Что нового?

Нужна помощь УМЗ-4216 Микас 10.3

Сообщения
127
Репутация
0
Реакции
3
Всем привет. Помогите , пожалуйста, логами с исправной машины, ГАЗель, УМЗ-4216, ЭБУ Микас 10.3.Нашел на форуме список типовых параметров, но там нет:
1. Показаний ДАД на ХХ ( сейчас у меня на машине порядка 240 мм.рт.ст при 840 Об/мин);
2. Расхода топлива на ХХ ( сейчас 2.18 л/ч);
Сейчас в машине есть проблемы: иногда не едет, потом бац, и поехала лучше. Также расход топлива большой. Показания по ДК1 доходят до 0,8 В в амплитуде, что говорит о богатой смеси. ДК2 вместе с катом отсутствуют, авто перешит на Е2, отключен контроль пропусков воспламенения. Машина на этой прошивке ездит уже давно. Может быть, еще форсунки подливают, так как за ночь давление в рампе спускает, и сначала заводится не сразу.

Высылаю также логи со своей машины, снимал Сканматиком. Может, что посоветуете дельное.
 

Вложения

  • ГАЗель папина УМЗ 4216 - А793НХ89- 210213_1509_Микас_10.3_11.3.rar
    380.8 KB · Просмотры: 37
Ошибки? Датчик распредвала с коленвалом дружат ?
 
Я так и знал !)))
 
Не возможно открыть формат файла ... Да и болт с ним ) с таким разряжением , у тебя топливо само будет высасываться из форсунок )))
 
Не возможно открыть формат файла ... Да и болт с ним ) с таким разряжением , у тебя топливо само будет высасываться из форсунок )))
а дальше как быть? 240 мм рт ст - большое разряжение?
 
Должно быть 340! (Как минимум ) а о чем говорит превышенное разряжение во впуске ?
Далее. Схема электрическая, что говорит о сочетании катушки 1-4 го цилиндров + форсунки первого цилиндра и датчика фазы ? Есть что-то общее ? Допустим общий плюс ?
Следующий момент . Лямбда регулирование : должна быть плавная синусоида на ХХ от 0.2 до 0.8 (не стоять и не прыгать)
Далее приступаем к уровню масла ?
Следующий момент . Что показывает параметр - "нагрузка двигателя" ?
Ну а потом уже подойдем к фазированному и парнопаралельному впрыску по датчику распредвала ....Ху бл*ть!!!! Еле дописал ))))
 
Давление сбрасывается обратно в бак )))
Давление действительно быстро падает в магистрали топливной, но клапан с обраткой собран прямо на бензонасосе. Может форсунки льют дуром?
 
Давление действительно быстро падает в магистрали топливной, но клапан с обраткой собран прямо на бензонасосе. Может форсунки льют дуром?
Это газель !!!!!!!!!!!!!! Ей похер, на то как должно быть и тем более на законы физики!!! Но об этом потом ))))
 
Уровень масла выше ? Воняет топливом ?
Вентиляция картера жива ?
 
Да и вообще !!! У тебя топливо пляшет от значения давления во впуске !!! Пока не разберёшься с этим - в форсы не лезь (ИМХО.)
 
Да и вообще !!! У тебя топливо пляшет от значения давления во впуске !!! Пока не разберёшься с этим - в форсы не лезь (ИМХО.)

Вот показания зонда. Но амплитуда должна быть 0,45 вроде. Богатит, по-моему
1613230857324.png
 
Разрежение 240мм.р.ст это порядка 32 кПа - нормальное, часовой расход более 2 л/час на ХХ (на прогретом) это много. Пролейте для начала сток хотя бы для диагностики. Негерметичность форсунок часто даёт плохой запуск "на горячую" после некоторого простоя. Так же я бы снял осцилку с датчика положения распредвала - на УМЗ слабое место этих пепелацев. По показаниям ДК из лога видна проблема , возможно действительно форсунка подвисает и "ссыт".УМЗ скрин.jpg
 
Разрежение 240мм.р.ст это порядка 32 кПа - нормальное, часовой расход более 2 л/час на ХХ (на прогретом) это много. Пролейте для начала сток хотя бы для диагностики. Негерметичность форсунок часто даёт плохой запуск "на горячую" после некоторого простоя. Так же я бы снял осцилку с датчика положения распредвала - на УМЗ слабое место этих пепелацев. По показаниям ДК из лога видна проблема , возможно действительно форсунка подвисает и "ссыт".Посмотреть вложение 40938
Подключали манометр. Сначала 3,2. Потом начинает сразу падать (резко). Также, пока бензонасос не накачает полностью- не запускается машина. Даже если только что ее заглушил. А лямбда не может быть неисправна, слишком "пологие" горки на ее АЦП.
 
Уровень масла выше ? Воняет топливом ?
Вентиляция картера жива ?
А какой путь попадания бензина в масло возможен? Через ЦПГ чтоли? Уровень масла в норме вроде, все ок. Вентиляция тоже ок
 
Так !!! А чё, см2 меряет давление в коллекторе в миллиметрах ртутного столба ????? )))
 
Сверху