Что нового?

Citroen Jumper, visteon DCU 102 замена ЭБУ

Блок привязывается сам на этих авто, просто ставите на авто, включаете зажигание на 15 секунд и заводите, фулл с нового блока есть если что.
 
Не буду утверждать, не пробовал... А как же все обучения, иммо, форсунки, впрыск??
 
3. Установка
Установите :
Компьютер управления двигателем (1)
Гайки (2)
Подключить электрические разъемы (в "a").
ВНИМАНИЕ : Выполнить необходимые операции после подключения сервисной аккумуляторной батареи .
Присоединить сервисную аккумуляторную батарею .
4. Выполняемые операции : После замены компьютера управления двигателем
ВНИМАНИЕ : Обязательно выполнять указанные ниже операции после замены компьютера.
ВНИМАНИЕ : Перестановка компьютера управления двигателем с одного автомобиля на другой приводит к
невозможности запуска двигателя.
При замене компьютера управления двигателем необходимо с помощью диагностического прибора выполнить
процедуру замены компьютера управления двигателем, приводимую в меню "запасные части".
Условия для проведения процедуры :
Иметь код доступа к «интеллектуальному» коммутационному блоку (записан на идентификационной карте
клиента)
Располагать новым компьютером управления двигателем
Использовать диагностический прибор
5. Телезагрузка компьютера управления двигателем
Обновление программного обеспечения компьютера управления двигателем обеспечивается с помощью
телезагрузки (компьютер оснащен памятью типа EPROM).
ПРИМЕЧАНИЕ : Данная операция выполняется с помощью диагностических приспособлений.
Произведите загрузку данных в компьютер управления двигателем (при необходимости).
Это выдержка из дилерской документации, сегодня прислали. Т.Е. без пин кода там делать нечего
 
Да, и лексия онлайн (я так понял)
 
Лексия можно не онлайн, телезагрузка делается чтобы просто был влит крайний софт на момент замены
 
Пин код обычно шёл на карточке со вторым ключем, если его конечно не похерили, второй вариант, владелец с паспортом и стской идёт к дилеру и ему там его дадут. Третий вариант, если вы делаете клон с тюном, вы же делаете на базе родного фула, то и пин вам как таковой не нужен
 
А откуда он возьмется этот софт, его же надо как-то подсунуть лексии ?
 
опередили немного. Да, именно по-этому и возник вопрос о клонировании
 
А откуда он возьмется этот софт, его же надо как-то подсунуть лексии ?
Ну для телезагрузка да, нужен онлайн, но данная строка в руководстве по ремонту внесена производителем на случай когда софт на блоке может отличается версией на серверах, это для тех неисправностей которые решались обновлением софта, но как показала практика, этим шагом можно принебреч
 
Т.е. , получается, рабочая программа в новом блоке уже есть? Просто для привязки нужен код именно для иммо ?
 
Да. Он выписывает имо, имо ему нужен чтобы ещё запустить процедуру замены, потом коды форсоф, потом инициализация форсоф, потом обучению впрыска, на каком моменте он просит телезагрузку я не помню, но там есть кнопка отказа от проверки,
 
Вообще при помощи лексии и зная код иммо от блока можно даже завести двигатель поставив блок на другое авто. Но это работает только с DCU102 с Sid208 уже такое не прокатывает. Это так, для справки)))
 
А этот код в EEPROMe ЭБУ случайно не живет ? :rolleyes:
 
Должен быть, выложите тут, коллеги помогут достать
 
Был бы очень признателен. Во вложении то, что считал комбиком
 

Вложения

  • 6C1U-12A650-EW 6C1U-12K532-BU_CLDr.bin
    896 KB · Просмотры: 12
Лексия есть, но для привязки нужен ПИН. Машинка пока уехала на старом блоке (получилось поправить его), новый блок буду неспешно вскрывать, после майских вернется (командировка), буду шить
 
Сверху