Что нового?

Fiat Ducato 2014, Magneti Marelli MJ8DF успешно прошит по OBD Kess 293 протокол

Вложения

  • mj8f3 bw08.bin
    2 MB · Просмотры: 28
Хочу раскрыть "секрет" 293 протокола в чинском КЕССе. В выборе протокола указано, что он блок не читает, но контрольку пересчитывает. Почитав форум было выяснено, что он блок и читает и пишет, а вот что он контрольную сумму не пересчитывает я выяснил на своем опыте. Дукато одного моего хорошего товарища. Нужно было сделать ЕГР офф. Слили прошивку Кессом , прогнали через EGR remover (про корректность этой проги, товарищ был предупрежден. Но он сказал, что риск дело благородное :) ) Что после ремувера надо считать контрольку я был в курсе, но если её Кесс считает подумал я , то и пусть трудится. Результат - автомобиль НЕ ЗАВЕЛСЯ !!!!! Товарищ напрягся :) и я за одно. Вернул сток через рекавери- все заработало. Пересчитал в олсе к/с после румувера и - авто завелся. Товарищ сказал будет тестить!!!

Вывод: в 293 протоколе КЕССа ошибка в галачках. Он блок считает, а вот контрольку -нет!!!!!!!

Ещё кто то писал, что их прекрасно делает МППС 18. Что читает Фулл (флеш и епром) в отличие от Кесса. Я МППСом считал блок. Фаил один в один как у Кесса. Файла епрома -нет
 
прогнали через EGR remover (про корректность этой проги, товарищ был предупрежден. Но он сказал, что риск дело благородное
Вопрос в корректности отключения. Может быть там пришиблены только ошибки и ваш егр, с не снятой фишкой будет работать так же как и работал.
И есть ещё одно сторона медали ремувера, он может убирать лишние ошибки, вследствие чего последующая неисправность будет через шамана, танцы и бубен.
 
Хочу раскрыть "секрет" 293 протокола в чинском КЕССе. В выборе протокола указано, что он блок не читает, но контрольку пересчитывает. Почитав форум было выяснено, что он блок и читает и пишет, а вот что он контрольную сумму не пересчитывает я выяснил на своем опыте. Дукато одного моего хорошего товарища. Нужно было сделать ЕГР офф. Слили прошивку Кессом , прогнали через EGR remover (про корректность этой проги, товарищ был предупрежден. Но он сказал, что риск дело благородное :) ) Что после ремувера надо считать контрольку я был в курсе, но если её Кесс считает подумал я , то и пусть трудится. Результат - автомобиль НЕ ЗАВЕЛСЯ !!!!! Товарищ напрягся :) и я за одно. Вернул сток через рекавери- все заработало. Пересчитал в олсе к/с после румувера и - авто завелся. Товарищ сказал будет тестить!!!

Вывод: в 293 протоколе КЕССа ошибка в галачках. Он блок считает, а вот контрольку -нет!!!!!!!

Ещё кто то писал, что их прекрасно делает МППС 18. Что читает Фулл (флеш и епром) в отличие от Кесса. Я МППСом считал блок. Фаил один в один как у Кесса. Файла епрома -нет
Контрольку считает кесс. Я над этими блоками извращался. Всегда есть запуск.
 
Всем привет! Парни, вычитал Кессом сток по ОБД, сам удивился, что кнопка чтение активна. Но после окончания чтения прога ругнулась на КС. Прикрепляю считанный сток, может есть у кого такой софт?
 

Вложения

  • Fiat Doblo 1.3 MJ8DFH 9445D276 KESS.rar
    510.2 KB · Просмотры: 8
Всем привет! Парни, вычитал Кессом сток по ОБД, сам удивился, что кнопка чтение активна. Но после окончания чтения прога ругнулась на КС. Прикрепляю считанный сток, может есть у кого такой софт?
Тема про другой блок. Тут мои полномочия фсё
 
Привет. Парни, а на столе его шить можно? Блок притащили уже сеятый. Кто то писал про "нужно выжать сцепление". Для чего это нужно?
 
Неа. Думаю что нет. Вначале после первого этапа чтения, он просит выжать сцепу. Затем второй этап чтения вообще при заведенном моторе. Завтра считаю на тачке и сравню, но думаю будут отличия в считанном
 
Неа. Думаю что нет. Вначале после первого этапа чтения, он просит выжать сцепу. Затем второй этап чтения вообще при заведенном моторе. Завтра считаю на тачке и сравню, но думаю будут отличия в считанном
От куда вы такие специалисты! ))). Знаешь есть сноска! Если заявлена расспиновка в хелпе программатора, то значит можно с этим блоком работать на столе )))
 
Неа. Думаю что нет. Вначале после первого этапа чтения, он просит выжать сцепу. Затем второй этап чтения вообще при заведенном моторе. Завтра считаю на тачке и сравню, но думаю будут отличия в считанном
С таким блоком работать будешь! Magneti Marelli MJ8DF ?
 
От куда вы такие специалисты! ))). Знаешь есть сноска! Если заявлена расспиновка в хелпе программатора, то значит можно с этим блоком работать на столе )))
Ну мы меряться не будем кто специалист, а кто "откуда". Вы сами то этот блок шили на столе по диагностике? Кто вообще сказал что есть "сноска" в кессе для него? Все мимо, хоть и очень энергично ))
 
Да и не к чему путать протоколы "на столе по диагностике" с бутом в ктаге.
 
Ну мы меряться не будем кто специалист, а кто "откуда". Вы сами то этот блок шили на столе по диагностике? Кто вообще сказал что есть "сноска" в кессе для него? Все мимо, хоть и очень энергично ))
Ну мы меряться не будем кто специалист, а кто "откуда". Вы сами то этот блок шили на столе по диагностике? Кто вообще сказал что есть "сноска" в кессе для него? Все мимо, хоть и очень энергично ))
Чуть другой шил из этой серии
 

Вложения

  • PINOUT_MARELLI_8GMF_8GSF_8GMK_8F2_8F3_8DF_FIAT.pdf
    166.6 KB · Просмотры: 22
Чуть другой шил из этой серии
Ну смотри. Для чего то, кесс частично ппосит читать (возможно коррекция считанного) при включенном двигателе - как ты это реализуешь на столе? Я считал сток на столе, завтра считаю с авто и сравню. Вот и будет понятно "можно или немножно"
 
Кессом на столе так же прошьётся. Этому блоку не чего не мешает. Типа иммо или бси
В общем стоки идентичные, что на столе читал что на авто. Хотя и сцепу просит выжимать и мотор запускать при чтении , но по факту идентичное
 
Сверху