Что нового?
Bosch MG1UA008

Зачем менять калибровку DSG?

Нужны изменения в заводском софте КПП DSG?

  • ДА

    Голосов: 38 69.1%
  • НЕТ

    Голосов: 3 5.5%
  • Затрудняюсь в ответе, надо подумать

    Голосов: 5 9.1%
  • Что такое софт DSG?

    Голосов: 0 0.0%
  • У меня самокат

    Голосов: 10 18.2%

  • Всего проголосовало
    55
Одис? Конечно есть одис инженер.
 
@andre41, закинул разные ори и пересчитанные зубья. Отпишитесь, что получилось в итоге.
 
По теме становится ясным понятным, что в принципе калибровка-изменение стока нужно для не тривиальных задач и спортсменов = психов.
Жаль, что опытные товарищи не все блеснули опытом. Главная тема стол в ожидании жира.
 
По теме становится ясным понятным, что в принципе калибровка-изменение стока нужно для не тривиальных задач и спортсменов = психов.
Жаль, что опытные товарищи не все блеснули опытом. Главная тема стол в ожидании жира.

Эм .. не соглашусь в корне. Мысли ж выразил, а вот ссылку здесь потёрли. А могли бы и обсудить, да.

Вкратце: в стоке моторам работать в супернизких оборотах без нормальной смазки и наполнения цилиндров + на бедной смеси — вредно. А ещё палить сцепления катаясь в пробках на второй, но не сомкнутом сцеплении. Вот это самое первое, что бросится в глаза. И вот как раз это чтобы настроить и надо покрутить много параметров кроме самих точек, иначе могут быть "артефакты" вроде невозможности включения 7 передачи на высокой скорости, т.к. "нагрузки" мы неудачно поправить могли, например. И тому подобное.

P.S. Если живёшь не в мегаполисе и ездишь по трассе, то сток будет прекрасно работать.
 
@LittleTOXA, ну вот жешь... могёте) Я и выводил Вас на эт беседу..
Касаемо потёрли... Эт отдельная тема и не будем тут Вам не там)

Сток меня редко устраивает)) Но вот услышал мнение от одной именитой конторы, что не надо тепереча коробку трогать! Специалисты из неметчины могут математически посчитать и в моторнике так накрутить, что всё огнь будет)) Откатил всё в сток и весь в ожидании чуда жду уже третий софт) Чуда не произойдёт похвалюсь)
От себя могу сказать, что надо менять длину момент точки в зависимости от хотелок и места эксплуатации авто.
Себе уже в 7 раз карабас перписываю, снег падла и тот уже мешает)
 
@LittleTOXA, ну вот жешь... могёте) Я и выводил Вас на эт беседу..
Касаемо потёрли... Эт отдельная тема и не будем тут Вам не там)

Сток меня редко устраивает)) Но вот услышал мнение от одной именитой конторы, что не надо тепереча коробку трогать! Специалисты из неметчины могут математически посчитать и в моторнике так накрутить, что всё огнь будет)) Откатил всё в сток и весь в ожидании чуда жду уже третий софт) Чуда не произойдёт похвалюсь)
От себя могу сказать, что надо менять длину момент точки в зависимости от хотелок и места эксплуатации авто.
Себе уже в 7 раз карабас перписываю, снег падла и тот уже мешает)

Ааа))) провокатор :)))

Ладно, поглядываю, но такое "вдохновение" чтобы много общаться редко выходит, к сожалению. Обычно работы прилично..
 
  • Лайк
Реакции: *AG*
@LittleTOXA, я дам о себе знать) Вступим в сговор)
 
Выскажу своё мнение. Сегодня как раз сделал тюнинг DSG DQ200 (0AM), первая моя коробка. Опыт проводил на машине друга, двигатель уже был прошит до этого. Ну так вот первые впечатления после того как мы с ним покатались на авто, во первых при педали в пол авто стало порезвее ( похоже коробка все же резала момент ), второе ушел один неприятный момент, когда стоишь на светофоре с включенной передачей было ощущение что коробка держит сцепление на грани смыкания (т.е мотор стоял под нагрузкой), после тюна все стало нормально. Поменялись точки переключения передач. Далее отправил его кататься и тестить как будет себя вести коробка, жду дальнейшего отзыва от него. Моё мнение что тюнить можно и нужно но в идеале вместе с мотором, потому что обычный не искушенный водитель возможно и не поймет за что он заплатил:) , учитывая что удовольствие само по себе не из дешёвых. Но это лично моё мнение и не кому его не навязываю, просто высказал его потому что мне эта тема тоже как и ТС не дает покоя ;).
 
  • Лайк
Реакции: *AG*
*AG* Если честно даже не знаю, заказывал через калибровщика с которым работаю по VAG группе, он мне как то рассказал что заказывал себе софт и его устроило качество , вот я через него и заказал, знаю только что калибровщик из Питера :).
 
  • Лайк
Реакции: *AG*
Дождусь полноценного отзыва через недельку думаю будет, может потом еще дополню, или в разделе успешно хочу поделиться прошил тему создам. Я из любопытства что из этого получиться другу предложил, знаю что он отзыв адекватный даст. Да и ему лишь софт оплатить, и мне так сказать тренировка на кошках :) хоть можно будет знать что клиентам рассказать про тюнинг DSG.
 
Есть слитое кессом.могу выложить.смущает что в дизеле софт меньше по размеру чем в бензиновой.
Процы разные,поэтому и размер разный,разные мехатроники.где 400 это первые AE,AD.там проц.моторола.
 
02e софт Е19 кто ланч с буста накрутит?
 
Есть вопрос по коробке S-Tronic DL501 0B5 NPB. Машина Audi A6 C7 3.0 TDI CDUC 2012 год. Не нравится такой момент, при трогании с места есть обязательная "задумчивость", не сразу реагирует на педаль газа. Это особенно напрягает при пересечении перекрестка, приходится ждать, когда до "поперечной" машины будет большая дистанция. На стоке и тюнинге одинаково. В предыдущей машине Audi A6 C6 3.0 TDI ASB 2008 год АКПП 6HP19 такого не было. Там прикоснулся к педали газа и машина подпрыгнула вперед.
Была прошивка 4G1927156B__0004, поменял на 4G1927156B__0006, разницы не заметил. Также при медленном выезде задом, например, с паркинга, переключении на драйв и нажатии на газ, почти обязательна пауза в пол-секунды или секунду. На днях прокатился на своей предыдущей машине (Audi A6 C6 3.0 TDI ASB 2008 год АКПП 6HP19) и разницу почувствовал явно. Это особенность DL501 или как-то исправляется?
 
Грамотно настроить работу мотора и коробки. Предварительно с пристрастием продиагностировать агрегаты.
Да и самое главное! Свежий заводской софт, не значит лучше! В неметчине о экологии думают) А не о том, как быстро Вам покинуть перекрёсток.
Берегите природу! Мать Вашу...
 
На стоке логи мотора и коробки предоставьте грамотному по Вашему мнению специалисту... предварительно.. И каратенечко приложите ТЗ.
 
Все грамотно и не раз продиагностировано. Я этим 20 лет занимаюсь. Ошибок и отклонений нигде не увидел. По коробке S-Tronic знания у меня самые общие, логи по ней не снимал.
 
Сверху