Ок. Попробую отпишусь.Без тачки можно. Нажимаете Read, в это время замеряете напряжение на бут пине.
Ок. Попробую отпишусь.Без тачки можно. Нажимаете Read, в это время замеряете напряжение на бут пине.
Висит постоянные 4В
Вот эту микросхему нужно заменитьВисит постоянные 4В
Просто заменить один в один или на какую то другую.Вот эту микросхему нужно заменить
Да, на такую же. Партия поддельных микросхем с гонконга попалась. Китайцы ничего не подозревая лепили их одно время. Если не менять, то ничего страшного не произойдёт. Просто блоки Mitsubishi не будет брать. Можно шить другие машины.Просто заменить один в один или на какую то другую.
По маркировке что за микросхема, пока делать не буду, но думаю закажу, у нас далекое замкадье, поэтому сразу купить бесполезно.Да, на такую же. Партия поддельных микросхем с гонконга попалась. Китайцы ничего не подозревая лепили их одно время. Если не менять, то ничего страшного не произойдёт. Просто блоки Mitsubishi не будет брать. Можно шить другие машины.
У меня даже был видос про это, но меня захейтили там что это типа я свои доработанные приборы рекламирую. Пришлось удалитьПросто заменить один в один или на какую то другую.
Не помню как она называется. Я с телефона сегодня. В Яндекс вбейте маркировку, там найдётся описание. Если коротко, то это преобразователь напряжения. Рядом как раз катушка стоит, которая в паре с этой микрухой генерирует из 12-и 17 Вольт.По маркировке что за микросхема, пока делать не буду, но думаю закажу, у нас далекое замкадье, поэтому сразу купить бесполезно.
Вай! Только что вспомнил! А питание то подключали на Кесс? 4-й масса, 16-й +12.Висит постоянные 4В
На просторах интернета B2F38w не существует, даташит не находит похожего. Может на других платах стоит что то другое?Не помню как она называется. Я с телефона сегодня. В Яндекс вбейте маркировку, там найдётся описание. Если коротко, то это преобразователь напряжения. Рядом как раз катушка стоит, которая в паре с этой микрухой генерирует из 12-и 17 Вольт.
LM2704MF-ADJ Корпус SOT-25На просторах интернета B2F38w не существует, даташит не находит похожего. Может на других платах стоит что то другое?
Повторюсь. Кесс нужно запитать, потом измерять напряжение на буте.На просторах интернета B2F38w не существует, даташит не находит похожего. Может на других платах стоит что то другое?
Запитал, все ок, дает на пике 17.4 В. Может в оутлендере дело, 2003г. 2.4 бензин полный привод АКПП и Америкос.Повторюсь. Кесс нужно запитать, потом измерять напряжение на буте.
Если не запитали, то и будет висеть 4 Вольт.
Проверьте ещё раз. Возможно всё хорошо с Вашим Кессом.
Может быть не тот протокол. По крайней мере вариантов стало чуть меньше.Запитал, все ок, дает на пике 17.4 В. Может в оутлендере дело, 2003г. 2.4 бензин полный привод АКПП и Америкос.
267 - и больше вариантов нет для этого авто. 2.4 там в списке кесс единственный, хотя 2.0 тот же 267.Может быть не тот протокол. По крайней мере вариантов стало чуть меньше.
Да, проводов в доп колодке два - фиолетовый и желто-зеленый.267 - и больше вариантов нет для этого авто. 2.4 там в списке кесс единственный, хотя 2.0 тот же 267.
- номер пина 26проводов в доп колодке два - фиолетовый и желто-зеленый
Если приглядеться на подсказке Ksuite, провод желто-зеленого цвета и там он один. Так какого цвета Boot Pin?@oleg7777777, прикольно , но Филат явно не художник )))
попалось случайно
я думаю посолидней для справки (если кто хочет )
ну а себе я все же сделаю как на видео из удлинителя .