Mouse-Tatoshka
Участник
Добрый день, уважаемые форумчане!
Помогите, пожалуйста, решить проблему.
Я новичок в этой области. Сегодня случилась первая проблема.
Автомобиль Suzuki Grand Vitara, 2,4л, 2008 г.в, блок Denso SH7058.
Для считывания и прошивки использовала Bitbox, модуль Denso SH7058/SH7059, через диагностический разъем. У коллег при использовании этого модуля на этих машинах проблем никогда не было.
Адаптер Сканматик 2 Про (есть еще китайский Open Port).
Прошивка была успешно считана и отправлена калибровщику.
При попытке залить прошивку обратно начались первые странности: битбокс начал ругаться на низкое напряжение, показывал 6,5В. Я подключила источник питания на АКБ. На всякий случай еще раз вытащила и засунула провод от сканматика в разъем. При измерении напряжения на АКБ тестер показывал 13,5. Далее проверила через сканматик напряжение на ЭБУ, тоже 13,5. Битбокс тоже согласился с такими показателями и больше на низкое напряжение не ругался.
Далее - на 75% загрузки прошивки выскочила ошибка "закончено с ошибкой". Я попробовала записать сразу же сток - "нет ответа от ЭБУ".
Выключила зажигание, машина постояла немного, я снова подключилась - иденты отдал.
Опять попробовала записать прошивку - не пошла.
Но я с мыслью "а что уже терять" попробовала в третий раз... и она ЗАПИСАЛАСЬ!
Позже я считала то, что записалось - один в один первоначальный сток.
Блок отдал иденты, но машина не завелась. Стартер крутит, машина не заводится.
Бензонасос включается, а свечи сухие.
В общем в итоге обнаружилось, при помощи уже не моего MMC Flash, что область eeprom абсолютно пустая, все FF.
К сожалению, битбокс не предлагает считать отдельно FLASH и отдельно EEPROM, поэтому стокового eepromа с этой машины у меня нет.
Пожалуйста, помогите найти выход из сложившейся ситуации.
-поможет ли поиск eeproma с похожей машины?
-можно ли как-то восстановить данные области eeprom?
-как можно привязать ключи иммо или поможет ли прошивка no immo?
Иденты, которые отдает битбокс: