здравствуйте ребят, я сам в отпуске машину мучают следить, за событиями на расстоянии тяжело, пока безуспешно. Полезли в ГРМ , каким то образом посчитали , вроде как других спецов позвали, что зубья левой башки цепи неправильно промаркированы на один зуб. перекинули на зуб проблема не ушла, полезли ошибки P0011 и P0021 - по распредвалам.
у меня сомнения все больше и больше идет к той цепи которая стоит на левой башки со стороны водителя:
1) электронная метки ГРМ чуть чуть не сходится именно левой башки, а правая башка стоит на одной линии. метки ГРМ эталоном брал с другой такой же машины патрол
2) именно эта левая башка работает плохо , точнее по ней идут пропуски, это я отслеживал по состоянию свечей (черные) всех 4-х цилидров, правая сторона работает по свечам хорошо. плюс отчет от официалов показал что пропуски именно по левой башки , т.е. 1,3,5,7 цилиндры
3) VVEL систему приговаривать тоже не могу она обучена, датчики выставляли по инструкции, моторчик перекидывали подменный, даже блок управления перекидывали подменный, читал даже что на этих движках с разными параметрами датчиков каждой башки система работает превосходно.