Что нового?
Bosch MG1UA008

Renault Fluence Valeo V40

В принципе я так и собирался сделать (отправить свою прошивку калибровщику), просто хотел немного сам разобраться в вопросе. А не подскажите какие особенности есть с работой кессом, или хотя бы где можно подчерпнуть информацию по этому вопросу?Завалить блок в планах не было, поэтому хочу всё сделать по уму.
Выше вам привели пример таких особенностей. Кесс может читать «кусками» но если делать по принципу «прочитал - поправил - записал» то все нормально будет. Оформите заказ и прикрепите «сток» дальше подготовьте авто:
Зарядник
Отключить вентилятор
Если есть «современная» сигналка - перевести в сервиз.
Для Рено важна температура «мотора/блока управления» мотор не больше 40гр…
Запись, и все будет ок.
 
В вашем случае это правильный размер. Если хотите заказать, то вам в СТОЛ заказов по такому шаблону.

  • Марка модель авто:
  • Год выпуска:
  • Объем двигателя:
  • Тип топлива:
  • Мощность в КВ или ЛС:
  • Тип КПП (АКПП, МКПП, Вариатор, Робот):
  • Производитель ЭБУ:
  • Формула типа ЭБУ:
  • Загрузчик:
  • Вариант чтения дампа:
  • Техническое задание(укажите ваши пожелания):
  • Прикрепите файл сток, если он имеется.
Да не хочет он заказать, сказал же хочет немного разобраться, следующая тема будет хелп срочно, завалил блок.
 
Если ктаг есть, поднимет, но нужен будет полный фулл. Возможно, повезет найти.
 
Ну машина своя - если завалил то не сильно страшно(при условии что не одна машина в семье) но если только кесс есть то придется обращаться к специалистам, а это дорого будет…
Писать со «старых» складчин не очень хорошее решение, даже если все пройдёт ок надо понимать что это «старые варианты тюнинга» актуальные на те годы… если хочется что то хорошее для себя то нужно заказывать!
 
Ну так я и сказал, что собираюсь заказывать, но хочу тоже представление иметь что к чему. Вот зарегался у вас, думал помогут немного знаниями поделяться, но по факту только несколько человек (спасибо им большое) написали что-то дельное, остальные глумятся и самоутверждаются за счет меня. Забыл я что наши форумы это чаще всего сборище токсичного комьюнити а не помощи.
 
Какие вы добрые ребята) А ещё токсики)
Ну ты вот ответь нах..... Я тебе в этом разбираться? Люди годами работают и допускают ошибки, ты же наверняка где то работаешь зарабатываешь деньги, заплати человеку, который разбирается и спи спокойно, нет ты ищешь себе геморой, ты же ни сказал что хочешь этой профессией заниматься и тебе нужно с чего то начать, тебе бы все с удовольствием помогли.
 
Ну ты вот ответь нах..... Я тебе в этом разбираться? Люди годами работают и допускают ошибки, ты же наверняка где то работаешь зарабатываешь деньги, заплати человеку, который разбирается и спи спокойно, нет ты ищешь себе геморой, ты же ни сказал что хочешь этой профессией заниматься и тебе нужно с чего то начать, тебе бы все с удовольствием помогли.
Мне нравится заниматься с техникой, прошивал неоднократно телефоны планшеты, компы ремонтировал. Захотелось с машиной повозиться, купил игрушку китайскую себе, вот и всё, не вижу ничего в этом плохого. Прошью себе, может друзьям кому нужно...для начала нужно разобраться.
 
Не для страха, а для инфы, знаю одного диагноста (да и все диагносты знают), который подвалил Valeo по вине загрузчика (не кесс, а другой загрузчик) и за 1,5 месяца не смог поднять (ктаг, пиасини и др.) и купил то авто у клиента. Когда исправили загрузчик, то уже все заработало ок.
У ТС свое авто, пусть пробует, может и не завалит. А завалит, так хоть какой то опыт будет, пусть и негативный.
Ну и просьба быть терпеливей. Я понимаю, все специалисты, но ведь как-то все начинали. Может, это наш будущий коллега. И даже если не станет диагностом, но мы то людьми должны оставаться.

И кстати, про терпеливость. Это и в правилах форумах есть...
 
Не для страха, а для инфы, знаю одного диагноста (да и все диагносты знают), который подвалил Valeo по вине загрузчика (не кесс, а другой загрузчик) и за 1,5 месяца не смог поднять (ктаг, пиасини и др.) и купил то авто у клиента. Когда исправили загрузчик, то уже все заработало ок.
У ТС свое авто, пусть пробует, может и не завалит. А завалит, так хоть какой то опыт будет, пусть и негативный.
Ну и просьба быть терпеливей. Я понимаю, все специалисты, но ведь как-то все начинали. Может, это наш будущий коллега. И даже если не станет диагностом, но мы то людьми должны оставаться.

И кстати, про терпеливость. Это и в правилах форумах есть...
А скажите почему ваш знакомые не купил просто новый блок для машины клиента или с этим есть какие-то сложности?
 
Он поставил цель поднять блок, а клиент почему то его не торопил. И купил он авто для продолжения экспериментов с ЭБУ.
И кстати сказать, этот диагност был специалистом по поднятию блоков. В темах видел, что он поднимал другие блоки.
А б/у блок не заведет авто, иммо помешает. В то время еще никто не умел отключать иммо на Valeo 40/42.
 
Он поставил цель поднять блок, а клиент почему то его не торопил. И купил он авто для продолжения экспериментов с ЭБУ.
И кстати сказать, этот диагност был специалистом по поднятию блоков. В темах видел, что он поднимал другие блоки.
А б/у блок не заведет авто, иммо помешает. В то время еще никто не умел отключать иммо на Valeo 40/42.
Понял. Значит задача прошиться и не завалить блок. А может подскажите, у меня ключ/карта и старт/стоп при чтении в конце он просит выключить зажигание, достаточно вынуть карту или нужно ещё что-то сделать?
 
Понял. Значит задача прошиться и не завалить блок. А может подскажите, у меня ключ/карта и старт/стоп при чтении в конце он просит выключить зажигание, достаточно вынуть карту или нужно ещё что-то сделать?
При записи вставляем карту зажимаем кнопку на 15 сек, включится зажигание на час, кессом не делал, но он везде просит несколько раз вкл, выкл зажигание.
 
При записи вставляем карту зажимаем кнопку на 15 сек, включится зажигание на час, кессом не делал, но он везде просит несколько раз вкл, выкл зажигание.
Понял как включать, а выключить? И вопрос по адаптации новой прошивки, читал что после прошивки нужно диагнастичесским устройством (у меня есть ELM, но он наверное не подойдет) производить адаптацию, если нет устройство то скинуть клеммы на 10мин, потом одеть и еще пождать, потом заводить, нужно это делать чтобы всё работало как нужно?
 
Понял как включать, а выключить? И вопрос по адаптации новой прошивки, читал что после прошивки нужно диагнастичесским устройством (у меня есть ELM, но он наверное не подойдет) производить адаптацию, если нет устройство то скинуть клеммы на 10мин, потом одеть и еще пождать, потом заводить, нужно это делать чтобы всё работало как нужно?
Купите рено клип, по другому никак не сможете ни скинуть адаптации, ни адаптировать что-то. Сброс клеммы АКБ ничем вам не поможет, адаптации записаны в энергонезависимую память, которая даже не заметит снятия клеммы. Кроме того, снятие клеммы АКБ может сбросить имеющиеся настройки, к примеру электродросселя, придется обучать электродроссель клипом, иначе обороты будут около 2000 об/мин.
 
Тема просится в беседку с названием; Самоучитель по ремонту для хозяев авто .
Пока что тема в своем разделе. Просто поможем ему купить нужное оборудование.
 
Сверху