Нет, пропуски есть на каждом цилиндре по 1 по 2 бывают но редко, это косяк моторов этих, на них невозможно избавится полностью от пропусков)нонсонс...., пропуски на конкретном цилиндре?
Нет, пропуски есть на каждом цилиндре по 1 по 2 бывают но редко, это косяк моторов этих, на них невозможно избавится полностью от пропусков)нонсонс...., пропуски на конкретном цилиндре?
учтеммммм у меня клиент был на октавии 1.6bse тоже сильно трясло мотор и пропуски были 3 и 4 цилиндр поменял фильтор топливный и форсы помыл и резиночки двс почти ровно работал
Фильтр менял, форсы мыл, что за резиночки?)мммм у меня клиент был на октавии 1.6bse тоже сильно трясло мотор и пропуски были 3 и 4 цилиндр поменял фильтор топливный и форсы помыл и резиночки двс почти ровно работал
я так думаю он имел в виду на форсункахФильтр менял, форсы мыл, что за резиночки?)
я так думаю он имел в виду на форсунках
[/QUO
дая так думаю он имел в виду на форсунках
ты датчик кислорода отключал от разьема или оставил?заслонки на впускном колекторе еще выкинул
Хааха нормально че))заслонки на впускном колекторе еще выкинул
колбасит то понятно, сильно колбасит у меня но это скорее из за того что компрессия 8 на первом цилиндре, на остальных даже смотреть не стал, буду делать раскоксовку ) но у меня проблема не в том что колбасит а в том что на прошивке которую кидали выше обороты падают до 600, к примеру на армеевской и на стоке такого нет, но эта прошивка мне больше всего нравится по динамике поэтому пока на ней катаюсь ) думаю в скором времени купить немецкую прошивку, но это уже другая история) и вообще мы как то отошли от темы) косяки с BSE всем известны и давно разжованы, а вот то что прошивку бы хорошую это да ))жестоко... У меня тоже BSE колбасит , но это норма для них . Видел машины- все колбасит по разному. Если уж оч колбасит то скорее всего форсунки не при чем . А вот трещина может быть...
пробывал адоптацию дроселя делать?! после прошивки как бы рекомендуется....колбасит то понятно, сильно колбасит у меня но это скорее из за того что компрессия 8 на первом цилиндре, на остальных даже смотреть не стал, буду делать раскоксовку ) но у меня проблема не в том что колбасит а в том что на прошивке которую кидали выше обороты падают до 600, к примеру на армеевской и на стоке такого нет, но эта прошивка мне больше всего нравится по динамике поэтому пока на ней катаюсь ) думаю в скором времени купить немецкую прошивку, но это уже другая история) и вообще мы как то отошли от темы) косяки с BSE всем известны и давно разжованы, а вот то что прошивку бы хорошую это да ))
пробовал, но так то он и сам адаптируется, если клемы скидывал тоже сам адаптируется, но я все таки и так решил адаптировать, но не помогло )пробывал адоптацию дроселя делать?! после прошивки как бы рекомендуется....
Не знаю ... Купил а...вскую прошивку, залил, машина едет. Неизвестного производства я чето не решился заливать.колбасит то понятно, сильно колбасит у меня но это скорее из за того что компрессия 8 на первом цилиндре, на остальных даже смотреть не стал, буду делать раскоксовку ) но у меня проблема не в том что колбасит а в том что на прошивке которую кидали выше обороты падают до 600, к примеру на армеевской и на стоке такого нет, но эта прошивка мне больше всего нравится по динамике поэтому пока на ней катаюсь ) думаю в скором времени купить немецкую прошивку, но это уже другая история) и вообще мы как то отошли от темы) косяки с BSE всем известны и давно разжованы, а вот то что прошивку бы хорошую это да ))
Делали на Кадди 1.6 бсеколбасит то понятно, сильно колбасит у меня но это скорее из за того что компрессия 8 на первом цилиндре, на остальных даже смотреть не стал, буду делать раскоксовку ) но у меня проблема не в том что колбасит а в том что на прошивке которую кидали выше обороты падают до 600, к примеру на армеевской и на стоке такого нет, но эта прошивка мне больше всего нравится по динамике поэтому пока на ней катаюсь ) думаю в скором времени купить немецкую прошивку, но это уже другая история) и вообще мы как то отошли от темы) косяки с BSE всем известны и давно разжованы, а вот то что прошивку бы хорошую это да ))
ИДЕНТЫ ПОКАЖИ КАКИЕДелали на Кадди 1.6 бсе
- немецкая прошивка
- поменяли катушку зажигания
Трясун пропал.
Очень понравилось как работает на немецкой.
Пробег мотора 350к+
Только номер блока под рукойИДЕНТЫ ПОКАЖИ КАКИЕ
Собственно иденты тут особой роли не играют, можно же калибры перенести )) если не жалко выкидывай сюда )Только номер блока под рукой
06A906033ME
Ни в одной складчине не было такой
Главное знать как....Собственно иденты тут особой роли не играют, можно же калибры перенести )) если не жалко выкидывай сюда )