Что нового?
Bosch MG1UA008

Обсуждение Пакет прошивок для работы с ЭБУ Bosch ME(G)17.9.21 (Hyundai/Kia) от GT-Team

Обсуждение
Добрый день!
Сейчас проверим и решим данный вопрос.
 
Можно качать? Нужна MFB-0E504Q000C00 тюн евро 2.
 
Добрый день!

Марка авто: kia
Модель авто: Rio
Объем двигателя: 1.6 (?)
Тип КПП: АКПП
Идентификатор ПО: MFB-0E506F100600
Чем читали: pcm
 

Вложения

  • TC1724_10SW084062-20220611-174506.bin
    1.5 MB · Просмотры: 2
Последнее редактирование:
Доброго дня. Не нашел в пакете софт MHCR2E504F100600
Kia rio 2022
1.4 МКПП
Pcmflash
Нужен TUN E2
Добавьте пожалуйста.
Спасибо!
 

Вложения

  • MHCR2E504F100600_Stok.rar
    661.3 KB · Просмотры: 3
Прошу прощения! Solaris
 
Приветствую всех
Подскажите пожалуйста, где искать файлы immo off?
Спасибо
 
Последнее редактирование модератором:
Тема вроде про обсуждение и отзывы, а просят только добавьте, добавьте. Ребята как прошивки то? Кто прошивал CRETA 19 года с прошивкой АКПП? Последние цифры -35С00.
 
Всем привет. Сегодня получил странный отзыв после прошивки соляриса 2020 1,6.
Мол сначала все было круто все утсраивало но через пару месяцев заявил что слили и открыли они прошивку в редакторе там нет совсем регулировки по детонции в отличии от стока и мотор сильно детонирует, под капотом очень жарко, а евро 2 отключено не корректно.
Скинул мне на почту прошивку которую сделали ему, зачем только. Но так как открывать мне ее нечем кидаю сюда, что же там такого сделали то
 

Вложения

  • TC1724_21ECKT03HD flash_Int.bin
    1.5 MB · Просмотры: 11
что же там такого сделали то
1) уоз 5.5 от стока в сторону опережения, пропано-бутановая смесь?
2) печаль беда со смесью в зоне пункта1) - видно маловато детонируют эти ДВС что разрушают каты на АИ92, так калибровщик решил еще и смесь забеднить в зоне коррекции уоза -
уже дальше можно не продолжать, совокупность двух таких изменений в картах приведет к появлению задиров и кончине мотора...

продолжим:
Система E-Gas
3) автор предположил что мотор от корейского концерна развивает потенциально 350Нм, в стоке фигурирует 220 Нм ограничение по защите КПП - зачем трогать эти карты?
4) пороги мощностного режима и характеристики дросселя не тронуты. Действительно, а Зачем?
5) Фильтры момента и антиджерка также проигнорированы, у него софт поедет на углах же...
6) Самое интересное решение по VVT, увеличил перекрытие на максим нагрузках при действии пунктов 1) и 2). Т.е. увеличиваем эффект работы ЕГР при накрученном УОЗе и смеси ниже заводских настройках...
7) макс скорость 300 км/ч - привет из пункта 3)
8) всякие ништяки в виде уменьшение на 2 градусов температуры ВСО, и +20 оборотов ХХ ( О боже Карл, аж 20 оборотов)

Спасибо за внимание!
З.ы. иногда лучше жевать, чем говорить!
 
Всем привет. Сегодня получил странный отзыв после прошивки соляриса 2020 1,6.
Мол сначала все было круто все утсраивало но через пару месяцев заявил что слили и открыли они прошивку в редакторе там нет совсем регулировки по детонции в отличии от стока и мотор сильно детонирует, под капотом очень жарко, а евро 2 отключено не корректно.
Скинул мне на почту прошивку которую сделали ему, зачем только. Но так как открывать мне ее нечем кидаю сюда, что же там такого сделали то
Простите, я сам немного пользуюсь софтами из этого пакета (в том числе MHCR0E506Q000C0A), можно поподробнее о жалобах клиента?
 
И забыл главный вопрос: устранило ли проблемы другое ПО?
 
При выявлении каких либо проблем, стараемся не за медлительно их решать!
 
1) уоз 5.5 от стока в сторону опережения, пропано-бутановая смесь?
2) печаль беда со смесью в зоне пункта1) - видно маловато детонируют эти ДВС что разрушают каты на АИ92, так калибровщик решил еще и смесь забеднить в зоне коррекции уоза -
уже дальше можно не продолжать, совокупность двух таких изменений в картах приведет к появлению задиров и кончине мотора...

продолжим:
Система E-Gas
3) автор предположил что мотор от корейского концерна развивает потенциально 350Нм, в стоке фигурирует 220 Нм ограничение по защите КПП - зачем трогать эти карты?
4) пороги мощностного режима и характеристики дросселя не тронуты. Действительно, а Зачем?
5) Фильтры момента и антиджерка также проигнорированы, у него софт поедет на углах же...
6) Самое интересное решение по VVT, увеличил перекрытие на максим нагрузках при действии пунктов 1) и 2). Т.е. увеличиваем эффект работы ЕГР при накрученном УОЗе и смеси ниже заводских настройках...
7) макс скорость 300 км/ч - привет из пункта 3)
8) всякие ништяки в виде уменьшение на 2 градусов температуры ВСО, и +20 оборотов ХХ ( О боже Карл, аж 20 оборотов)

Спасибо за внимание!
З.ы. иногда лучше жевать, чем говорить!
Спасибо, еще одно подтверждение что кому то влили в уши чепухи
 
Простите, я сам немного пользуюсь софтами из этого пакета (в том числе MHCR0E506Q000C0A), можно поподробнее о жалобах клиента?
в том то и дело что жалоб как таковых нет, расход упал, динамика выросла все хорошо, но потом он заявил с его слов "под капотом все жарко, детонирует а в прошивке нет регулировки по детонации и как то не так отключен евро2 - вот тебе моя прошивка залей ее"
ОТ меня услышал "пошел вон из бокса и больше мне не звони" Терпеть не могу когда оспаривают мою работу
 
Сверху