Что нового?

Fuso canter 4.9 180hp_EDC16C31

dizel-ufa
Активный
Участник

Сообщения
444
Репутация
12
Реакции
160
до 70 градусов двигатель работает в штатном режим
давление в рампе 250 бар
нагрузка двигателя 7-10%
обороты набирает да 3000



после 70 градусов двигатель работает не стабильно
давление в рампе 450 бар
нагрузка двигателя 45-50%
обороты не набирает выше 2000
иногда и выше 1200 не набирает
ставили сток
пробовали на холодную крутить температуру резистором и всё равно на 70 гр начинает поднимать давление в рампе
может кто сталкивался?
 
Работайте с топливкой. Разобрались уже, что в рейле регулирует давление топлива?
 
дозирующий клапан регулирует давление топлива в рейле,на 90 градусов то да могу понять и логика будет,а на 70 где логика,обычно ближе к 70 начинает работать клапан ОГ,но его уже исключили прошивкой без экологии
 
Нужно загонять авто в аварийный режим и смотреть.
Я бы манометр высокого давления повесил на рейл вместо какой нибудь форсунки и смотрел. Может датчик давления голову дурит
 
Что происходит со скважностью? Запишите график.
Датчик температуры топлива
Датчик температуры ДВС
Давление в рейле
Скважность на регулировку давления топлива.
 
Сверху