Что нового?

Нива 2013г me17.9.7 нагревается до 90 начинает троить.

zhora

Активный
Участник
Сообщения
208
Репутация
-2
Реакции
16
Credits
0
Здравствуйте, помогите разобраться. холодная машина изумительно работает, как только подходит время включаться вентилятору появляются пропуски в 4 горшке. форсунки менял, свечи новые, провода+катушка подменные. компрессия ровная, по топливу есть вопросы, но сейчас машина подключена к аппарату промывки. дымогенератором проверена. мотортестером владею недавно мое видение осцилограмы фективности что с зажиганием и механикой все в порядке проблемы с форсункой? (но она новая, и местами их менял проблема не меняется. поправьте если гдето не прав, или подскажите.
 

Вложения

  • эфективность.jpg
    эфективность.jpg
    489.2 KB · Просмотры: 15
  • форсунка 4.jpg
    форсунка 4.jpg
    250.6 KB · Просмотры: 15
Гидрокомпенсаторы 4-го цилиндра пропускают жидкое масло и клапана плохо работают. Болезнь нив. У нас ставят коромысла и радуются
 
Если проблема с гидрокомпенсаторами, то обычно с заменой масла на какое-то время проблема проходит. Для локализации проблемы как- раз достаточно. Старое масло с нагревом становится слишком жидким, что и происходит с данным авто, очень на это похоже.
 
по топливу есть вопросы
И это тоже надо решать, но пропуски при недостаточном давлении топлива будут хаотичными, без локализации конкретного цилиндра. Ну и ошибка Р0171 бедная смесь будет.
 
П
И это тоже надо решать, но пропуски при недостаточном давлении топлива будут хаотичными, без локализации конкретного цилиндра. Ну и ошибка Р0171 бедная смесь будет.
понятно что надо решать. Но обращение было не по этому поводу. так что это потом.
 
Вам решать, отсюда не видно, насколько большая там проблема. Про давление топлива тогда вообще не надо было писать. Не хотите с гидриками заморачиваться, дело ваше. Удаляюсь из темы, раз вы так в штыки воспринимаете советы. Хотел помочь, оказывается, не надо было.
 
ни вкоем случае не хотел вас обидеть. мысль про гидрики давно сидит в голове, но не вижу этой проблемы в тестах. не хотелось бы разбирать пол машыны просто так, основываясь на предположениях. можете подсказать какой еще тест можно выполнить чтоб 100% убедиться.
 

Вложения

  • ДР.jpg
    ДР.jpg
    305.6 KB · Просмотры: 13
Если перевернуть, будет нагляднее.
 

Вложения

  • ДР.jpg
    ДР.jpg
    269.7 KB · Просмотры: 18
Выделил для еще более наглядности ровную линию снизу по компрессии 4-ого цилиндра. Она низкая, но и третий также.
 

Вложения

  • ДР.jpg
    ДР.jpg
    317.3 KB · Просмотры: 18
Все нижние выступающие точки должны быть на одной линии, у вас этого нет. Если замерить вакуумметром, он также покажет ухудшение разрежения с прогревом.
 
Насчет разбора двигателя, то мотор-мастер не панацея. Часто приходится разбирать и смотреть непосредственно.
 
(y) реально наглядней. спасибо. о результате отпишусь.
 
Микротрещина) или под седлом, или в прокладке ГБЦ
И это имеет место быть, но сначала меняем масло и проверяем. У меня все клиенты с похожими проблемами, когда компрессия не слишком низкая, постукивают гидрики и все остальное проверено, меняют масло. И насчет компрессии, сколько в цифрах по цилиндрам?
 
Насчет разбора двигателя, то мотор-мастер не панацея. Часто приходится разбирать и смотреть непосредственно.
вот это в точку. с появлением мотортестера стало больше затупов, без него давно бы уже вскрыли и посмотрели..
 
И это имеет место быть, но сначала меняем масло и проверяем. У меня все клиенты с похожими проблемами, когда компрессия не слишком низкая, постукивают гидрики и все остальное проверено, меняют масло. И насчет компрессии, сколько в цифрах по цилиндрам?
11-11.5
 
поверял три раза. за 5 прокрутов от 11-11.5 во всех цилиндрах. по цилиндрам не запоминал в каком сколько. т.к не увидел отклонений
 
Здесь бы помогла проверка датчиком давления в 4 цилиндре. Для сравнения можно сначала снять в 1 -цилиндре и сравнить с четвертым. Если нет датчика давления, можно вкрутить компрессометр в цилиндр и смотреть давление на ХХ, с холодного до прогрева. После заводки на компрессометре сделать сброс и смотреть давление на ХХ. Свечу с ВВП на двигатель, чтобы искрила. Сначала первый, потом четвертый цилиндр.
 
Сверху