занимаюсь, практически с момента его возникновения.
 
  • Лайк
Реакции: *AG*
Да не за что)
Вот карты по 0B5 в стп
Думаю поймёте о чём...
f6ad5949d5.jpg
 
Решил глянуть стоковый софт. Есть различия в первом варианте от остальных 0004 и 0006
На мой взгляд 0002 должна быть более дерзкой! Ну и соответственно нужно понимание, что в моторе.
Даю сток в ори формате и в bin
 

Вложения

  • 556e0a01cd (1).jpg
    556e0a01cd (1).jpg
    43.6 KB · Просмотры: 11
  • DL 501.rar
    3.1 MB · Просмотры: 11
На 3.0 TDI CDUC затуп при трогании? Какой процент нажатия на акселератора? И какой порог нажатия при котором затуп пропадает ( не лаунч)...
 
Даю сток в ори формате и в bin
Спасибо, все стоки под PCM есть, скачаны в виртуальном чтении. Перешью на 0002.
На 3.0 TDI CDUC затуп при трогании?
В самом начале нажатия на газ. Затуп не зависит от нажатия, если нажать сильно, машина прыгнет вперед, но все равно через паузу. Это и на стоке, и на тюне. При трогании с места, при езде практически незаметно.
 
Есть вопрос по коробке S-Tronic DL501 0B5 NPB. Машина Audi A6 C7 3.0 TDI CDUC 2012 год. Не нравится такой момент, при трогании с места есть обязательная "задумчивость", не сразу реагирует на педаль газа. Это особенно напрягает при пересечении перекрестка, приходится ждать, когда до "поперечной" машины будет большая дистанция. На стоке и тюнинге одинаково. В предыдущей машине Audi A6 C6 3.0 TDI ASB 2008 год АКПП 6HP19 такого не было. Там прикоснулся к педали газа и машина подпрыгнула вперед.
Была прошивка 4G1927156B__0004, поменял на 4G1927156B__0006, разницы не заметил. Также при медленном выезде задом, например, с паркинга, переключении на драйв и нажатии на газ, почти обязательна пауза в пол-секунды или секунду. На днях прокатился на своей предыдущей машине (Audi A6 C6 3.0 TDI ASB 2008 год АКПП 6HP19) и разницу почувствовал явно. Это особенность DL501 или как-то исправляется?

Да, это известная особенность конкретных софтов (что-то вроде дизельгейта на коробасы). DL501 (да и остальные) не нужно бездумно обновлять.
 
  • Лайк
Реакции: *AG*
Я В самом начале своего общения, Вам пытался объяснить, что нужно делать парой тюнинг! Залитый свежий софт (заводской оригинальный) не есть хороший и шустрый! Сделайте пожалуйста правильные выводы. Затуп коробки это не проблема, а во благо экологи, и КПП сама себя бережёт. Калибровщик который делал Вам софт, должен знать об этом.
ВСЁ МОЁ ИМХО
Алексей, привет!

На этом моторе можно не трогать коробку при тюне мотора. Она не мешает, несмотря на 500 нм лимитер.
 
  • Лайк
Реакции: *AG*
Алексей, привет!

На этом моторе можно не трогать коробку при тюне мотора. Она не мешает, несмотря на 500 нм лимитер.
АНТОН, Огромный Привет!
Сто лет, Сто зим!
А я и не предлагал делать, но для себя кой чего б подкрутил)
А посмотрев сток предложил залить 0002
Ну и есть сомнения по тюну мотора, но эт моё ИМХО Ибо не знаю, чего и куда сколько налито и потом задуто) С педалями тож не ясно, но опять таки, я не "волшебник, а ток учусь)
 
Спасибо, все стоки под PCM есть, скачаны в виртуальном чтении. Перешью на 0002.

В самом начале нажатия на газ. Затуп не зависит от нажатия, если нажать сильно, машина прыгнет вперед, но все равно через паузу. Это и на стоке, и на тюне. При трогании с места, при езде практически незаметно.
Сергей здравствуйте а вы решили проблему с паузой при трогании? Имею q5 dl501 блок 8R2927156F стояла прошивка 0001 и этой паузы не было, сейчас обновили 0002 и началось . Нигде старую 0001 найти не могу чтобы откатиться (((
 
Езжу на последнем обновлении. Немного поправил тюнинг мотора, провалы стали меньше. Из трех имеющихся заводских прошивок коробки у первой наименьшие провалы, но есть толчки и удары при переключениях. Последняя самая комфортная для езды, практически без толчков.
 
Езжу на последнем обновлении. Немного поправил тюнинг мотора, провалы стали меньше. Из трех имеющихся заводских прошивок коробки у первой наименьшие провалы, но есть толчки и удары при переключениях. Последняя самая комфортная для езды, практически без толчков.
Скажите а вы где нашли все свои имеющиеся прошивки? Как я могу для своего блока найти их?) или может у вас есть?)
 
кстати была такая история, делал тюнинг на Q5 где на 0001 версии задержки не было, а на 0002 версии были задержки
 
мне на ауди после замены кпп с другими передаточными(от дизеля)прошивали кпп(в Уфе) именно на тюнинг версию, собирали из трех прошивок одну чтобы и обороты были норм и задержек не было
 
Сверху