Что нового?

FAQ Bosch Kefico M7.9.8 ремонт ЭБУ после просадки АКБ.

Вот только ТС писал, что проводками не лучшее решение, поскольку тонкий проводок сработал бы в будущем как предохранитель. Хотя... это надо рассчитывать.
 
Согласен. Но лучше от "-" аккумулятора на корпус блока провести массу хорошим проводом. Это убережет блок от дальнейших возможных проблем от замыкания "+" аккумулятора на корпус ЭБУ. А так - это недоработка инженеров. В большинстве ЭБУ прикручивается к кузову, т.е. к массе. А тут к пластиковому кожуху фильтра и без дополнительной массы. Такое себе решение...
 
Согласен. Но лучше от "-" аккумулятора на корпус блока провести массу хорошим проводом. Это убережет блок от дальнейших возможных проблем от замыкания "+" аккумулятора на корпус ЭБУ. А так - это недоработка инженеров. В большинстве ЭБУ прикручивается к кузову, т.е. к массе. А тут к пластиковому кожуху фильтра и без дополнительной массы. Такое себе решение...
Всё-таки лучше нормальную массу сделать на ДВС и кузов.
 
Всё-таки лучше нормальную массу сделать на ДВС и кузов.
А при чем тут ДВС и кузов? Если дорожки вылетают после того, как "+" аккумулятора замыкают на корпус ЭБУ? Корпус ЭБУ прикручен к пластику и не имеет контакта с "-" кроме как через разъем. А "+" летит напрямую с аккумулятора через какой-нибудь ключ при затяжке клеммы.
 
Belki birilerinin işine yarar diye bir konu açmaya karar verdim. M7.9.8 ile donatılan tüm Kore yapımı arabalar, bence aptalca bir sorundan muzdarip. Akü bitikken motoru çalıştırmaya çalışmak, akü şarjlı olsa bile veya akü takviyesi yapmaya çalışsanız bile, ileride motorun çalıştırılmasını tamamen imkansız hale getirir. Arıza tespitinde hiçbir hata yok, gösterge panelinde immobilizer lambası yanmıyor, arıza lambası yarım güçte yanıyor, yakıt pompası sessiz.
Çok teşekkür ederim, siz kralsınız, sayenizde aksanımı düzelttim.
 
Сверху