Что нового?
AECS УАЗ

Opel Vectra B 2001 2.0TDI верно ли решение

amgoby
Участник

Сообщения
17
Репутация
0
Реакции
0
Доброго всем!
Opel Vectra B 2001 2.0TDI 0281010269
Проблема такая, машина при скорости более 120 км/ч заходит в аварию, появляется ошибка P0400, владелец пробовал глушить ЕГР и эта проблема ушла, но при сбросе оборотов выскакивает опять ошибка, но в аварию не входит. Просит отключить ЕГР. Кессом считал ID, нашел сток, посчитал КС, может кто поможет проверить верны ли мои файлы?
 

Вложения

  • VECTRA_B_2001_0281010269.rar
    268.6 KB · Просмотры: 7
частично верно.
Но тот кто делал, понятия не имеет что вообще делал. Есть изменения, просто ад.
 
Делал через EGR REMOV and CHECKSUM CORRECT, опыта мало поэтому и решил проверить
 
А вообще сток подходит для идентов считанных с этой машины?
 
Чтобы работало, нужно заплатить за решение, ремувер не будет работать, ни здесь, ни где либо ещё. Ремуверы создают люди, которые хотят его продать и заработать. То что они делают, оставляет желать лучшего, чаще всего проблемы создают только.
 
Но не судите строго, интересно было работает эта схема или нет! Убедился.
 
на лоха работает
Давайте без выражений будем обходиться. Человек проверил что ремувер не катит, так что будет думать что нечего клиентские деньги экономить
 
Давайте без выражений будем обходиться. Человек проверил что ремувер не катит, так что будет думать что нечего клиентские деньги экономить
Уважаемый администратор ,
Не нужно экономить клиентские деньги ,иначе выходит дороже, я думаю мне не Вас учить, что скупой платит дважды, а дурак трижды.
А про лоха так это судьба.
 
Уважаемый администратор ,
Не нужно экономить клиентские деньги ,иначе выходит дороже, я думаю мне не Вас учить, что скупой платит дважды, а дурак трижды.
А про лоха так это судьба.
Я не экономлю клиента деньги. По этому у меня клиенты все довольные) Но давайте всё таки без слов Лох. Хорошо!
 
Уважаемый администратор ,