Давайте начнём с того, что мы такие же шиночипы. ??
1) То, что заказываем у прогеров та же складчина, только с их ПК(берут софты сделанные ранее).
2) У нас нет рекордов по чипу на офф соревнованиях, чтобы сказать о стабильности и цифрах.
3) У 89% присутствующих здесь даже нечем мерить динамику разгона до/после, а это нужно. Были случаи, что после отключения экологии тачка едет хреного и прогер в отказ. Но когда показываешь ему цифры, разговор становится предметным.
4) Итог:хочешь много клиентов, покупай тачку, настраивай её, выезжай на офф соревнования, ставь рекорды и поедет к тебе народ. Даже в мухосранск в виде гаража. Проверено. Ещё найти ненормального с хорошем смыслом слова калибровщика, который тебе всё настроит.
5) Когда в некоторых местах, калибровщик говорит:будет стенд, настроим??. Где гарант, что тачка не отрыгнет? Её нет. Потом ты этого Васька не найдешь, а если найдешь с него взять нечего. Это не человек с именем, который решит вопрос финансово.
Так, что нечего ссать в уши о полноценных евро2 и т.д. полноценное отключение экологии это вывод из комплектации(если такой автомобиль был без неё) всё остальное пробитие ошибок. Если конечно вы об этом знали, если нет то теперь узнали. Единицы покупают машины и настраивают их до совершенства. Калибровщики тренируются на твоих клиентах! Запомни это. Что-то пойдёт не так, улетишь в лучшем случае на деньги, в худшем объяснят по другому и карьера закончится в мире шиночипа