Что нового?

Nissan Patrol Y62 5.6 после ремонта ДВС дросель ни в какую не адаптируется

tymur
Участник

Сообщения
40
Репутация
0
Реакции
3
Credits
0
Nissan Patrol Y62 5.6 после ремонта ДВС дросель ни в какую не адаптируется,есть ошибки р2101,р2118,с1118,с1130,пробовали по разному.
 
Проверена проводка от дроселя до ЭБУ,подсовывали другой дросель,остаётся сам ЭБУ или,или ?Во общем любой совет будет в помощь.Спасибо
 
Все как всегда пока не был в нормальном авто человеческий фактор. Реле, цепь и питание при запуске при условии что ДЗ не убили.
 
Чем адаптировали?
 
1.launch x431 ,2.consult 3 , 3. delfi до конца не доходит не на чём.Приглашали парня с оригинальным consult 3+,тоже не в какую,условия все выполняли,пробовал перекрывать дросель картонкой понизить обороты,приборы потребители все выкл.Вроде как говорят епром перелить правленый, кто может такое?Есть фулл слитый с ЭБУ.
 
осциллограмма и напряжения совпадают на дросиле с со справкой в митчелле.
 
Да это Ниссан,да ещё и американец
 
где то встречал инфу что про слишком больших адаптациях происходит необатимие изминения в еепром...нужно только править еепром
 
Заводского стока нет случайно.Эбу SH705927N Hitachi HW:23710-1V89A SW:11V89A
 

Вложения

  • 190e9d75-da77-4f04-a43b-d34cbddeb425.jpg
    190e9d75-da77-4f04-a43b-d34cbddeb425.jpg
    193.8 KB · Просмотры: 5
Извините вопрос немного глупы, а где епром лежит в каких ячейках, или он вообще отдельный,и кто нибудь может его доработать.
 
Приветствую,епром откопали,вроде как отремонтировали ЭБУ,ошибок нет,дросель заработал,адаптации проходят на ура,а обороты плывут после прогрева до 76гр.2 ряд четный, уводим угол -10гр,работает ровнее,после выхода из теста,настройки сбрасываются,есть какие нибудь идей?
 
Какие топливные коррекции после прогрева? По факту, как раз на лямбда-регулирование вышло.
 
Вердикт ЭБУ,всё таки он жаренный,добились ровной работы,но не на долго,1 ряд вел в аварию упал,они вообще программно отключаются?прошивку может кто нибудь поправить,не бесплатно конечно.
 
Если каты отключены программно обязательно отключите штекеры задних датчиков кислорода ..(о плавании оборотов)
 
понял попробую,они как раз подключены были обманки,теперь е2
 
Сверху