Что нового?

Matiz 0.8

Selivan
Участник

Сообщения
35
Репутация
0
Реакции
4
Здравствуйте. Разыскиваю тюн+Е2 на этот автомобиль. Нашёл вроде что-то похожее в складке, но на ней не заводится. Читал/писал галеттой. Спасибо
 

Вложения

  • ID.txt
    151 байт · Просмотры: 6
  • stok_v54.bin
    32 KB · Просмотры: 5
  • 1BVK_MOD8_E2_+.bin
    32 KB · Просмотры: 7
Номер калибровки1: 1BVK
Номер программы: S020010601C1
Номер калибровки1: S0207503ESF0
Номер загрузчика: S020010301A0
Номер запчасти: 96943000
 
Эти блоки хоть как можно писать и авто будет заводится. Пожалуй, это самые безопасные блоки для репрога. Сейчас давно таких авто не видел, но очень много их галетой, точнее русским вариантом - адакт-флешером записал несколько лет назад.
 
Несколько вариантов пробовал. По окончании записи галя пишет ошибку - чек не горит, машина не заводится. Возвращаю сток - всё норм
 
Странно, я много писал с разных складок несколько лет назад адакт-флешером. И всегда писалось быстро и без ошибок. Другое дело, иногда начинать не хотел. Но если уж начал, то заканчивал всегда ок. У вас проблема с КС, хотя в складках ранее не было с ними проблем. Сейчас ваш файл МОД проверил, сам файл не проверил, но КС не посчитана.
 
Галя написала, что контролька не почитана и предложила её исправить
 
Галя написала, что контролька не почитана и предложила её исправить
Если иммо удалили в прошивке, в калибрах которые наваливаете в блок, надо менять 4 баита если не ошибаюсь, сравните считанный калибр сток со стоком который есть в складчине, измените байты в калибрах тюн и наваливайте обратно, на матизах нет иммо, но блок могли поставить не от матиза с откл иммо
 
На авео т200 сириус 42блоком так было, тк иммо офф, а калибры с байтами иммо он, менял байты в тюн калибры и наваливал, все окей было?
 
Здравствуйте. Разыскиваю тюн+Е2 на этот автомобиль. Нашёл вроде что-то похожее в складке, но на ней не заводится. Читал/писал галеттой. Спасибо
Если посмотреть на дампы; сток ваших калибров и то, что пишите-это далеко разные файлы !
И то, что авто не заводится на МОД. дампе-это нормально.
Обратитесь в стол заказов, вам калибровщики сделают дамп с нужными изменениями на считанном стоке.
Не пользуйтесь складчинами из интернета, там часто не то, что указано !
 
Когда то давно, эти складчины были оригинальными, но с годами от них видимо мало что осталось. Нужно править считанное и писать.
 
Всем спасибо за помощь. Автомобиль прошил. Покопался в складке, сравнил хексе - всё гуд. Прошил галеттой.
 
Сверху