Надо будет дорабатывать схему 8V на 16V . и еше 8V стоит дмрв а на 74.5 датчик давление . Я так помню .М74 Гранта 1.6L 8V Ителма 11186-1410020-22 возможно заменить на М74.5 Калина 1.6L 16V Ителма 21127-1411020-22 , с заменой естественно с прошивкой.
Я меняю 8кл на 16, здесь ничего не надо, А ДМРВ на МАР нужно посмотреть.Надо будет дорабатывать схему 8V на 16V . и еше 8V стоит дмрв а на 74.5 датчик давление . Я так помню .
С заменой на какую прошивку? Серийных М74.5 с 8 клапанным софтом нет, они все только 16-клапанные. Это придется править. Проводку ЭСУД тоже менять. Или колхозить вместо 5- пинов на ДМРВ три на ДАД. Эти переделки по цене намного больше нового нужного блока М74CAN.М74 Гранта 1.6L 8V Ителма 11186-1410020-22 возможно заменить на М74.5 Калина 1.6L 16V Ителма 21127-1411020-22 , с заменой естественно с прошивкой.
Авто не видел, привезут на ремонт М74 I484GG06 11186-1411020-22 Лада гранта 1.6L 8V. А есть подменный 21127_1411020-22 I427GF06 Лада Калина 1.6L 16V, тоже с ЭПГ. Вопрос только о ДМРВ и МАР, нужно разобраться. Спасибо.С заменой на какую прошивку? Серийных М74.5 с 8 клапанным софтом нет, они все только 16-клапанные. Это придется править. Проводку ЭСУД тоже менять. Или колхозить вместо 5- пинов на ДМРВ три на ДАД. Эти переделки по цене намного больше нового нужного блока М74CAN.
Т.е. то, что на 8 клапанный двигатели вы поставите 16 клапанную прошивку, вас не пугает?Авто не видел, привезут на ремонт М74 I484GG06 11186-1411020-22 Лада гранта 1.6L 8V. А есть подменный 21127_1411020-22 I427GF06 Лада Калина 1.6L 16V, тоже с ЭПГ. Вопрос только о ДМРВ и МАР, нужно разобраться. Спасибо.
Прошу прощения, наоборот - здесь надо на 8 клапанную приспособить проводку, чтобы работало нормально, поскольку при замене будет двоить.Т.е. то, что на 8 клапанный двигатели вы поставите 16 клапанную прошивку, вас не пугает?
Или клиент согласен на колхоз установки КЗ от 8 кл на 16 клапанную? Вот только куда поставить КЗ? Там и так места мало.
Конечно прошивку надо другую. ничего колхозить не будем, разобрался комплектации авто по серийным прошивками. Единственное не знаю в этомТ.е. то, что на 8 клапанный двигатели вы поставите 16 клапанную прошивку, вас не пугает?
Или клиент согласен на колхоз установки КЗ от 8 кл на 16 клапанную? Вот только куда поставить КЗ? Там и так места мало.
Точнее, совместимы внутри версии платы.Прошивки совместимы только между версиями платы.
М74 это М74, а М74.5 это М86 в корпусе М74. Всунули новый двигатель в кузов Гранты, КАлины 2. Вот и изобрели такую модификацию. ЭБУ М74.5 диагностируется и шьется как М86.М74 Гранта 1.6L 8V Ителма 11186-1410020-22 возможно заменить на М74.5 Калина 1.6L 16V Ителма 21127-1411020-22 , с заменой естественно с прошивкой.
По мне так М74.5 это М74 с версией платы 6.38 но читается естественно другой вкладкой, а вот М74М это да М86 в корпусе М74М74 это М74, а М74.5 это М86 в корпусе М74. Всунули новый двигатель в кузов Гранты, КАлины 2. Вот и изобрели такую модификацию. ЭБУ М74.5 диагностируется и шьется как М86.