Что нового?
Bosch MG1UA008

Nissan Patrol Y62 5.6 троит уходит в аварию

Левая сторона это и есть сторона где стоит ТНВД..
Это сторона которая больше страдает... Это сторона на котором больше растягиваеться цепь.. Это сторона где стоит кулачек привода ТНВД и т.д....
Вы нас немного не правильно поняли, пардон.
Эта это правая Bank 2 ряд цилиндров, про его больные темы с цепью из за того что стоит кулачек тнвд я знаю, но у нас эта сторона по свечам хорошо работала. А левая сторона bank 1 , отчёт со стороны водительского места, у неё свечи тёмные, явно работала плохо
 
Есть какие-та успехи??
 
Есть какие-та успехи??
здравствуйте ребят, я сам в отпуске машину мучают следить, за событиями на расстоянии тяжело, пока безуспешно. Полезли в ГРМ , каким то образом посчитали , вроде как других спецов позвали, что зубья левой башки цепи неправильно промаркированы на один зуб. перекинули на зуб проблема не ушла, полезли ошибки P0011 и P0021 - по распредвалам.
у меня сомнения все больше и больше идет к той цепи которая стоит на левой башки со стороны водителя:
1) электронная метки ГРМ чуть чуть не сходится именно левой башки, а правая башка стоит на одной линии. метки ГРМ эталоном брал с другой такой же машины патрол
2) именно эта левая башка работает плохо , точнее по ней идут пропуски, это я отслеживал по состоянию свечей (черные) всех 4-х цилидров, правая сторона работает по свечам хорошо. плюс отчет от официалов показал что пропуски именно по левой башки , т.е. 1,3,5,7 цилиндры
3) VVEL систему приговаривать тоже не могу она обучена, датчики выставляли по инструкции, моторчик перекидывали подменный, даже блок управления перекидывали подменный, читал даже что на этих движках с разными параметрами датчиков каждой башки система работает превосходно.
 
Есть какие-та успехи??
Всем привет ребят, извините что пропал, был в отпуске, всему виной на левой башке, цепь, на один зуб промаркирован не правильно, цепь не оригинал, перекинули на один зуб поставили и все. Как я и говорил, электронная метка не совпадала по левой башки если смотреть со стороны водителя, только никто на это не обратил внимание
 
Сверху