Вот смотрю на картинку и не пойму, почему у тебя выходит boot pin с obd2, а не с db25?
Потому что так эстетичнее с точки зрения эргономики.Вот смотрю на картинку и не пойму, почему у тебя выходит boot pin с obd2, а не с db25?
Согласен! У тебя идёт с db25, 2 кабеля и они двухжильные, правильно?Потому что так эстетичнее с точки зрения эргономики.
Последствия Советского образования.
Верно!Согласен! У тебя идёт с db25, 2 кабеля и они двухжильные, правильно?
собственно вопрос. Как ты провел из db25 в obd2 17 вольт? Этого проводка не видно. На фото только 2 кабеля. т.е один плюс, один к-line и два минуса, так?Верно!
я думаю там просто 1 минус а второй проводок как раз bootсобственно вопрос. Как ты провел из db25 в obd2 17 вольт? Этого проводка не видно. На фото только 2 кабеля. т.е один плюс, один к-line и два минуса, так?
Скорее всего. На схеме то 2 минуса.)я думаю там просто 1 минус а второй проводок как раз boot
По мой-му уже все видео пересмотрел. Спасибо вам.Видео смотрите. Там всё есть.
Тестером проверьте бут пин. Там 17 Вольт должно быть во время работы.Пробовал. Wake up error. Сразу, кесс из поднебесной.
Скорее всего нет, если не разрешает программирование. По микросхемке хотелось бы поподробнее.Тестером проверьте бут пин. Там 17 Вольт должно быть во время работы.
Если нет, то надо одну микросхемку поменять. Напишите по результату.
Так сначала замеры сделайте. Сколько там на бут пине?Скорее всего нет, если не разрешает программирование. По микросхемке хотелось бы поподробнее.
Машинка уже ушла.Так сначала замеры сделайте. Сколько там на бут пине?
Без тачки можно. Нажимаете Read, в это время замеряете напряжение на бут пине.Машинка уже ушла.
А без машины напряжение будет подаваться?Машинка уже ушла.
ДаА без машины напряжение будет подаваться?