Что нового?

Завалил Mazda cx-7 ЭБУ Mitsubishi MH8405

Последнее редактирование модератором:
Не чего там не закрылось. Через Бут пин всё запишется. Вы думайте что пишете.
Может он имел ввиду тот факт, что в диагностическом методе передача данных идёт по CAN шине
А в BOOT режиме с применением подачи питания +4 вольта, передача данных идёт через К-лайн
И вот справится ли Кесс, тут вопрос.
Сам лично не валил. Сказать тут ни чего не смогу.
 
Кессом можно попробывать, если только взять софт без пересчета кс и сразу пробывать писать.
Подскажите, а разве кессом можно шить через другой софт не родной? Или есть версии родного софта , которые не пересчитывают кс?
 
У хозяина только кесс и прошивки с помоек )).
 
Последнее редактирование модератором:
Подскажите, а разве кессом можно шить через другой софт не родной? Или есть версии родного софта , которые не пересчитывают кс?
Ну вроде же все уже разживали и в рот положили. Есть версии k-suit которым пох на контрольку. Имея хотя бы опен порт, поднять его не проблема. У меня как бы это все есть. По этому будет не сложно. А тут как говориться , хозяин барин. Вчера бы отправил, сегодня назад получил. Мое дело было предложить
 
Может он имел ввиду тот факт, что в диагностическом методе передача данных идёт по CAN шине
А в BOOT режиме с применением подачи питания +4 вольта, передача данных идёт через К-лайн
И вот справится ли Кесс, тут вопрос.
Сам лично не валил. Сказать тут ни чего не смогу.
Всё верно. Кесс ведь работает только через обд 2, по кан с этим блоком. Раз блок перестал выходить на связь так как с ним дальше работать через обд?
 
Вот расспиновка эбу. Работать как митсубиси боот 16 вольт
 

Вложения

  • Безымянный.png
    Безымянный.png
    319.5 KB · Просмотры: 122
mazda 6 позавчера, так же делал клон
 
В Сочи не проблема поднять блок .
 
Всем спасибо, К-ТАГом удалось восстановить. Кесс не брал даже на столе....
 
Сверху