Что нового?
Bosch MG1UA008

Голосование, кто за бесплатное удаление каталиков

Кто за бесплатное удаление каталиков?

  • Я - за!

    Голосов: 5 6.4%
  • Я - против!

    Голосов: 55 70.5%
  • ВаПще - ПоХрен!)

    Голосов: 18 23.1%

  • Всего проголосовало
    78
Так универсальные каты недорогие. А значит катализатора там почти нет, и работают они соответственно.. надо делать софт под эти полу каты)) который будет учитывать их низкую эффективность
То есть на всякий 0420 оставляем по 00))
 
Осенью была молодая женщина, авто Киа Спортаж. Приехала через знакомых. Ее История меня удивила. Пришло время менять масло, а ее мастер приболел. И она, как пунктуальный человек поехала искать где сделать масляное ТО. Тут на каждом углу реклама одного сервиса/ магазина маячила, она туда- предложения на любой вкус, а цена просто халява. Пока делали масляное ТО, мастер каким то образом ( со слов клиентки) просто убедил ее удалить катализатор. Естественно все прелести удаления описал. Она согласилась. Каталик удалили, обманку поставили. Уехала довольная. Прошел день, чек на панели. Она в сервис по горячим следам, те говорят не вопрос, ща скинем. Снова уехала.... На следующий день то же самое. Она к ним, уже радости мало, ну сервис естественно, ща все сделаем.... Выкручивают обманку, ставят другую. Обманка под корень в коллекторе обломилась. Пол дня высверливали, установили еще одну. Но чуда не произошло, на следующий день снова чек! После этого она уже в этот сервис не поехала. Прошил авто, через неделю звонок- спасибо большое, машину не узнать! Она так с новья не ехала! Это я к чему.....не про прошивку, а про то, что умеют уговаривать эти катализатороудалители, а дальше их не волнует судьба ни Ваша ни вашего авто. Да конечно, денег с нее не взяли, многие на это и
ведутся, ведь расписывают очень красочно. Интересно, как будут уговаривать, если обратно придется процедуру проделать?
 
И в чем отличие по качеству???
Тут вам лучше спросить у калибровщиков...
Но на деле внутри «складчины» может быть все что угодно! Хотите чтобы было «100% хорошо и правильно, на последней версии ПО то вам - в стол заказов!
А если и «так сойдёт» то складчина
 
Бесплатный сыр в мышеловке. На 60 процентах авто стоимость ката покрывает только слесарную работу и расходники типа пламегасителя и цену прошивки у калибровщика. Отсюда вывод, если все это предлагают за бесплатно, то где то сто процентов жертвуется качеством, думаю чаще всего софт со складки или обманка, вместо прошивки. Я не сторонник удаления катов там где они физически не разрушаются, но если клиент хочет-пожалуйста. Делаем. Чтобы не было неловких ситуаций-открутил первую лямбду и эндоскомоп смотришь, есть ли кат. Прежде чем что то разбирать.
Евро4 и евро5 каты с авто вам покроют все расходы, включая круги для УШМ и электроды и даже электричество! Не надо слушать сарафанное радио, гаражные байки или т.п. крокодиловые слезы скупщиков катов, которые настроили 3-х этажные особняки и ездят на Х7, перепродавая тупо драгмет.
Подробности можете посмотреть на сайте LMA - лондонская биржа драг металлов...
 
95% проголосовавших - против, вот на это и расчитывают скущики катов. Нае..во неосведомленных слоев населения! А потом обсуждаем/промываем/плачемся на форумах. С клиентами надо работать, и предупреждать чтобы не сделали глупость, подарив каталик за кусок трубы!
 
Тут вам лучше спросить у калибровщиков...
Но на деле внутри «складчины» может быть все что угодно! Хотите чтобы было «100% хорошо и правильно, на последней версии ПО то вам - в стол заказов!
А если и «так сойдёт» то складчина
ну например приезжает ко мне например солярис который сто милионов раз все колибровщики переделали и во всех складках они есть. смысл ее заказывавть????
 
ну например приезжает ко мне например солярис который сто милионов раз все колибровщики переделали и во всех складках они есть. смысл ее заказывавть????
тупо е2, и ни капли больше
 
Мужики работают. Каждый по своему)
С клиентами надо работать, и предупреждать чтобы не сделали глупость, подарив каталик за кусок трубы!
Я против такого решения) Без лоха и жизнь плоха. Чем больше каши варят за воротами твоего сервиса, тем больше у тебя клиентов.
P.S. У тебя не курс молодого клиента, а исправление косяков нерадивых сервисов - как итог постоянные довольные клиенты.
Другими словами, предостерегает Минздрав, а хирург он уже конкретно оперирует. Здесь что-то похожее.
 
Мужики работают. Каждый по своему)

Я против такого решения) Без лоха и жизнь плоха. Чем больше каши варят за воротами твоего сервиса, тем больше у тебя клиентов.
P.S. У тебя не курс молодого клиента, а исправление косяков нерадивых сервисов - как итог постоянные довольные клиенты.
Другими словами, предостерегает Минздрав, а хирург он уже конкретно оперирует. Здесь что-то похожее.
Да я не против пусть гадят тачки, только если кто с чипом закосячил сразу паника и через год а к ним претензий нет типо бесплатно
 
Да я не против пусть гадят тачки, только если кто с чипом закосячил сразу паника и через год а к ним претензий нет типо бесплатно
Только вы забыли ребята одно Но теперь после бесплатного удаления ката и того е2 и тюнинга который им заливают все рвут глотки что чип это пиздешь и ничего не меняется, дальше че? Будем маску затирать в остальное не поверят
 
Три человека за эту неделю с просьбой поставить кат на место. Пункты ТО уже ждут перемен, да здравствует ЭКОЛОГИЯ господа
А чего они испугались? Позвольте спросить. Если как то шоха карбюраторная восемьдесят -лохматого года укладывается в действующие эконормы России, то что иномарка с выбитым катом не уложится? Если у нее все нормально с двс?
 
Только вы забыли ребята одно Но теперь после бесплатного удаления ката и того е2 и тюнинга который им заливают все рвут глотки что чип это пиздешь и ничего не меняется, дальше че? Будем маску затирать в остальное не поверят
Они льют тот же шлак со складок что и большинство здесь. Так в чем разница?
 
ну например приезжает ко мне например солярис который сто милионов раз все колибровщики переделали и во всех складках они есть. смысл ее заказывавть????
Все элементарно цена за репрог 8000 , за калибровку 4000т реализуем под клиента гбо , октан и тд все довольны но если репрог за 3000т рублей то и качество=......
 
Да лирика лирика и еще раз лирика. Хотите удаляйте, хотите нет - дело каждого. Удаляя кат, кроме меня зарабатывают и механики. Знания-сила, владея информацией и характеристиками авто берем на удаление только дорогие каты. Средняя цена за репрог получаетая выше чем приезжают со стороны после бесплатников с обманками (и с такими очень тяжело, т.к. их уже обманули и войти в доверии в двойне сдожнее). Т.е. мне выгоднее сделать удаление у своих ребят, позволив заработать им и получить кэш от прошивки.
 
Да как по мне отличная тема, столько машин на фоне ката лихорадки приехали на чип тюнинг, да конечно цены уронили спору нет. Машины все обычные корея кия хендай в основном, весь софт под них уже в доль и поперек перешили все кому не лень , соответственно складки решают вопрос о заработке. А делать чип увеличение мощности на атмо моторе 1.6, это смех и кто более менее шарит что обычной отключении экологии хватит , чем платить за калибровку 5000 и получить 5% теоретической мощности, где тебе поправят немного смесь и углы ))
 
Бесплатной прошивка Е2 не должна быть, но и задирать цены не стоит. В принципе изменить 5-7 настроек в редакторе прошивок не сильно тяжкий труд, а до клиента эта цена возрастает почти два раза....да и в разных регионах разный уровень жизни. Поэтому появилась тема "вся работа за каты"
 
Бесплатной прошивка Е2 не должна быть, но и задирать цены не стоит. В принципе изменить 5-7 настроек в редакторе прошивок не сильно тяжкий труд, а до клиента эта цена возрастает почти два раза....да и в разных регионах разный уровень жизни. Поэтому появилась тема "вся работа за каты"
Я считаю что за 15к цене ката при оплате работнику 1000 и пламик 1500 и часть круга от болгарки и пару см проволоки от полуавтомата на выходе остается солидная сумма, только вот человеку надо говорить что это евро2 никакого тюнинга в ней нет и звезд с неба хватать не надо, а на вопрос ну вот Васе сделали увеличение мощности и его сцаный солярис поехал как будто там не 1.4 а все 2 литра, можно человеку объяснить как делается чип тюнинг и каких трудов стоит откатать мотор, а все эти усредненные калибровки которые по сути чуть лучше чем сток даст ему от силы прирост настолько минимальный что Вася нихрена не заметит, и все это сказки что она едет и тд. Хороший тюн за 20 мин не делается надо это тоже понимать и нормальные адекватные люди понимают что его солярис никуда не поедет хоть как его откатывай на сток железе, драги тому подтверждение.
 
Сверху