Что нового?

Не отрабатывает защёлка руля Citroen C4 Grand Picasso 2017

Авто дизель.Ошибся сперва.1.6 HDI
 
Вин и пин родные.Защёлка в разблокированном состоянии постоянно.Зажигание даёт включить.Если разъём сдёрнуть то нет.
Буду без подключения АБС делать перемычки.Ишю распиновку АБС.Три питания есть.Два силовых и одно 15 кл.
 
в АБС идет проброс шины на моторник, сняв разьем проброс естественно обрывается. АБС имеею свойство умирать просто так, без видимых причин.
Вин тачки в студию.
Защелка диагностируется на выключенном зажигании. Моторник не сразу отключает главное реле после выключения зажигания.
 
Пин получен ключ перепривязал.Моторный замена с вводом пина прошла успешно.Но коды форсунок не прописываются.Телекодировки не заходят.
Может версия проги диагбокса выше нужна?В списке моторных нет SID807EVO только SID807.Может в этом быть причина не возможности конфигурирования?
Но ведь машина заявлена.Ну и при сканировании всех блоков в начале диагностики почти все в статусе "не определён"
Уточните какие телекодировки вы имеете ввиду "телекодировка блока управления двигателя" или блок не принимает коды форсуноки обучения ворсунок не проходит?
Вы точно правльно выбрали машину в диагбоксе, потому что по миммо названия машины, есть еще модификация (на примере С4, есть просто с4, а есть с4 В7 или с4 CHINA. это совершенно разные тачки по архитектуре)? Если идет статус "не определен" в глобальном тесте на всех блоках, это говорит о том что в самом начале вы машину не правильно определили. Вообще для этих машин лучше 9 версия диагбокса.
Судя по скриншоту ошибок BSI у меня два предположения, либо кто-то валит шину, либо блок BSI не сконфигурирован под машину(не телекодирован)
 
Вы можете и без перемычек в абс посмотреть валится шина или нет. отсоедените разьем блока абс и удалите ошиби в BSI и сравните разницу. По связи с моторником и абс должны остаться
 
Вы можете и без перемычек в абс посмотреть валится шина или нет. отсоедените разьем блока абс и удалите ошиби в BSI и сравните разницу. По связи с моторником и абс должны остаться
Всё это проделано уже)Конечно же как увидел кучу не стирающихся ошибок по кан так и подумал что АБС валит.Но ведь что странно блоки то выходят на связь фактически все!
Подозреваю что ошибки по кан из за не пробуждения таковой.То есть питание раздаётся по блокам но кан шина не активируется (как в MB).И всё это из за защёлки.То есть она всё время разблокирована.видимо на розовом появляется плюс для блокировки.Защёлка блокируется и по кан передаётся статус что закрылась.Затем при включении на красном проводе появляется плюс для открытия.Защёлка открывается и по кан сообщается что открылась.И BSI теперь будит кан шину для всех блоков.
Буду снимать защёлку проверять моторчик.
 
Нет ли у Вас распиновки или схемки ABS.?В частности CAN.Для перемычек.
 
Вы либо не внимательны, либо игнорируеете мои сообщения...
 
Машину будит не защелка, а подрулевой переключатель или блок PEPS. Шин там может быть множество, пробуждение авто также происходит частями, как и засыпание. Но это целая лекция про архитектуры шин в этом авто. Моё мнение вы не в ту сторону "смотрите", но, вам на месте виднее...
 
ABS чужой должен выходить на связь?По схеме от него один проводок идёт на защёлку.
И комплектация какая то странная.В моторном отсеке нет PSF1.А по схеме на защёлку от этого блока идёт провод питания.Модуля свободные руки нет.Вы видимо его PEPSом обзываете?Вроде на китайцах они.Странно что при инициализации ключа после привязки к иммо началась привязка радиоканала.И там писалось поверните ключ в положение зажигания и нажмите кнопку.И тут я обомлел.Как повернуть ключ вслоте да ещё на нём же нажать кнопку.Радиоканал отвалился теперь .И кнопки не работают.
 
в АБС идет проброс шины на моторник, сняв разьем проброс естественно обрывается. АБС имеею свойство умирать просто так, без видимых причин.
Вин тачки в студию.
Защелка диагностируется на выключенном зажигании. Моторник не сразу отключает главное реле после выключения зажигания.
Про проброс шины на мотрник через ABS давно мне известно.Про защёлку я понял.Вин VF73A9HC8HJ786081
 
Уточните какие телекодировки вы имеете ввиду "телекодировка блока управления двигателя" или блок не принимает коды форсуноки обучения ворсунок не проходит?
Вы точно правльно выбрали машину в диагбоксе, потому что по миммо названия машины, есть еще модификация (на примере С4, есть просто с4, а есть с4 В7 или с4 CHINA. это совершенно разные тачки по архитектуре)? Если идет статус "не определен" в глобальном тесте на всех блоках, это говорит о том что в самом начале вы машину не правильно определили. Вообще для этих машин лучше 9 версия диагбокса.
Судя по скриншоту ошибок BSI у меня два предположения, либо кто-то валит шину, либо блок BSI не сконфигурирован под машину(не телекодирован)
Да, не проходят телекодировки в ЭБУ после привязки по пину.Также не принимает коды форсунок.При выборе моторного нет в списке SID907EVO только SID807.
Машину выбираю Citroen c4 Grand picasso по картинке кузова.Пойду перемычки ставить на ABS.
 
Поверх 7 можно его накатить?Или всё сносить и устанавливать по новой?Много знаков ? вместо символов при диагнозе.
 
Вот такой блок под капотом и ручка без датчика бесключевого доступа.
 

Вложения

  • IMG_7548.JPG
    IMG_7548.JPG
    2 MB · Просмотры: 8
  • IMG_7549.JPG
    IMG_7549.JPG
    2.6 MB · Просмотры: 8
перемычки:
9000 соединяем с 9000
9001 соединяем с 9001
 
перемычки:
9000 соединяем с 9000
9001 соединяем с 9001
Спасибо!Не успел воспользоваться перемычками.Привезли другой ABS.Рабочий.Бипер перестал орать.Значки ручника и пр. стали адекватно отрабатывать.Защёлка по прежнему молчит.
Подкину снова мотрник и проверю.Ставлю DIAGBOX 9.128.Правда не знаю потянет ли серая лексия.Брал ещё в 15 году.
 
Поставил на WM.Сканер определился но при запуске прога на что то ругнулась.Нажал Ок и она закрылась.Может там всё таки только ревизия C?
По машине.Подключился старым диагбоксом зашёл в BSI стёр ошибки и всё норм по кан ошибок тех нет.По мелочёвке только остались.
Не могу понять, почему с подключенным мотрником влючаешь зажигание и потом не выключается?ГР держит включенным.Как только выдёргиваю ГР c кнопки спокойно выключается зажигание.Затем вставляю ГР (оно молчит само не включается сразу).Включаю зажигание всё также включается и ГР в том числе.Но выключить не возможно.Как будто моторник не обесточивается по 15 клемме и держит включенным реле!
 
Сверху