Что нового?
Bosch MG1UA008

Голосование, кто за бесплатное удаление каталиков

Кто за бесплатное удаление каталиков?

  • Я - за!

    Голосов: 5 6.4%
  • Я - против!

    Голосов: 55 70.5%
  • ВаПще - ПоХрен!)

    Голосов: 18 23.1%

  • Всего проголосовало
    78
Ну приус это просто мечта скупщика катов
 
что мудрить то. объявляю цену работы под ключ, но клиенту говорю, что если он сдаст старый кат, то вернет часть денег. пусть сдает куда хочет.
 
Работаю следующим образом:
- Обратился клиент, уточняю марку авто, модель, год, объем двигателя и пробег.
- Анализирую приблизительную стоимость ката.
- Рассчитываю стоимость моих работ по чипу и работу автослесаря, вычитаю из этой суммы стоимость ката, если остается сумма сверху то делаю эти работы бесплатно, если нет то говорю сколько доплачивать клиенту.
- Пламегаситель всегда платно, предлогаю заказывать через меня, мне как оптовику скидка идет и здесь тоже есть небольшой заработок.

Теперь о плюсах и минусах:
+ Гораздо больше клиентов так как все любят халяву, а катализаторы позволяют это предложить клиентам.
+ Лично я расширил таким образом спектр своих услуг (раньше на удаление посылал в любое сто так как сам ни с кем не сотрудничал) от этого тоже прирост клиентов.
+ Начал сотрудничать с магазинами для заказа прокладок на авто, они меня так же рекламируют и опять же вырос спектр услуг предлагаемых от моего лица (пусть мне это прибыль не приносит, но реклама от этого становится только эффективней)
+ Думаю еще не мало плюсов есть но все не укажешь, к примеру так же вы собрали каты и оценивали их на момент работ за одну стоимость, но пока они у вас лежат, драг металлы растут в цене и соответственно ваша прибыль, что бы падала на них цена я не видел.

- В случае если нет информации по цене ката и вы неверно рассчитаете стоимость, вы можете прогореть на этой машине.
- Если у вас нет эндоскопа и вы предварительно не убедитесь что там есть кат, то после того как вы вскроете банку, а там пусто, могут возникнуть трудности с клиентом и вероятно работы придется сделать бесплатно, так как все необходимо обговаривать в зарание, либо можно предложить клиенту контролировать процесс до этого момента пока вы не убедитесь в том что катализатор есть и все в порядке.
- Если вы живете не в крупном городе, то каты будут копиться и денег за свою работу вы пока не увидите, выход из этой ситуации почта, есть честные приемщики которые как положено все оценивают и оплачивают.

Каждый для себя сам решает как работать с данным материалом, я не приветствую доплату за то что бы вырезать кат у клиента, это реально выглядит так словно мы сделаем вам все работы и еще дадим в одно место. Я использую данную возможность для привлечения новых клиентов, моя прибыль только выросла, работа стала как мне показалось намного проще, в общем решайте для себя сами хорошо это или плохо. Самое печальное это то что есть такие рукодельники которые тупо вырезают кат и отправляют клиента на все 4 стороны, не прошивая, не устанавливая обманки и не вваривая пламегас, тупо навариваются на человеке, уже много людей таких приезжало, ну конечно обидно за клиентов, но как говорится лох не мамонт.
 
@Terminator, Володь я прошивку у тебя последнюю заказывал на Шкоду Ети. С ней история такая, заехали ко мне на диагностику они, ну ошибка по низкой эффективности по нейтрализатору. Предложил решить проблему, так они отказались, говорят нам ехать в Питер там сделаем. Через месяц приезжают, с той же ошибкой после мастеров с Питера. Я лезу, а там кат удален и обманка стоит. Так клиенты нормальные, и платят хорошо, и следят за машиной. И там отвалили денег за работу. Ну как есть я им объяснил , как их обманули. Пришлось мне еще платить , что бы по уму все доделать.
 
Бесплатный сыр в мышеловке. На 60 процентах авто стоимость ката покрывает только слесарную работу и расходники типа пламегасителя и цену прошивки у калибровщика. Отсюда вывод, если все это предлагают за бесплатно, то где то сто процентов жертвуется качеством, думаю чаще всего софт со складки или обманка, вместо прошивки. Я не сторонник удаления катов там где они физически не разрушаются, но если клиент хочет-пожалуйста. Делаем. Чтобы не было неловких ситуаций-открутил первую лямбду и эндоскомоп смотришь, есть ли кат. Прежде чем что то разбирать.
 
а я наглый наверно.и деньги беру и кат оставляю если клиент не просит его.90% оставляют.
бесплатно пусть черти режут.а потом сканеры продают как тут один товарищ.
 
Три человека за эту неделю с просьбой поставить кат на место. Пункты ТО уже ждут перемен, да здравствует ЭКОЛОГИЯ господа
 
Каты вырезаю за деньги , а дальше по жиланию владельца ,
сами говарят что кат заберут или вообще не вспоминают за него ,
а бесплатно вырезают каты только Робингуды .
 
Работаю следующим образом:
- Обратился клиент, уточняю марку авто, модель, год, объем двигателя и пробег.
- Анализирую приблизительную стоимость ката.
- Рассчитываю стоимость моих работ по чипу и работу автослесаря, вычитаю из этой суммы стоимость ката, если остается сумма сверху то делаю эти работы бесплатно, если нет то говорю сколько доплачивать клиенту.
- Пламегаситель всегда платно, предлогаю заказывать через меня, мне как оптовику скидка идет и здесь тоже есть небольшой заработок.

Теперь о плюсах и минусах:
+ Гораздо больше клиентов так как все любят халяву, а катализаторы позволяют это предложить клиентам.
+ Лично я расширил таким образом спектр своих услуг (раньше на удаление посылал в любое сто так как сам ни с кем не сотрудничал) от этого тоже прирост клиентов.
+ Начал сотрудничать с магазинами для заказа прокладок на авто, они меня так же рекламируют и опять же вырос спектр услуг предлагаемых от моего лица (пусть мне это прибыль не приносит, но реклама от этого становится только эффективней)
+ Думаю еще не мало плюсов есть но все не укажешь, к примеру так же вы собрали каты и оценивали их на момент работ за одну стоимость, но пока они у вас лежат, драг металлы растут в цене и соответственно ваша прибыль, что бы падала на них цена я не видел.

- В случае если нет информации по цене ката и вы неверно рассчитаете стоимость, вы можете прогореть на этой машине.
- Если у вас нет эндоскопа и вы предварительно не убедитесь что там есть кат, то после того как вы вскроете банку, а там пусто, могут возникнуть трудности с клиентом и вероятно работы придется сделать бесплатно, так как все необходимо обговаривать в зарание, либо можно предложить клиенту контролировать процесс до этого момента пока вы не убедитесь в том что катализатор есть и все в порядке.
- Если вы живете не в крупном городе, то каты будут копиться и денег за свою работу вы пока не увидите, выход из этой ситуации почта, есть честные приемщики которые как положено все оценивают и оплачивают.

Каждый для себя сам решает как работать с данным материалом, я не приветствую доплату за то что бы вырезать кат у клиента, это реально выглядит так словно мы сделаем вам все работы и еще дадим в одно место. Я использую данную возможность для привлечения новых клиентов, моя прибыль только выросла, работа стала как мне показалось намного проще, в общем решайте для себя сами хорошо это или плохо. Самое печальное это то что есть такие рукодельники которые тупо вырезают кат и отправляют клиента на все 4 стороны, не прошивая, не устанавливая обманки и не вваривая пламегас, тупо навариваются на человеке, уже много людей таких приезжало, ну конечно обидно за клиентов, но как говорится лох не мамонт.
Три человека за эту неделю с просьбой поставить кат на место. Пункты ТО уже ждут перемен, да здравствует ЭКОЛОГИЯ господа
Все норм, теперь будем варить каты с авто таза и шить сток, только цена удваивает ся backap
 
Было пару корейцев, которые установили себе универсальные катализаторы и просили записать сток. Так все равно ошибки по эффективности лезли. Вернуть евро нормы будет ещё сложнее, чем выбить и евро 2.
 
Так универсальные каты недорогие. А значит катализатора там почти нет, и работают они соответственно.. надо делать софт под эти полу каты)) который будет учитывать их низкую эффективность
 
получается на этом сайте продается складчина прошивок. и сами же тут говорите что складчина говно... не понимаю вас.
 
Сверху