Что нового?

Есть решение АМТ ВАЗ - Чем прошить "робота"? Как прошить? Серийные прошивки

Ничего себе. У меня комбик читает/пишет примерно по 3 минуты
 
Комбиком прошивали 2.0 от гранты в приору?
 
В основном весты и икс реи, но гранты тоже были
 
В весту от икс рея - разницы нет, тоже самое время чтения/записи
 
Думаю нет разницы
Оказывается есть. Осталось выяснить в чем. На комбико-сайте тоже пишут о незаменяемости этих софтов. Весты, хреи и гранты делаются норм, а с приоро какой-то затык.
 
по данным путем диагностики можно узнать какая прошивка в АМТ ? по идентификаторам ? x ray лада
 
по данным путем диагностики можно узнать какая прошивка в АМТ ? по идентификаторам ? x ray лада
По идентам в комбике я не узнал, только при считывании тем же комбиком.
 
Последнее редактирование модератором:
Здравствуйте. А/м Лада Гранта 2018 если AMT не адаптируется висят ошибки P0949 и P0811, автомобиль не заводится, прошивать смысла нет?
 
Здравствуйте, не кто не пробовал прошить гранту/Приору без ЦБКЭ прошивкой от Челяба 4.0, понятно что будет в коробасе ошибка по отсутствию связи с блоком ЦБКЭ(так как его нету) и будет шестерёнка гореть на приборке. Просто кто то говорит что все будет работать нормально (просто не будет ползучего режима) , кто то говорит что пробовал прошивать, не заводилась потом и заливали обратно сток...
 
Здравствуйте, не кто не пробовал прошить гранту/Приору без ЦБКЭ прошивкой от Челяба 4.0, понятно что будет в коробасе ошибка по отсутствию связи с блоком ЦБКЭ(так как его нету) и будет шестерёнка гореть на приборке. Просто кто то говорит что все будет работать нормально (просто не будет ползучего режима) , кто то говорит что пробовал прошивать, не заводилась потом и заливали обратно сток...
Здравствуйте. Как и с грантой. Работать, запускаться, ездить будет. Не будет ползучего режима + шестерёнка.

Инфа 100%, сам лично удивился, когда встретил впервые Приору без цбкэ
 
Подключаете отдельно цбкэ по кан шине, чтоб эбу амт видел его, и шестерёнка не будет гореть и ползучий будет. Цена вопроса - 2 тр. плюсом к прошивке.
 
То есть, приехала гранта на роботе без ЦБКЭ, могу железно заливать туда 4.0 от Челяба, с предупреждение владельца о том, что не будет ползучки и будет гореть шестерёнка? Тогда почему один мой хороший знакомый, сказал после такой операции гранта не завелась... И обратно сток залил.
 
С шестеренкой не заведётся, тк эбу видит неисправность коробки, зачем заводить думает он, только чтоб погреть мотор а не ехать)
 
Работать, запускаться, ездить будет. Не будет ползучего режима + шестерёнка.
Ну вот видите, несколько человек говорят что работать и ездить будет, просто будет шестерёнка гореть.
С шестеренкой не заведётся, тк эбу видит неисправность коробки, зачем заводить думает он, только чтоб погреть мотор а не ехать)
А кто вот, что не будет работать... И кому верить??
 
С шестеренкой не заведётся, тк эбу видит неисправность коробки, зачем заводить думает он, только чтоб погреть мотор а не ехать)
Впервые слышу, что б ЭБУ думал о чем-то. Это могло бы объяснить, почему двигатель не запускается, если фару не протереть. ЭБУ думает, что стрёмно на грязной машине ездить.

Теперь по теме. ЭБУ амт может разрешить или запретить запуск. Ошибка по связи с цбкэ запуск не запрещает.

Возможно у тех, у кого не запустилось были проблемы в другом. Например, записали калибровки вместо фула.

О своем опыте записи я рассказал выше, записывать или нет - решать Вам. Ездить с горящей лампой неисправности далеко не каждый согласится.
 
Горящая шестеренка говорит об ошибках, активные ошибки не позволяют адаптировать сцепление, с неадаптированным сцепленмем мотор не запускается те даже стартер молчит
 
Добра?

Может кто нибудь скинуть, как правильно проводить адаптацию робота, надо ли нажимать педаль тормоза или нет, и зачем ее нажимать, если последний адаптацию(самую долгую) делают при заглушено авто?
 
Сверху