То есть на всякий 0420 оставляем по 00))Так универсальные каты недорогие. А значит катализатора там почти нет, и работают они соответственно.. надо делать софт под эти полу каты)) который будет учитывать их низкую эффективность
То есть на всякий 0420 оставляем по 00))Так универсальные каты недорогие. А значит катализатора там почти нет, и работают они соответственно.. надо делать софт под эти полу каты)) который будет учитывать их низкую эффективность
Тут вам лучше спросить у калибровщиков...И в чем отличие по качеству???
Евро4 и евро5 каты с авто вам покроют все расходы, включая круги для УШМ и электроды и даже электричество! Не надо слушать сарафанное радио, гаражные байки или т.п. крокодиловые слезы скупщиков катов, которые настроили 3-х этажные особняки и ездят на Х7, перепродавая тупо драгмет.Бесплатный сыр в мышеловке. На 60 процентах авто стоимость ката покрывает только слесарную работу и расходники типа пламегасителя и цену прошивки у калибровщика. Отсюда вывод, если все это предлагают за бесплатно, то где то сто процентов жертвуется качеством, думаю чаще всего софт со складки или обманка, вместо прошивки. Я не сторонник удаления катов там где они физически не разрушаются, но если клиент хочет-пожалуйста. Делаем. Чтобы не было неловких ситуаций-открутил первую лямбду и эндоскомоп смотришь, есть ли кат. Прежде чем что то разбирать.
ну например приезжает ко мне например солярис который сто милионов раз все колибровщики переделали и во всех складках они есть. смысл ее заказывавть????Тут вам лучше спросить у калибровщиков...
Но на деле внутри «складчины» может быть все что угодно! Хотите чтобы было «100% хорошо и правильно, на последней версии ПО то вам - в стол заказов!
А если и «так сойдёт» то складчина
тупо е2, и ни капли большену например приезжает ко мне например солярис который сто милионов раз все колибровщики переделали и во всех складках они есть. смысл ее заказывавть????
Мужики работают. Каждый по своему)Может так?
Я против такого решения) Без лоха и жизнь плоха. Чем больше каши варят за воротами твоего сервиса, тем больше у тебя клиентов.С клиентами надо работать, и предупреждать чтобы не сделали глупость, подарив каталик за кусок трубы!
Да я не против пусть гадят тачки, только если кто с чипом закосячил сразу паника и через год а к ним претензий нет типо бесплатноМужики работают. Каждый по своему)
Я против такого решения) Без лоха и жизнь плоха. Чем больше каши варят за воротами твоего сервиса, тем больше у тебя клиентов.
P.S. У тебя не курс молодого клиента, а исправление косяков нерадивых сервисов - как итог постоянные довольные клиенты.
Другими словами, предостерегает Минздрав, а хирург он уже конкретно оперирует. Здесь что-то похожее.
Только вы забыли ребята одно Но теперь после бесплатного удаления ката и того е2 и тюнинга который им заливают все рвут глотки что чип это пиздешь и ничего не меняется, дальше че? Будем маску затирать в остальное не поверятДа я не против пусть гадят тачки, только если кто с чипом закосячил сразу паника и через год а к ним претензий нет типо бесплатно
Это точно))пламик у нас каждый второй отказывается вваривать, дорого им)
А чего они испугались? Позвольте спросить. Если как то шоха карбюраторная восемьдесят -лохматого года укладывается в действующие эконормы России, то что иномарка с выбитым катом не уложится? Если у нее все нормально с двс?Три человека за эту неделю с просьбой поставить кат на место. Пункты ТО уже ждут перемен, да здравствует ЭКОЛОГИЯ господа
Они льют тот же шлак со складок что и большинство здесь. Так в чем разница?Только вы забыли ребята одно Но теперь после бесплатного удаления ката и того е2 и тюнинга который им заливают все рвут глотки что чип это пиздешь и ничего не меняется, дальше че? Будем маску затирать в остальное не поверят
Все элементарно цена за репрог 8000 , за калибровку 4000т реализуем под клиента гбо , октан и тд все довольны но если репрог за 3000т рублей то и качество=......ну например приезжает ко мне например солярис который сто милионов раз все колибровщики переделали и во всех складках они есть. смысл ее заказывавть????
а чего жалиться-то? тупой платит всю жизнь)Просто клиенты жалятся и все молчат, уже хочется видосы на ютуб писать и закидывать
Я считаю что за 15к цене ката при оплате работнику 1000 и пламик 1500 и часть круга от болгарки и пару см проволоки от полуавтомата на выходе остается солидная сумма, только вот человеку надо говорить что это евро2 никакого тюнинга в ней нет и звезд с неба хватать не надо, а на вопрос ну вот Васе сделали увеличение мощности и его сцаный солярис поехал как будто там не 1.4 а все 2 литра, можно человеку объяснить как делается чип тюнинг и каких трудов стоит откатать мотор, а все эти усредненные калибровки которые по сути чуть лучше чем сток даст ему от силы прирост настолько минимальный что Вася нихрена не заметит, и все это сказки что она едет и тд. Хороший тюн за 20 мин не делается надо это тоже понимать и нормальные адекватные люди понимают что его солярис никуда не поедет хоть как его откатывай на сток железе, драги тому подтверждение.Бесплатной прошивка Е2 не должна быть, но и задирать цены не стоит. В принципе изменить 5-7 настроек в редакторе прошивок не сильно тяжкий труд, а до клиента эта цена возрастает почти два раза....да и в разных регионах разный уровень жизни. Поэтому появилась тема "вся работа за каты"