Что нового?

FAQ Bosch Kefico M7.9.8 ремонт ЭБУ после просадки АКБ.

Valeri
Активный
Участник

Сообщения
187
Репутация
11
Реакции
86
Решил создать тему, вдруг кому пригодится. Все авто корейского производства оснащённые M7.9.8 страдают одной, по моему мнению глупой болячкой. Попытки запустить двигатель с севшим аккумом приводят к полной невозможности запустить двигатель в дальнейшем, да-же если акум зарядить или пытаться прикурить. Ошибок по диагностике нет, лампа иммо на щитке не загорается, чек горит в пол накала, бензонасос молчит.
 

Вложения

  • 00.jpg
    00.jpg
    440.1 KB · Просмотры: 21
Решил создать тему, вдруг кому пригодится. Все авто корейского производства оснащённые M7.9.8 страдают одной, по моему мнению глупой болячкой. Попытки запустить двигатель с севшим аккумом приводят к полной невозможности запустить двигатель в дальнейшем, да-же если акум зарядить или пытаться прикурить. Ошибок по диагностике нет, лампа иммо на щитке не загорается, чек горит в пол накала, бензонасос молчит.
ИИИИ решение проблемы! )
 
Решил создать тему, вдруг кому пригодится. Все авто корейского производства оснащённые M7.9.8 страдают одной, по моему мнению глупой болячкой. Попытки запустить двигатель с севшим аккумом приводят к полной невозможности запустить двигатель в дальнейшем, да-же если акум зарядить или пытаться прикурить. Ошибок по диагностике нет, лампа иммо на щитке не загорается, чек горит в пол накала, бензонасос молчит.
Были просадки пару раз с попытками запуска. ЭБУ остался жив .
 
Снимаем ЭБУ, вскрываем, я использую строительный фен, греть можно сильно, плоскую отвертку. Открывать начинаем с стороны противоположной плоскому участку на крышке где нанесена термопаста. Вскрывается достаточно легко, проблем не будет если не совать отвёртку слишком глубоко. Ну это все знают. Находим в месте, обозначенном стрелкой, перегоревшую дорожку и восстанавливаем любым удобным способом. Я паяю маленькую перемычку из тонкой проволочки. Припаивать на это место проводок не считаю правильным, так как аккумуляторы имеют способность разряжаться, а попытка запустить авто может привести к более тяжёлым последствиям. Пусть дорожка продолжает работать как предохранитель.
 

Вложения

  • 11.jpg
    11.jpg
    195.2 KB · Просмотры: 248
  • 22.jpg
    22.jpg
    805.6 KB · Просмотры: 255
Я думаю после таких вопросов рановато блоки вскрывать и ремонтировать вам )))
Хорошо, что спрашивает, а не лезет бездумно, все же когда то учатся. Правила работы с блоками одинаковы для всех авто. Вот можно и еще одну тему создать.
 
А за какую цепь отвечает дорожка в ЭБУ?по питанию наверное??
 
А за какую цепь отвечает дорожка в ЭБУ?по питанию наверное??
Не разбирался, но один конец и идёт на землю, второй на обратную сторону платы. Скорее всего из за пониженного напряжения какой то из элементов выходит из режима. Как на втором фокусе, но там стоит предохранитель на 3А а здесь дорожка. Для питания она мелковата. ЭБУ при этом на связь выходит и ошибок не прописывает.
 
Возможно у авто масса двигателя слабовата...
Был случай с Акцентом,из-за плохих масс двигателя вылетел один из каналов управления форсунок и массовые провода возле ЭБУ сплавились.
 
Возможно у авто масса двигателя слабовата...
Был случай с Акцентом,из-за плохих масс двигателя вылетел один из каналов управления форсунок и массовые провода возле ЭБУ сплавились.
Это не единичный случай, по этому и создал тему.
 
Это не единичный случай, по этому и создал тему.
Вот спасибо тебе добрый человек. Ночью у товарища элантра решила что с нее хватит - сначала тахометр начал неадекватить, а потом захлохла и все. Дотянули на тросу. Сегодня позвал меня с ELM-кой. Ошибки по ДПКВ. Сбросил - пошли ошибки по иммо. Грешить начали на антенну иммо. Решили что надо отрубать иммо вообще. Начали искать кто и что делает - все дорого и без гарантии. В итоге забрал домой блок - разобрать, снять дамп программатором и попросить кого-нибудь вырезать в ней иммо. Приехал домой - нагуглил Вашу тему. И симптомы совпали. Позвонил товарищу - спросил - он случайно клеммы аккумулятора не подтягивал и на корпус ЭБУ не коротил плюсом? Оказалось что да - позавчера. В итоге вскрыл - протянул 3 провода масс. Завтра надеюсь все заколосится.
 

Вложения

  • IMG_20240219_232843268.jpg
    IMG_20240219_232843268.jpg
    229.2 KB · Просмотры: 55
Собственно блок установлен - завелась с пол-оборота. Чек в полный накал. Иммо отрабатывает как положено.
 
Сверху