Что нового?

Не отрабатывает защёлка руля Citroen C4 Grand Picasso 2017

Autolecar

Активный
Участник
Сообщения
346
Репутация
3
Реакции
40
Credits
0
Всёх приветствую!
Притащили C4 Grand Picasso 2017 бензин ЭБУ донор(родной утерян).Со слов владельца купил такое битьё.Без блока АБС и Моторного.ЭБУ SID807EVO сделал новым.При включении чек мигает.Но ещё какая то трабла засела.Хочу вычитать пин по ОБД но зажигание хочет выключается хочет нет.То есть жму отключить- хрен.Вытаскиваю ключ нажимаю кнопку тогда выключается.Ну и при этом молчит защёлка.Руль всё время разблокирован.Два бипера постоянно орут в салоне.Даже если выключаю зажигание и закрываю машину с пульта ключа все равно орут эти биперы!
В текущих данных по иммо прописано 2 ключа.Ключ узнан- нет!На защёлку идут 5 проводов.КАН , масса розовый и красный.Питание иногда на дулю сек подаётся на розовый.Подкинул плюс принудительно защёлка вышла на связь.Ошибок нет.Пытаюсь делать тесты блокирования разблокирования- пишет нет ключа в слоте.Ключи родные 2 шт.Ну это со слов владельца.
Кто в теме по этим авто не подскажете что может быть?
И ещё, с пином кто может помочь?По вин или пересчитать?BSI EL4 CEM00 DELPHI.Говорят дамп там криптован в области пин кода.Через ОБД пытался VVDI2 вычитать.Но так как полноценного включения зажигания не происходит то счётчик выкл/вкыл не меняется.
 
Моторный отсоединяю чек не мигает а просто горит.Но ничего не меняется в остальном.
 
Вычитал дамп епром с BSI.Может есть какой карик определить по дампу?Кальк?
 

Вложения

  • BSI_EEP_95128_ORI.bin
    16 KB · Просмотры: 4
Калькулятор OBDSTAR F108 дёрнет пин с этой машины?Кто знает?
 
Владелец с паспортом и стс идёт ближайшем дилеру и там может получить пин. И если мне память не изменяет без абс там делать нечего, там вроде шина через него в моторник идёт. Ключи у вас не видит авто, если они точно родные, тогда проверьте батарейки или уложите ключ в считыватель и пробуйте, как только увидит ключ защелка может ожить
 
Про АБС в курсе.Подключен бу.Моторник на связь выходит.Сейчас залил обратно старый софт в него.Пойду гляну как с ним будет включаться зажигание.
Нашёл источник получения пинов на эти модели по вин и по дампу.Не дёшево.Поэтому сперва нужно разобраться с защёлкой.И почему питание на долю секунды подаётся.И почему вообще pажигание включается если ключ не узнан?
 
Зажигание вообще не включается если ключ не в слоте.То есть бесключевой не работает.
 
ЦЗ тоже работает.Но не реагирует дверь водительская дверь.Открытую дверь водительскую тоже не видит.Вручную приходится открывать закрывать.Не может из за этого?
 
Вообщем что то стало ясней.При диагностике с включенным зажиганием защёлка не выходит на связь.Выключаешь зажигание, на розовом проводе появляется плюс и защёлка диагностируется.Моторный с дампом родным(БУ) подключил, зажигание вообще не включается.
Оказалось что блок АБС вообще не выходит на связь.Но моторный выходит.В BSI 57 ошибок!Все в основном по кан шине.Начинаю думать что какой то блок косячит.Возможно и все от сюда траблы.
 
Вот такие данные и ошибки в BSI
 

Вложения

  • IMG_7464.JPG
    IMG_7464.JPG
    3.9 MB · Просмотры: 9
  • IMG_7463.JPG
    IMG_7463.JPG
    3.9 MB · Просмотры: 9
  • IMG_7465.JPG
    IMG_7465.JPG
    4.2 MB · Просмотры: 9
Защелка диагностирунтся только при выключенном зажигания, даже в глобальном тесте он просит зажигание выключить
 
Абс может шину ложить, снят разъём и сделать перемычки на кан шине.
Ошибки в BSI после удаления? Т. Е. Они постоянные? Странно ещё то что вы пишете что авто бензин, хотя моторник шьете от дизеля. Есть уверенность в том что BSI родные? Хотя-бы вин в них родной вписан?
Вообще BSI 2010 имеют особенность регистрировать фантомные ошибки, часто такое вижу.
 
ЦЗ тоже работает.Но не реагирует дверь водительская дверь.Открытую дверь водительскую тоже не видит.Вручную приходится открывать закрывать.Не может из за этого?
Сигналки нет случайно дополнительно?
 
Проверьте батарейки в ключах, если там все ок, то попробуйте переобучить ключи, но там потребуется пин
 
Двери открываются закрываются с кнопок.Батарейка норм.
 
Пин получен ключ перепривязал.Моторный замена с вводом пина прошла успешно.Но коды форсунок не прописываются.Телекодировки не заходят.
Может версия проги диагбокса выше нужна?В списке моторных нет SID807EVO только SID807.Может в этом быть причина не возможности конфигурирования?
Но ведь машина заявлена.Ну и при сканировании всех блоков в начале диагностики почти все в статусе "не определён"
 
Буду вычитывать моторный после привязки по пину.Сравнивать с новым и переносить разницу в донорскую прошивку.
 
Ну и защёлка так и молчит.Не даёт покоя куча ошибок по кан шине в BSI!
 
Абс может шину ложить, снят разъём и сделать перемычки на кан шине.
Ошибки в BSI после удаления? Т. Е. Они постоянные? Странно ещё то что вы пишете что авто бензин, хотя моторник шьете от дизеля. Есть уверенность в том что BSI родные? Хотя-бы вин в них родной вписан?
Вообще BSI 2010 имеют особенность регистрировать фантомные ошибки, часто такое вижу.
Абс может шину ложить, снят разъём и сделать перемычки на кан шине.
Ошибки в BSI после удаления? Т. Е. Они постоянные? Странно ещё то что вы пишете что авто бензин, хотя моторник шьете от дизеля. Есть уверенность в том что BSI родные? Хотя-бы вин в них родной вписан?
Вообще BSI 2010 имеют особенность регистрировать фантомные ошибки, часто такое вижу.
Не видел пост этот.Да, АБС откинул ошибки не стираются в BSI все равно.На защёлке появляется на розовом проводе плюс только когда вырубаешь зажигание.И при этом моторный остаётся держать включенным реле под капотом.Как только снимаешь разъём с моторного реле отпускает и на розовом проводе защёлки появляется плюс.АБС видимо всё таки не исправен.Ведь подключив его моторный диагностируется.Но АБС при этом не выходит на связь.
 
Сверху