Что нового?

Fiat Ducato 2014, Magneti Marelli MJ8DF успешно прошит по OBD Kess 293 протокол

Это на их ограничение по скорости 90 км,час.?
 
Я уже несколько машин сделал с таким блоком, все окей, слава Богу!
 
Делал такой. КТАГом бекап слил, после экспериментировал КЕССом. КТАГ читает на 1 кБайт больше в конце, в остальном байт в байт. Кесс пишет, все после него заводится, работает. Процедура с выжиманием сцепления присутствует.
Кому интересно:
 

Вложения

  • Flash_Ktag.bin
    2 MB · Просмотры: 4
  • sliv_KESS.bin
    2 MB · Просмотры: 4
Приветствую. подскажите как вы боретесь с замной сажевого фильтра на данных авто . СУть - сам сажевый был забит. выпотрошили . была ошибка по забитости сажи - соответсвенно сделали замену сажевого но после процедуры замены авто требует прожечь сажевый фильтр . но к сожелению сама сажа уже удалена . поправили прошивку соответсвенно - ошибок никаких нет но при запуске остается гореть лампа сажевого и после минут 3-5 работы мотора гаснет . Сам вопрос про адаптацю сажевого (если он удален физически и отключен програмно) . или задавать вопросы калибровщику ?
 
Приветствую. подскажите как вы боретесь с замной сажевого фильтра на данных авто . СУть - сам сажевый был забит. выпотрошили . была ошибка по забитости сажи - соответсвенно сделали замену сажевого но после процедуры замены авто требует прожечь сажевый фильтр . но к сожелению сама сажа уже удалена . поправили прошивку соответсвенно - ошибок никаких нет но при запуске остается гореть лампа сажевого и после минут 3-5 работы мотора гаснет . Сам вопрос про адаптацю сажевого (если он удален физически и отключен програмно) . или задавать вопросы калибровщику ?
На стоке делаете прожег сажевого. После этого счетчики должны сброситься. Заливаете тюн. Если и после этих процедур лампа сажевого будет загораться, тогда вопрос к калибровщику.
 
спасибо . пробую - отписываю.
 
. или задавать вопросы калибровщику ?
я думаю что при глубоком отключении, можно придушить и лампу, что она никогда загораться не будет. Вопрос в том, насколько хватит опыта у вашего калибровщика.
 
Не знаю. Я когда Кессом их шил, делал все как он говорил.а сцепление просто выжать? Или держать? До следующего сообщения, и зажигание вкл или машину заводить до конца процесса?
 
Кесс там прекрасно все расписывает как и что и когда делать. Press and Release clutch pedal означает "Нажмите и отпустите педаль сцепления".
 
Кесс там прекрасно все расписывает как и что и когда делать. Press and Release clutch pedal означает "Нажмите и отпустите педаль сцепления".
Все ясно, спасибо, а зажигание, заводить авто ? До конца? Или тоже пишит что и как?
 
Сверху