на заборе тоже написано...Как это вообще возможно. Кесс не читает этот блок. Заявлена только запись
Читает и пишет
на заборе тоже написано...Как это вообще возможно. Кесс не читает этот блок. Заявлена только запись
стальные яйца)Я уже несколько машин сделал с таким блоком, все окей, слава Богу!
На стоке делаете прожег сажевого. После этого счетчики должны сброситься. Заливаете тюн. Если и после этих процедур лампа сажевого будет загораться, тогда вопрос к калибровщику.Приветствую. подскажите как вы боретесь с замной сажевого фильтра на данных авто . СУть - сам сажевый был забит. выпотрошили . была ошибка по забитости сажи - соответсвенно сделали замену сажевого но после процедуры замены авто требует прожечь сажевый фильтр . но к сожелению сама сажа уже удалена . поправили прошивку соответсвенно - ошибок никаких нет но при запуске остается гореть лампа сажевого и после минут 3-5 работы мотора гаснет . Сам вопрос про адаптацю сажевого (если он удален физически и отключен програмно) . или задавать вопросы калибровщику ?
я думаю что при глубоком отключении, можно придушить и лампу, что она никогда загораться не будет. Вопрос в том, насколько хватит опыта у вашего калибровщика.. или задавать вопросы калибровщику ?
Блок в итоге кан или к-лайнблок CAN или K-line???
CAN.Блок в итоге кан или к-лайн
Спасибо, а сообщения о сцепление завести мотор , можно игнорировать, просто подтвержая только и всё?
Не знаю. Я когда Кессом их шил, делал все как он говорил.Спасибо, а сообщения о сцепление завести мотор , можно игнорировать, просто подтвержая только и всё?
Не знаю. Я когда Кессом их шил, делал все как он говорил.а сцепление просто выжать? Или держать? До следующего сообщения, и зажигание вкл или машину заводить до конца процесса?
Все ясно, спасибо, а зажигание, заводить авто ? До конца? Или тоже пишит что и как?Кесс там прекрасно все расписывает как и что и когда делать. Press and Release clutch pedal означает "Нажмите и отпустите педаль сцепления".