Что нового?

Нива 2013г me17.9.7 нагревается до 90 начинает троить.

чуть ниже в 4ом. но почему то я подумал что не значительно.
 

Вложения

  • 1 цилиндр.jpg
    1 цилиндр.jpg
    397 KB · Просмотры: 16
  • 4цилиндр.jpg
    4цилиндр.jpg
    377.5 KB · Просмотры: 16
Здесь бы помогла проверка датчиком давления в 4 цилиндре. Для сравнения можно сначала снять в 1 -цилиндре и сравнить с четвертым. Если нет датчика давления, можно вкрутить компрессометр в цилиндр и смотреть давление на ХХ, с холодного до прогрева. После заводки на компрессометре сделать сброс и смотреть давление на ХХ. Свечу с ВВП на двигатель, чтобы искрила. Сначала первый, потом четвертый цилиндр.
с этого я начал.
 
Как начнет троить дай не много по работать заглуши, дай полностью остыть лучше вечером начать утром проверить, открути четыре свечи один пусть старте покрутит а вы посмотрите из четвертого цилиндра будет сопли брызгать, значить микро трещина .
 
Ремонт завершон! В итоге имеем. Масло заменено, эффект- даже на холодную подтраивает. Гидрики вскрыты осмотрены, не найдя ни одного дефекта, заменены. Заводим греем тоже самое! В итоге замечаю что протрой появляется после начала регулирования смеси. И как только кислородник начинает работать коррекции резко идут в минус до 0,75 потом снова поднимаются к 1 и в этот момент появляется протрой. Ну это форсунки 100%, но как они новые, и слесарь вчера их 3 раза местами менял ничего не менялось. Переоделся и сам полез в форсунки. Вытащил, сунул в стенд визуально все хорошо. Решил поразглядывать форсунки повнимательней, заметил что на той что под подозрением номер нанесен конкретно не так как на остальных.перестовляю ее на другой горшок и проблема переместилась. Что вчера делал слесарь, как он их местами переставлял. Непонятно! Заменили форсунку и все полетело. Всем спасибо кто помогал!
 
Блин кто может подумать что элементарное не проверили хотя и так бывает, на ниве летать нельзя 90 120 не больше не то частые ремонты, счастливого пути .
 
Это было проверено и заменено в первые минуты ремонта.
 
В первом посте было написано, что форсунки менял. А теперь выясняется, что форсунка таки виновата. Менял и делал всегда подразумевается, что менял и делал сам. И что никому нельзя верить. И если дядя слесарь форсунки менял, про них вообще не надо было писать, что меняли. Вы же всех ввели в заблуждение. Иначе давно бы предложили форсунки на стенд, или махнуть местами. И даже по сбросу по манометру можно было это определить. Короче, вы сами себе усложнили ремонт. Не верьте никому, особенно клиенту и проверяйте всё сами!
 
В первом посте было написано, что форсунки менял. А теперь выясняется, что форсунка таки виновата. Менял и делал всегда подразумевается, что менял и делал сам. И что никому нельзя верить. И если дядя слесарь форсунки менял, про них вообще не надо было писать, что меняли. Вы же всех ввели в заблуждение. Иначе давно бы предложили форсунки на стенд, или махнуть местами. И даже по сбросу по манометру можно было это определить. Короче, вы сами себе усложнили ремонт. Не верьте никому, особенно клиенту и проверяйте всё сами

Так и во всех остальных постах форсунки новые
 
Форсунки новые, но одна не рабочая. И выяснилось это только недавно. Похожу, мотор-тестер увел от цели.
 
В первом посте было написано, что форсунки менял. А теперь выясняется, что форсунка таки виновата. Менял и делал всегда подразумевается, что менял и делал сам. И что никому нельзя верить. И если дядя слесарь форсунки менял, про них вообще не надо было писать, что меняли. Вы же всех ввели в заблуждение. Иначе давно бы предложили форсунки на стенд, или махнуть местами. И даже по сбросу по манометру можно было это определить. Короче, вы сами себе усложнили ремонт. Не верьте никому, особенно клиенту и проверяйте всё сами!
Приехала машина с пропусками во втором горшке. Выяснил что это форсунка, выдали слесарю комплект новых и задание заменить. Сам ухожу заниматься другими машинами. Возвращаюсь проверять 2ой агонь 4 ый не работает. Первая мысль слесарь криво поставил. Прошу его повторить все заново и переставить форсунку на другой целинд.
 
Результат 4 пропуски.
 
Понятно, я все сам ставлю, никому не доверяю.
 
Тоже предпочитаю сам делать, но в этот раз так. Было много машин и чтоб слесаря не сидели без дела надо было всем диагнозы расставить
 
Стенд форсуночный ничего не показал, налив одинаковый факел тоже.
 
Чисто из-за кривой маркировки решил поменять на другую( новую). И так и оказалось.
 
Если сами бы лично меняли местами, был бы смысл.
 
Если сами бы лично меняли местами, был бы смысл.
Как бы думаю да. Но вот по камерам рампу он точно снял. Снять рампу и не переставить форсунки? Зачем? Зарплату хорошую им плачу, за косяки сильно не наказываю.
 
Лень появилась впереди прогресса.
 
трещина скорее всего в голове, снять на опресовку и проверку, не раз встречал подобное
 
Сверху