Что нового?

Citroen Jumper, visteon DCU 102 замена ЭБУ

Лексия есть, но для привязки нужен ПИН. Машинка пока уехала на старом блоке (получилось поправить его), новый блок буду неспешно вскрывать, после майских вернется (командировка), буду шить
Просто процедура обучения форсунок на этих авто ещё то шаманство, с ошибками по егр она не запускается (процесс обучения форсунок), если не хочешь лишнего гемора лей из блока в блок и все
 
"Да не так страшен черт как его малют", если посылает и не проводит обучение значит действительно что то не то.
 
Вопрос не в том: страшно-не страшно... блок в любом случае надо будет шить. Но сначала пробовать привязывать Просто если , вдруг, новый блок (маловероятно, но...) окажется косячный, а я его вскрою...
 
"Если с первого раза у вас обычно ничего не получается, значит, парашютный спорт не для вас" :rolleyes:
 
"Дяде Вите" обещал сток с нового блока... Держите, исследуйте (сливал комбиком)
 

Вложения

  • Juper_virgin_CLDr.bin
    832 KB · Просмотры: 57
Блок без вскрытия можно было считать 60 модулем pcmflash ori.
 
Блок без вскрытия можно было считать 60 модулем pcmflash ori.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь , чтобы просмотреть скрытый текст.


Citroen/Peugeot (PSA) SID208

Citroen/Peugeot 2.2L HDi (SID208)
Чтение, запись после разблокировки, проверка КС.

Citroen/Peugeot 2.2L HDi (SID208/BSL)
Чтение, разблокировка в BSL режиме
 
На борту Visteon DCU 102
 
Кто пользуется pcm тот следит за его возможностями.

2021-06-21. ВЫШЛА ВЕРСИЯ 1.2.2-1.​

В пакете 60 "Citroen/Peugeot (PSA) SID208" добавлена тестовая поддержка ЭБУ DCU102, поддерживается чтение (при прямом подключении), запись (через диагностический разъём) и коррекция КС.
Удивляют люди которые не знают, а говорят, ведь после моего сообщения можно было изучить вопрос, а не просто писать.
 
Я потому и указал что "ori", ведь в отломах этого нет
 
Читал недавно на столе DCU102 60 модуль + см2про. Чтение было около часа, записать ещё не пробовал. Вычитывает 896 КБ, то есть получается фулл. Обычно размер 832 КБ, если не ошибаюсь. Задача была без вскрытия блока сделать на родном вычитанном софте виржин под автопривязку. Есть 2 способа подвязать бу блок на авто: при помощи лексики и пина и заливкой прошивки под автопривязку. Ну и третий вариант сделать полный клон.
 
60-го модуля (как и отлома) у меня нет, информация из оф. источника, потому про тест не знал
 
Добрый вечер сделал клон ситроен джампер эбу dcu 102 куда то потерялась синхра не поможете разобраться не бесплатно.
 

Вложения

  • becap.bin
    832 KB · Просмотры: 5
Диво дивное, а чем делали? А ещё раз слить дамп для проверки или флешер взять другой. Вообще китайтаг эти блоки без осечек у меня делал..
 
Диво дивное, а чем делали? А ещё раз слить дамп для проверки или флешер взять другой. Вообще китайтаг эти блоки без осечек у меня делал..
Да и я не первый блок делал им, блин штук 15 сделал ,а этот выволок весь мозг уже не знаю что с ним делать, дампы выгружал проверял, вроде все норм ,но горит иммо ,запуск моторника блокирован такое впечатление что синхра отвалилась.
 
а проверьте разъем, тот что маленький с краю там плюсы и минусы , бывает пинки расходятся, еще я бы се плюсы и минусы проверил, даже те которые он сам на себя комутирует, проводка там нежная, гниет на раз... было такое блок на связь выходил а вот иммо блокировал, не было одного плюса, или нежно за косу покачаешь, и все заводилось
 
ЕГР желательно подкинуть на время привязки блока, иначе не пройдёт обучение форсунок, т.е. Коды форсоф он примет, а обучению впрыска не пройдёт. После ЕГР можно опять глушить.
Если ЕГР отключен корректно, то обучение пилотного впрыска запустится.
 
Сверху