Что нового?

Есть решение АМТ ВАЗ - Чем прошить "робота"? Как прошить? Серийные прошивки

Я делаю так, сначала адаптация коробки, потом конечные положения, потом начало касания. Все это на прогретом авто.
 
Я делаю так, сначала адаптация коробки, потом конечные положения, потом начало касания. Все это на прогретом авто.
А в какой момент нужно бывает держать тормоз, при обучении начального касания, когда двигатель запущен?
 
Там когда как, в основном не надо, но на гранте помню без тормоза не пошло.
 
Как раз вроде последний этап на заведённую
 
С наступающим Всех!

Такой вопрос, при прошивке Робота, слетают ли адаптации?
 
Правильную я для себя методику сделал, или я уже замарачиваюсь?

Если к примеру клиент хочет прошить робот, я обязательно делаю ему адаптацию и смотрю, проходит ли она, чтобы не получить такую ситуацию, что робот я прошил, адаптации слетели, пытаюсь сделать адаптацию а она не проходит и все, машина встряла. Может ли такая ситуация случится или адаптации не слетают и я просто замарачиваюсь?
 
@bygbiga, скажем так, чаще не слетают, чем слетают. Обычно после прошивки ошибок нет, можно ехать. Очень редко бывает, что висит ошибка. Но я всегда провожу адаптации. Было один раз, что не прошла по точке касания и машина укатывалась к соседям на замену сцепы
 
@bygbiga, скажем так, чаще не слетают, чем слетают. Обычно после прошивки ошибок нет, можно ехать. Очень редко бывает, что висит ошибка. Но я всегда провожу адаптации. Было один раз, что не прошла по точке касания и машина укатывалась к соседям на замену сцепы
А вот к примеру, если в коробке проблема, но пока она ещё ездите, я возьму и попытаюсь сделать адаптацию и она не пройдет, все, предыдущие получается на которых она ещё кое как ездила - слетели и все, встряла тачка, верно?
 
На счёт иногда слетают, иногда нет, не обращали ли Вы внимание, мб слетает тогда когда ставим софт с ползучкой взамен на софт без нее?
 
По крайней мере мне объяснили так:

Веста/Х-Рей - в независимости от того, была ползучка или нет, при прошивке адаптации никогда не слетают.

Гранта/Приора - если стоит софт с ползучкой и прошить то адаптация не слетит, но если будет стоят софт без ползучки, то при прошивке адаптация слетит.



Как думаете?
 
@bygbiga, я просто не пробовал заморачиваться с адаптацией а потом прошивкой. Просто нужно предупреждать клиента, что при адаптации сцепы в случае пробуксовки прямой ход от сюда сразу на замену. Не только грантой/вестой, но и авто других марок. Фф3 был такой же, приехал сцепу адаптировать "просто так", без жалоб. Ошибок не было. Адаптация не прошла, уехал на замену.

На счёт слета не могу точно сказать по моделям. Не вел статистику. Возможно, слетали только на грантах при обновлении, а на вестах не слетала

P.s. на прошивку приезжают обычно что бы обновить и получить "ползучку". Не помню случая, что бы шил с ползучкой на такую же, кроме ремонтов (когда блок амт с весты на гранту или наоборот ставят)
 
Последнее редактирование:
@bygbiga, я просто не пробовал заморачиваться с адаптацией а потом прошивкой. Просто нужно предупреждать клиента, что при адаптации сцепы в случае пробуксовки прямой ход от сюда сразу на замену. Не только грантой/вестой, но и авто других марок. Фф3 был такой же, приехал сцепу адаптировать "просто так", без жалоб. Ошибок не было. Адаптация не прошла, уехал на замену.

На счёт слета не могу точно сказать по моделям. Не вел статистику. Возможно, слетали только на грантах при обновлении, а на вестах не слетала

P.s. на прошивку приезжают обычно что бы обновить и получить "ползучку". Не помню случая, что бы шил с ползучкой на такую же, кроме ремонтов (когда блок амт с весты на гранту или наоборот ставят)
Ну бывает что к примеру веста с ползучкой с завода , просится обновить до 4.01
 
Сверху