Что нового?

Кабель Kess v2 для Mitsubishi 144300K239 Схема

Просто заменить один в один или на какую то другую.
Да, на такую же. Партия поддельных микросхем с гонконга попалась. Китайцы ничего не подозревая лепили их одно время. Если не менять, то ничего страшного не произойдёт. Просто блоки Mitsubishi не будет брать. Можно шить другие машины.
 
Да, на такую же. Партия поддельных микросхем с гонконга попалась. Китайцы ничего не подозревая лепили их одно время. Если не менять, то ничего страшного не произойдёт. Просто блоки Mitsubishi не будет брать. Можно шить другие машины.
По маркировке что за микросхема, пока делать не буду, но думаю закажу, у нас далекое замкадье, поэтому сразу купить бесполезно.
 
Просто заменить один в один или на какую то другую.
У меня даже был видос про это, но меня захейтили там что это типа я свои доработанные приборы рекламирую. Пришлось удалить :)
Многие думают что это мифология какая-то, а оно вон как бывает.
Я тестирую Кессы перед продажей на 5-и ЭБУ и проверяю чтобы все линии работали. Если что не так - на доработку электронщику.
Штук 20 таких было Кессов у нас с этой проблемой. Теперь и Вам попалась 1 штука.
 
По маркировке что за микросхема, пока делать не буду, но думаю закажу, у нас далекое замкадье, поэтому сразу купить бесполезно.
Не помню как она называется. Я с телефона сегодня. В Яндекс вбейте маркировку, там найдётся описание. Если коротко, то это преобразователь напряжения. Рядом как раз катушка стоит, которая в паре с этой микрухой генерирует из 12-и 17 Вольт.
 
Не помню как она называется. Я с телефона сегодня. В Яндекс вбейте маркировку, там найдётся описание. Если коротко, то это преобразователь напряжения. Рядом как раз катушка стоит, которая в паре с этой микрухой генерирует из 12-и 17 Вольт.
На просторах интернета B2F38w не существует, даташит не находит похожего. Может на других платах стоит что то другое?
 
На просторах интернета B2F38w не существует, даташит не находит похожего. Может на других платах стоит что то другое?
Повторюсь. Кесс нужно запитать, потом измерять напряжение на буте.
Если не запитали, то и будет висеть 4 Вольт.
Проверьте ещё раз. Возможно всё хорошо с Вашим Кессом.
 
Повторюсь. Кесс нужно запитать, потом измерять напряжение на буте.
Если не запитали, то и будет висеть 4 Вольт.
Проверьте ещё раз. Возможно всё хорошо с Вашим Кессом.
Запитал, все ок, дает на пике 17.4 В. Может в оутлендере дело, 2003г. 2.4 бензин полный привод АКПП и Америкос.
 
Запитал, все ок, дает на пике 17.4 В. Может в оутлендере дело, 2003г. 2.4 бензин полный привод АКПП и Америкос.
Может быть не тот протокол. По крайней мере вариантов стало чуть меньше.
 

Вложения

  • 2-3.jpg
    2-3.jpg
    211.1 KB · Просмотры: 56
@oleg7777777, прикольно , но Филат явно не художник )))
попалось случайно

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


я думаю посолидней для справки (если кто хочет )

ну а себе я все же сделаю как на видео из удлинителя .
 
@oleg7777777, прикольно , но Филат явно не художник )))
попалось случайно

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


я думаю посолидней для справки (если кто хочет )

ну а себе я все же сделаю как на видео из удлинителя .
Если приглядеться на подсказке Ksuite, провод желто-зеленого цвета и там он один. Так какого цвета Boot Pin?
 
@andrish, картинка в моём сообщении в 17:52 (если только колодка на месте и по заводскому )
 
Сверху