Что нового?
Bosch MG1UA008

Приора 2 м74кан слетели ключи

Не совсем так. бывает и первая с 17м бошем. По двигателям смотреть. Если 21126 двиг, то эбу 17.9.7 либо его аналог м75. Если 21127 то может быть либо м74.5 в 2015 году, либо м74кан с 2016 года и младше. Если двигатель 8кл (21116) то м74кан однозначно
Со всеми эбу что были установлены на приоры не один эбу не имел внутрисхемного иммо, всегда иммо был отдельно, либо в иммобокс, цбкэ, приборка.
 
Со всеми эбу что были установлены на приоры не один эбу не имел внутрисхемного иммо, всегда иммо был отдельно, либо в иммобокс, цбкэ, приборка.
Иммо в эбу реализуется программно, принимая разрешение либо запрет от декодера чипа, который находится аппаратно либо в щитке (приора2), либо в цбкэ (приора 1). Иммобокса в приорах не бывает )) В приоре 1 АПС6.1 интегрирован в цбкэ
 
Прошу прощения, Приора 2 упорно читаю как Калина 2, только сейчас заметил. Да, иммо либо в щитке, либо контроллере электропакета 2170-3763040-00 ВАЗ 2170 Приора. Но иммо офф в ЭБУ всегда хватало для запуска, чистить в электропакете или приборке необходимости не было.
А здесь скорее всего предохранитель сгорел. Про подмену ЭБУ писал, думая, что это Калина 2, там вода в ЭБУ как у Гранты, а у Приор такой проблемы нет.
Насчет предохранителей, надо возле ЭБУ смотреть, с правой стороны, под консолью.
 
Скорее всего Эбу не исправно, или прошивка NI кривая. Даже если ИММО блокирует, бензонасос кратковременно включается. Не на 6-8 сек. а сек 3. и отключается. А рядом с ЭБУ под центральной консолью предохранители Г.Р и Б.н. Нужно обратить внимание на тахометр во время прокрутки- стрелка должна немного подняться, если нет, смотрите ДПКВ. и метки. А ГРМ то хоть целый?
 
Сверху