Что нового?
Bosch MG1UA008

Шиночипам посвящается... Флуд про жизнь. Авторы продолжения темы Михаил021 и AG

Пользуюсь пакетом прошивок GT-TEAM, не складчиной как тут пытаются это назвать, а именно качественным пакетом прошивок. Все отлично сделано, проверено много раз на разных авто. Команде GT-TEAM большой респект и дальнейших профессиональных успехов в разработке и предоставлению проектов! Молодцы ребята!
 
Появление подобных тем логично, так как желающих заработать лёгкие деньги все больше, желающих отдать кровно заработанные в нынешних реалиях все меньше.
На самом деле, шиночипы или полупрофи, вам больше друзья, чем враги и дают заработать в отличии от демперастов, цель которых привлечь клиентов за максимально низкую цену. Причем демпер это все чаще профи отбивщий оборудование и у которого чип-тюнинг(ОДо, иммо или ключи) основной вид заработка. Кушать охото, а клиенты не едут или едут плохо, так как у большинства жирка поубавилось. Я думаю это почувствовали не только операторы, но и калибровшики. Клиенты все чаще и чаще готовы ездить с горящим чеком не говоря уже о тюненге.
 
Добавилось ещё поколение драйв2, которое готово рисковать и принимает чип личного авто, как вызов своему интеллекту( он ведь не тупее дяди Васи-кнопкодава). Да и схема, купил кесс, или скачал всеми известный отлом, попросил или просто скачал прошивку в тырнете, залил, бинго. В крайнем случае отвёз блок на для раскерпичивания. Потом можно продать кесс с наваром, ещё и заработав. Доступность и безвозмезная техподдержка на форуме рождает демпинг. Но это будет и дальше, так как не только шиночип конкурирует, но и форумы привлекая бесплатной инфой, поддержкой, отломами и складчинами.
 
Ну на счет поддержки вы не правы. Да кесс и ктаг есть у каждого первого я думаю. Китай я имею ввиду. Но поддержка пользователей и создана, чтоб делиться опытом и мнениями разных людей. Все знать не возможно, когда особенно не все машины пощупал уже. Да когда поток идет большой опыт приходит сам по себе не спорю. Но когда на пример как у меня 5 может 7 машин в неделю бывает, а бывает и меньше. Я не бросаюсь за все, а пытаюсь помочь клиенту. Даже не в плане прошивки авто. А может просто накопленный опыт дает свои результаты. И народ с этого форума реально помогает и подсказывает в нужном направлении. На счет складок могу сказать одно "зеленый" товарищь который да. Выкладывает в большинстве не свои софты. А честно "украденные" - сделанные другими людьми и продает как софт который он сделал. Уже слышал такое. А тут ребята выкладывают свой софт который они создали и проверили. И в этом я считаю нет ничего плохого. Ты создал ты продал. Доволен и клиент и калибровщик. Я считаю это правильно.
 
@RuD, Ну такие реалии, ничего тут не поделать. Этот форум от драйва не особо то отличается.
 
@RuD, Ну такие реалии, ничего тут не поделать. Этот форум от драйва не особо то отличается.
Дорогой мой коллега. Этот форум отличается от Драйв 2 тем что если ты покупаешь пакет прошивок! То не думайте что вам весь пакет выложат. Максимум в день разрешение на скачку от 3 до 5 прошивок. Но я бы ограничил до 3 в сутки. А таким методом будете лет 5 собирать купленый пакет прошивок для того чтобы разнести по торентам и драйвам для шиночиповщиков. И это правильное решение с нашей стороны. Так что не сравнивайте наш форум с драйв 2
 
Тему переименовал, т.к. пошли уже исповеди)
@smk, жизнь заставляет менять принципы, надо принять это как должное и подстраиваться под демперастов клиентов / шиночиперов и т.д.
 
Говорила мне мама, учись на гинеколога! И руки в тепле и при деньгах!
А тут всё шиноЧип, шиннЫй Чип... тьфу мля..
 
Плохие Вы, злые! Уйду я от Вас ни машины, ни шинНой монтажки... ни фига нет... Что делать, как жЫть?
 
Тут тусуются как раз шиночипщики и хозяева авто в основном, как и там.
Ну вот давайте не будем обобщать. Тут народ не тусуется. А общается и набирается опыта кому это надо. А если вам не нравиться проходите мимо. Я считаю компетентный народ даже если это надо для своей машины. Интересуется. Или спрашивает. А не жалуется что все плохо и заработка нет.
 
  • Лайк
Реакции: *AG*
Так вы сами тут народ учите???. Никто не ноет. Хочешь работать за миску супа, работай. Не хочешь, выходи на другой уровень. Выдавай сертификаты, вешай лапшу о сертифицированном чип тюнинге, продавай софты под видом известных компаний, а по факту будет иное. Вот тебе и большой заработок. А рассказы и басни как ты купил "хороший софт" за 6000 рублей, а записал за 12000 это смешно. Ради такой идеи из дома даже не выйду.
 
компетентный народ даже если это надо для своей машины. Интересуется. Или спрашивает. А не жалуется что все плохо и заработка нет.
Вы шиночип или хозя? И где я жаловался? ?
 
Не то и не другое. Просто пишите по теме. К калибровщикам не отношусь. Но за тарелку супа тоже не делаю.
 
Какие машины делаете в основном?
Честно начинал с фордов и рено. Сейчас кроме новых совсем мерсов, вмв в принципе делаю все, что есть у меня из модулей (киа, хундай, рено, форды, митсубиси, ниссаны, наши тазики и то что делает ктаг тоже практически все).
 
Давайте начнём с того, что мы такие же шиночипы. ??
1) То, что заказываем у прогеров та же складчина, только с их ПК(берут софты сделанные ранее).
2) У нас нет рекордов по чипу на офф соревнованиях, чтобы сказать о стабильности и цифрах.
3) У 89% присутствующих здесь даже нечем мерить динамику разгона до/после, а это нужно. Были случаи, что после отключения экологии тачка едет хреного и прогер в отказ. Но когда показываешь ему цифры, разговор становится предметным.
4) Итог:хочешь много клиентов, покупай тачку, настраивай её, выезжай на офф соревнования, ставь рекорды и поедет к тебе народ. Даже в мухосранск в виде гаража. Проверено. Ещё найти ненормального с хорошем смыслом слова калибровщика, который тебе всё настроит.
5) Когда в некоторых местах, калибровщик говорит:будет стенд, настроим??. Где гарант, что тачка не отрыгнет? Её нет. Потом ты этого Васька не найдешь, а если найдешь с него взять нечего. Это не человек с именем, который решит вопрос финансово.

Так, что нечего ссать в уши о полноценных евро2 и т.д. полноценное отключение экологии это вывод из комплектации(если такой автомобиль был без неё) всё остальное пробитие ошибок. Если конечно вы об этом знали, если нет то теперь узнали. Единицы покупают машины и настраивают их до совершенства. Калибровщики тренируются на твоих клиентах! Запомни это. Что-то пойдёт не так, улетишь в лучшем случае на деньги, в худшем объяснят по другому и карьера закончится в мире шиночипа
 
Сверху