Обманка у токаря 300₽ого а я мля всё хернёй маюсь...
И лом с кувалдой...
Все идея для бизнеса
Обманка у токаря 300₽ого а я мля всё хернёй маюсь...
ого. То то я думаю, сколько стало этих скупщиков катовНе всегда, Е-5 каты от Кореи, стоят 20000 за кат
Полтос за катНу приус это просто мечта скупщика катов
Надо тему переименовать ..Полтос за кат
Зачем платил?Пришлось мне еще платить , что бы по уму все доделать.
Работаю следующим образом:
- Обратился клиент, уточняю марку авто, модель, год, объем двигателя и пробег.
- Анализирую приблизительную стоимость ката.
- Рассчитываю стоимость моих работ по чипу и работу автослесаря, вычитаю из этой суммы стоимость ката, если остается сумма сверху то делаю эти работы бесплатно, если нет то говорю сколько доплачивать клиенту.
- Пламегаситель всегда платно, предлогаю заказывать через меня, мне как оптовику скидка идет и здесь тоже есть небольшой заработок.
Теперь о плюсах и минусах:
+ Гораздо больше клиентов так как все любят халяву, а катализаторы позволяют это предложить клиентам.
+ Лично я расширил таким образом спектр своих услуг (раньше на удаление посылал в любое сто так как сам ни с кем не сотрудничал) от этого тоже прирост клиентов.
+ Начал сотрудничать с магазинами для заказа прокладок на авто, они меня так же рекламируют и опять же вырос спектр услуг предлагаемых от моего лица (пусть мне это прибыль не приносит, но реклама от этого становится только эффективней)
+ Думаю еще не мало плюсов есть но все не укажешь, к примеру так же вы собрали каты и оценивали их на момент работ за одну стоимость, но пока они у вас лежат, драг металлы растут в цене и соответственно ваша прибыль, что бы падала на них цена я не видел.
- В случае если нет информации по цене ката и вы неверно рассчитаете стоимость, вы можете прогореть на этой машине.
- Если у вас нет эндоскопа и вы предварительно не убедитесь что там есть кат, то после того как вы вскроете банку, а там пусто, могут возникнуть трудности с клиентом и вероятно работы придется сделать бесплатно, так как все необходимо обговаривать в зарание, либо можно предложить клиенту контролировать процесс до этого момента пока вы не убедитесь в том что катализатор есть и все в порядке.
- Если вы живете не в крупном городе, то каты будут копиться и денег за свою работу вы пока не увидите, выход из этой ситуации почта, есть честные приемщики которые как положено все оценивают и оплачивают.
Каждый для себя сам решает как работать с данным материалом, я не приветствую доплату за то что бы вырезать кат у клиента, это реально выглядит так словно мы сделаем вам все работы и еще дадим в одно место. Я использую данную возможность для привлечения новых клиентов, моя прибыль только выросла, работа стала как мне показалось намного проще, в общем решайте для себя сами хорошо это или плохо. Самое печальное это то что есть такие рукодельники которые тупо вырезают кат и отправляют клиента на все 4 стороны, не прошивая, не устанавливая обманки и не вваривая пламегас, тупо навариваются на человеке, уже много людей таких приезжало, ну конечно обидно за клиентов, но как говорится лох не мамонт.
Все норм, теперь будем варить каты с авто таза и шить сток, только цена удваивает ся backapТри человека за эту неделю с просьбой поставить кат на место. Пункты ТО уже ждут перемен, да здравствует ЭКОЛОГИЯ господа