Что нового?

Курсы калибровки прошивок

В моем понимании диагностика автомобиля и всех его систем не закачивается на стартере и генераторе. Просто хотел провести некоторую параллель в том, почему все-таки стоит заниматься плотно диагностикой + чип-тюннинг как расширение сервиса и лучше на конкретной марке, чем шиночип на мультибренде. Сейчас я на всех марках и это не правильно потому что тоже занимаюсь шиночипом. А современные тенденции диктуют свои условия и реальный клиент хочет настоящего сервиса, чтобы если это чип-тюнинг то с диностендом и т.д. Я не говорю о стагнации, наоборот призываю к развитию, но в своей сфере. ИМХО
Стартеры генераторы - просто пример . Ваша позиция безусловно имеет место на жизнь ! Здесь большое значение имеет регион . И опять же, заниматься одной маркой - скучно (((
 
Сверху