На данный момент, Immo off только по обращению в ЛС.Приветствую всех
Подскажите пожалуйста, где искать файлы immo off?
Спасибо
Вот эту GAGSRGE56FS37600 где скачать , нужно тюн евро 2Hyundai Creta 2021 и 2022 модельного года добавлено в пакет
MSU21E506F000601
MSU21E506Q000C01
MSU21E506Q000F01
GAGSRGE56QS53C00
GAGSRGE56QS52C00
GAGSRGE56FS37600
1) уоз 5.5 от стока в сторону опережения, пропано-бутановая смесь?что же там такого сделали то
Простите, я сам немного пользуюсь софтами из этого пакета (в том числе MHCR0E506Q000C0A), можно поподробнее о жалобах клиента?Всем привет. Сегодня получил странный отзыв после прошивки соляриса 2020 1,6.
Мол сначала все было круто все утсраивало но через пару месяцев заявил что слили и открыли они прошивку в редакторе там нет совсем регулировки по детонции в отличии от стока и мотор сильно детонирует, под капотом очень жарко, а евро 2 отключено не корректно.
Скинул мне на почту прошивку которую сделали ему, зачем только. Но так как открывать мне ее нечем кидаю сюда, что же там такого сделали то
уже не мой. послал такого умника на куй. бесятОтзыв из разряда местный спец или ФРС , которые смотрят в книгу и видят фигу! Ваш клиент доволен новой прошивкой?
Спасибо, еще одно подтверждение что кому то влили в уши чепухи1) уоз 5.5 от стока в сторону опережения, пропано-бутановая смесь?
2) печаль беда со смесью в зоне пункта1) - видно маловато детонируют эти ДВС что разрушают каты на АИ92, так калибровщик решил еще и смесь забеднить в зоне коррекции уоза -
уже дальше можно не продолжать, совокупность двух таких изменений в картах приведет к появлению задиров и кончине мотора...
продолжим:
Система E-Gas
3) автор предположил что мотор от корейского концерна развивает потенциально 350Нм, в стоке фигурирует 220 Нм ограничение по защите КПП - зачем трогать эти карты?
4) пороги мощностного режима и характеристики дросселя не тронуты. Действительно, а Зачем?
5) Фильтры момента и антиджерка также проигнорированы, у него софт поедет на углах же...
6) Самое интересное решение по VVT, увеличил перекрытие на максим нагрузках при действии пунктов 1) и 2). Т.е. увеличиваем эффект работы ЕГР при накрученном УОЗе и смеси ниже заводских настройках...
7) макс скорость 300 км/ч - привет из пункта 3)
8) всякие ништяки в виде уменьшение на 2 градусов температуры ВСО, и +20 оборотов ХХ ( О боже Карл, аж 20 оборотов)
Спасибо за внимание!
З.ы. иногда лучше жевать, чем говорить!
в том то и дело что жалоб как таковых нет, расход упал, динамика выросла все хорошо, но потом он заявил с его слов "под капотом все жарко, детонирует а в прошивке нет регулировки по детонации и как то не так отключен евро2 - вот тебе моя прошивка залей ее"Простите, я сам немного пользуюсь софтами из этого пакета (в том числе MHCR0E506Q000C0A), можно поподробнее о жалобах клиента?