maxidrom43
Активный
Участник
Всем доброго времени, вопрос такой автомобиль Audi TT 1.8 180лс, при смене времени года, а именно с наступлением минусовой погоды и заморозков стал ухудшаться запуск холодного двигателя, мотор вращается но запуска нет, даже подхвата цилиндров, словно нет топлива в топливной системе.
Замене насос, сетка, фильтр, дтож, дпкв, дпрв, свечи, воздушный фильтр.
Мотор живой, обороты и угол опережения видит, насос качает при зажигании и старте, на форсунках и катушках импульсы есть при прокрутке.
Если тачка стоит в тепле в гараже, запуск мгновенный и без перебойный, если мотор холодный запустился никаких проблем нет при работе и газовке на холодную, при перезапуске холодного двс старт мгновенный.
Если мотор холодный и не подхватывает, можешь хоть закрутиться стартером, запуска не будет.
Не мерил давления топлива при холодном старте, завтра кину манометр в разрез между насосом и рампой, посмотрю сколько качает при зажигании и старте, когда вакуумник приоткроет калитку датчика давления топлива.
Еще заметил такой интересный факт, если мотор холодный не стартует, только стоит снять шланг обратки после датчика давления топлива, при вращении мотора долго поступает топливо до шланга обратки и как только дойдет, мотор мгновенно стартует и быстро накидываешь обратно шланг чтобы не залить все топливом, мотор работает как часики.
Значит скорее всего проблема в неисправном датчике давления топлива или топливном насосе, а именно в обратном клапане насоса, то есть не держит давления в топливной магистрали либо насос стравливает и завоздушивает систему, создается воздушная пробка, а тем временем, датчик давления топлива плохо открывает калитку обратки, потому что слабое разряжение во впускном коллекторе, из-за того что стартер медленно вращает холодный и мотор, и садится быстро тк минусовая температура.
Еще было раз что не смог запуститься на холодную, и приехал друг накинул провода для прикуривания авто, мотор завращался как дикий зверь, и сразу запустился, факт!
Ну в итоге для меня есть три проблемы: дохлый акб, не держит обратный клана насоса, не отрывается калитка регулятора давления для того чтобы стравить завоздушенную топливную систему, тем самый создавая воздушную пробку в топливной рампе, форсы пылят воздух, не успевая прогнать его весь через камеру сгорания прежде чем подыхает акб, тк он слабый на холоде.
А если мотор в тепле простоит хоть неделю, хоть сутки, запуск идеальный с первого раза с первых оборотов мотора!
Есть предложения?
Спасибо что дочитали весь пост, вы красавчики)))!!!
Замене насос, сетка, фильтр, дтож, дпкв, дпрв, свечи, воздушный фильтр.
Мотор живой, обороты и угол опережения видит, насос качает при зажигании и старте, на форсунках и катушках импульсы есть при прокрутке.
Если тачка стоит в тепле в гараже, запуск мгновенный и без перебойный, если мотор холодный запустился никаких проблем нет при работе и газовке на холодную, при перезапуске холодного двс старт мгновенный.
Если мотор холодный и не подхватывает, можешь хоть закрутиться стартером, запуска не будет.
Не мерил давления топлива при холодном старте, завтра кину манометр в разрез между насосом и рампой, посмотрю сколько качает при зажигании и старте, когда вакуумник приоткроет калитку датчика давления топлива.
Еще заметил такой интересный факт, если мотор холодный не стартует, только стоит снять шланг обратки после датчика давления топлива, при вращении мотора долго поступает топливо до шланга обратки и как только дойдет, мотор мгновенно стартует и быстро накидываешь обратно шланг чтобы не залить все топливом, мотор работает как часики.
Значит скорее всего проблема в неисправном датчике давления топлива или топливном насосе, а именно в обратном клапане насоса, то есть не держит давления в топливной магистрали либо насос стравливает и завоздушивает систему, создается воздушная пробка, а тем временем, датчик давления топлива плохо открывает калитку обратки, потому что слабое разряжение во впускном коллекторе, из-за того что стартер медленно вращает холодный и мотор, и садится быстро тк минусовая температура.
Еще было раз что не смог запуститься на холодную, и приехал друг накинул провода для прикуривания авто, мотор завращался как дикий зверь, и сразу запустился, факт!
Ну в итоге для меня есть три проблемы: дохлый акб, не держит обратный клана насоса, не отрывается калитка регулятора давления для того чтобы стравить завоздушенную топливную систему, тем самый создавая воздушную пробку в топливной рампе, форсы пылят воздух, не успевая прогнать его весь через камеру сгорания прежде чем подыхает акб, тк он слабый на холоде.
А если мотор в тепле простоит хоть неделю, хоть сутки, запуск идеальный с первого раза с первых оборотов мотора!
Есть предложения?
Спасибо что дочитали весь пост, вы красавчики)))!!!