А в какой момент нужно бывает держать тормоз, при обучении начального касания, когда двигатель запущен?Я делаю так, сначала адаптация коробки, потом конечные положения, потом начало касания. Все это на прогретом авто.
Никогда на этом этапе не держал тормозКак раз вроде последний этап на заведённую
Мы очень рады) Вспомните нас, когда попадется где без зажатия не пройдет)Никогда на этом этапе не держал тормоз
А вот к примеру, если в коробке проблема, но пока она ещё ездите, я возьму и попытаюсь сделать адаптацию и она не пройдет, все, предыдущие получается на которых она ещё кое как ездила - слетели и все, встряла тачка, верно?@bygbiga, скажем так, чаще не слетают, чем слетают. Обычно после прошивки ошибок нет, можно ехать. Очень редко бывает, что висит ошибка. Но я всегда провожу адаптации. Было один раз, что не прошла по точке касания и машина укатывалась к соседям на замену сцепы
Ну бывает что к примеру веста с ползучкой с завода , просится обновить до 4.01@bygbiga, я просто не пробовал заморачиваться с адаптацией а потом прошивкой. Просто нужно предупреждать клиента, что при адаптации сцепы в случае пробуксовки прямой ход от сюда сразу на замену. Не только грантой/вестой, но и авто других марок. Фф3 был такой же, приехал сцепу адаптировать "просто так", без жалоб. Ошибок не было. Адаптация не прошла, уехал на замену.
На счёт слета не могу точно сказать по моделям. Не вел статистику. Возможно, слетали только на грантах при обновлении, а на вестах не слетала
P.s. на прошивку приезжают обычно что бы обновить и получить "ползучку". Не помню случая, что бы шил с ползучкой на такую же, кроме ремонтов (когда блок амт с весты на гранту или наоборот ставят)